Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Наконец-то нашел в Томске сервис, в котором не шарахаются от Cefiro и располагают необходимым оборудованием. Выполнили диагностику двигателя, АКПП, ходовой. Результаты:

1) никогда не заправляйтесь 95 бензином, по крайней мере в Томске :) Насчет других сибирских регионов не знаю, но если вдруг будете проездом в Томске - имейте ввиду. Это обычный 92-ой с кучей присадок непонятного происхождения. От этих присадок свечам становится нехорошо. И мой случай вроде как далеко не первый.

2) Заменил свечи - движок колбасить перестало (вроде). Это на тему от чего может быть вибрация на ХХ.

3) Сказали, что задние стойки - традиционно слабое место у Cefiro. В форуме ничего про это не слышал.

4) На зиму посоветовали заливать синтетику в ГУР, во избежание перемерзания патрубков в -35. Три случая в прошлую зиму были.

Это все со слов сервисмэнов, т.е. достаточно условно. Но я к ним проникся доверием, т.к. у ребят в этом сервисе в глазах присутствует интеллект и отсутствует явно выраженое желание "раскрутить" клиента. Заплатил ровно ту сумму, которая оговаривалась изначально, по телефону. И что мне больше всего понравилось - Ниссаны, а особенно Цифиро, там явно любят :)
 
и чему там слабому быть? Пружина, аммортизатор и по большому счёту всё.
 
http://autosan.ru/

Там все их координаты. Насчет Consult не уверен, я спросить не догадался, т.к. других вопросов была куча. Там на сайте есть фотография, механик сидит в Cefiro с каким-то тестером, может опознаешь :)
 
У меня потекли оба задних амортизатора, хотя хозяин менял стойки 20 тыс. назад. Когда я поинтересовался почему, сказали, что не живут они долго в наших условиях (плохие дороги + низкие температуры). Ссылаются на опыт обслуживания Cefiro.
 
я бы так сказал: при больших низких температурах могут любые аммо умереть - и передние, и задние и даже те, которых нет :) Так что, думаю, никакого узкого места здесь у Цефиры нет. Либо это узкое место Цефиры в Томске :))

А если серьёзно, то при больших отрицательных температурах рекомендуется очень и очень аккуратно начинать движение, не качаясь на ухабах и не прыгая с борбюров. Надо медленно разогревать шток аммортизаторов. Конечно, не всегда это возможно, но про рекомендацию забывать не следует.

У меня левый задний аммо скончался по моей дурости - я сильно перегрузил машину. Поменял на оригинал, вот уже бегает почти 20тыс. А правый задний у меня ещё родной и прошёл по Москве более 40тыс. Правда у нас и температуры не такие, как на Урале и в Сибире.
 
Почему ? Да потому что там подход как в шараге какой-то. Имел я опыт общения с ними аж целых 2 раза. Впечатления только отрицательные.
 
Вот, подтыкал я как-то Консулт к Ниссану, и ничего отличительного от самодиагностики он не показал.
Может я что-то не увидел. но домаю что Консулт просто интерпритирует сигналы самодиагностики и все!
Или же он что то дополнительно показывает?
 
Традиционно у ВСЕХ японок (особенно у Ниссан) недогружены задние! это конструктивная особенность,...
Наверное замечали что подымается заднее колесо при подъеме домкратом передней стороны,
малый вес и является причиной динамический ударов на заднюю ось.

Сделать жёще неполучится, подвеска естественно станет жесткой..

Вот так и балансируют между надежностью и жесткостью
 
Я вот тут подумал и пришел к выводу что всей это пресловутой статистике верить особо не стоит. Машин у нас мало, в основном б/у и один бог знает, сколько эти стойки отходили перед тем как потечь. А вообще, у меня к задним стойкам никаких претензий нет (хотя они и текут) - ни пробоев, ни раскачек, ни стуков, ни шума, зад идет очень мягко, машина дорогу держит на "отлично". Я так подозреваю эти стойки отходят еще весьма долго. Поживем - увидим.

Что касается качества дорог и температуры, то да, и то и другое имеет весьма низкий уровень :) В Томске дороги ужасные (спасибо любимому мэру), в Новосибирске/Кемерово заметно получше. Ну а температура - она во всей Сибири примерно одинаково низкая :)

Спасибо за технику прогрева аммортизаторов - учту. Кстати, может стОит начать создавать на сайте FAQ? Вещь имхо полезная будет.
 
Заедь на Лермонтова, там где СПАС-эвакуация, там есть Сергей, он на Хонде старенькой красной ездит, ну по крайней мере зимой точно ездил еще. Этим летом я его там видел. Парень проворный, работает довольно хорошо, берет как мне показалось недорого.
Для примера :
Январь 2002 года. Он мне делал замену сальников в свечных шахтах. Вся работа от заехал-выехал заняла 3 часа !!! Денег он еще до работы запросил всего 350 рублей !?! + приехать через день, за двойную плату все сделал в этот вечер после работы. Получилось что-то типа калыма, но мне все равно. Прошло полгода и пока тьфу*3 все нормально. Дело даже не в сумме и не в случае, а в том что работает он хорошо, быстро и аккуратно, таких людей очень мало.
 
У него ж/к дисплей и на нем нажимать можно, ну типа сенсорный дисплей.
Так с помощью него много чего делать можно, и тест двигателя на разность в оборотах при последовательном отключении каждого из цилиндров, и бензонасос можно отключить как бы косвенно проверить достаточное ли давление он создает или его только только хватает, и датчик включения вентиляторов охлаждения проверить, да блин много чего. Как я понял можно управлять тем, чем может управлять комп.
 
Ленина кемеровчане делают очень неполохо, ИМХО, не знаю насколько точная инфа, но говорят что они же Нахимова делали лет 10 назад - очень неплохо выгляди улица до сих пор, так что может стоит надеятся что и центральная продержится по крайней мере столько же :), а вот весной это было вообще что-то. :(
З.Ы. Да техника прогрева амортизаторов тоже не знал, спасибо форуму учту :), но у меня вроде как гараж отапливаемый это плюс!