A

Anonymous

Гость
Здравствуйте

Как на VQ25 устроена система натяжения цепи? регулируется ли она вручную?

а то при заводке двигателя слышен звук переменного тона, который с прогревом становится тише но не исчезает. подозрения на цепь

Александр
 
Тут такой момент был. После случая, как машина не завелась в -32 (Забыл её на прогрев поставить). Так вот после всех шаманских штучек (маслания на прикуривателе и выкручиванием свечей) она давай так работать, буд то там цепь никакая думал что машине пипец...придется натяжитель с цепью менять. И свистела и стучала. Начал всё внимательно смотреть. И заметил такой момент - ремень на ген и кондер со стороны клиньев (бороздок) потресканный и в некоторых местах по 3-4 см нет вообще клиньев. купил навый ремень. В боксе сам снял гидронатяжитель через окошко. Вот и впрямь надо уметь "гинекологические выкрутасы" делать... :cry: наверное. Когда его достал он в отличном состоянии нет видимых выроботок и нет ни какой грязи. Типа промыл его и обратно поставил. И подумал что и впрямь с цепью проблема. А когда снял выше упомянутый ремень для его замены взял и завел без ремня что бы быть уверенным, что там гремит и свистит. Я оболдел - цепь молчит...!!!! Я бегом поставил новый ремень. И она опять тихо работает. Я оболдел. Не думал, что так из - за ремня долбило. Попробуй, сними ремень и сравни. По крайней мере узнаешь что точно там случилось
 
Здравствуйте

в звуке мотора появились новые детали: после запуска двигатель работает несколько секунд нормально, потом раздаеться довольно громкий щелчек и сразу же после него появляеться гул переменного тона как мой друг его описывает "БУЛЮМ-БУЛЮМ" o_O , который по мере прогрева становиться тише но не пропадает.

что может так громко щелкать и от чего потом идет гул переменного тона?

да кстати машина CEDRIC 2000 VQ25

Александр
 
acidcancer сказал(а):
что может так громко щелкать и от чего потом идет гул переменного тона?
А под машину не заглядывал?
Может быть срабатывает включение кондера?
А что если и впрямь, снять ремни на генератор и кондер и пусть движка поработает некоторое время на АКБ?
Если симтомы не пропадут - то скорее всего, с движкой проблемы.
А если звук пропал, то проблема или в гене или в кондере и их тогда, можно по одному на ремень "садить". Хоть понятно будет из-за чего проблема...

С уважением, Владимир_Щ.
 
снимали ремни, оба. гул не уходит :?
 
масло давно менял? натяжитель очень страдает от качества и чистоты масла. у меня был такой гул сразу после покупки. промыл систему, залил масло синтетику - гул стал тише, через 1000 опять поменял масло - мотор шепчет.
а сейчас появился гул переменной тональности, снял ремень - тишина. начал копать дальше - надел длинный ремень - гудит. надел короткий ремень - гудит. значит не кондер. а дальше методом тыка в ухо железной палкой определил, что это ролик натяжителя готовится в последний путь на свалку. :D
 
с маслом все в порядке, на днях снимали натяжитель вроде все работает, по крайне мере после установки назад первое время пока масло его заполняло был звук совершенно дрогой нежели тот который нас беспокоит. сначала тоже думали что ролик, снимали оба приводных ремня посторонний звук не уходит.

есть ощущение что звук идет с задней стороны двигателя там где АКПП, что там может крутиться? может какие нибудь балансировочные валы? или на VQ25 такого нет?