Гурман однако ;)
 
такая же хрень тоже переживаю наблюдаю за другими машинами у них того нет это точно маленько настораживает((((
 
Помидорами прошу сильно не бросать :D
С первыми морозами (-18) стала напрягать эта "проблема". Утром из гаража выезжаю и наблюдаю что парит сильнее, чем у других, пока еду до работы в зеркале наблюдаю.
Машина стоит на стоянке возле работы весь день, прогревом не пользуюсь. Вечером завожу, пока грею - как из паровоза валит, а когда еду вообще "шуба заворачивается". Смотрю на другие машины по дороге - у них намного меньше.
Как я понимаю это происходит из-за скопления конденсата в выхлопной трубе (поправьте меня если я ошибаюсь), но почему тогда у других меньше парит.

Чтобы сразу предупредить ряд советов, напишу, что поменял перед зимой:
- помпа (уровень антифриза вообще не уходит);
- свечи (поставил иридиевые);
- промыл ДЗ.

Расход топлива: летом укладывался в 10-11л/100 км, с морозами поднялся до 12-13л/100 км
Расхода масла нет. (по крайней мере 2 недели назад уровень проверял - не было :) ) так что дым вместе с паром можно тоже наверное исключить.

Дак вот... Предлагаю писать методы борьбы с этим явлением, если таковые имеются.

Начну первым. друг предложил сделать маленькую дырочку в банке глушителя, чтобы конденсат вытекал, но я против=)
 
кстати да! тоже замечаю такое явление :) больше валит, чем у других :)
думаю, что пока вся выхлопная не прогреется, то так и валит! имхо
 
Даже если весь день езжу, то на холостых вроде норм, а когда едешь, все равно сильнее чем у других=)))
 
Расход топлива: летом укладывался в 10-11л/100 км, с морозами поднялся до 12-13л/100
везёт же людям с расходом....У меня с морозами до 20 литров увеличился...
 
а по поводу пара...такая же фигня,пар валит больше чем у окружающих машин
 
MedWed сказал(а):
Расход топлива: летом укладывался в 10-11л/100 км, с морозами поднялся до 12-13л/100
везёт же людям с расходом....У меня с морозами до 20 литров увеличился...

поэтому я про расход и написал, т.к. думаю, что это не лишний бензин так дымит
 
собственно, парит из выхлопа сильнее чем у других, скорее всего от большого содержание водяных паров. Вопрос в другом, почему у цифир их больше, чем у других?
 
Тоже иногда напрягает сильное парение. Но, заметил, что этот эффект сильно зависит от заправки на которой заправился. Больше всего парит от Лукойла, меньше от ТНК или ВР.
 
Евгенчег сказал(а):
seoanton сказал(а):
Расход топлива: летом укладывался в 10-11л/100 км, с морозами поднялся до 12-13л/100 км
пеждежь и правокация)))

Я сильно-то вообще редко газую, вот и расход такой, а если начинаю поливать, то конечно около 15-16 зимой будет (замерял неоднократно)
 
товарищи, что вы паритесь по поводу выхлопа... проверяется просто... прикладываем руку... если на вкус сладкие отложения то антифриз потек... но по форуму я не особо встречал что бы у кого либо потекла прокладка в голове движка... а вообще заметил, что у кого большой объем у машин валит пара не особо меньше чем у нас...
 
Евгенчег сказал(а):
seoanton сказал(а):
Расход топлива: летом укладывался в 10-11л/100 км, с морозами поднялся до 12-13л/100 км
пеждежь и правокация)))
+2
ТОже ехжу очень спокойно. И пол форума ездят спокойно. Я всегда удивлялся, что на одной и той же марке с одним и тем же мотором, с полностью всем исправным разные расходы. И потом только допёр, пока е...ло не сломал себе, что 90%, кто говорит о 10-11 литрах замеряет по стрелке. т.е. Заправляют 10-20 литров и ездят, потом как стрелка вернеться, так и получают 10 литров. А потом машина встанет прямо и стрелка еблысь и упадёт, и расход получается 15.
Пните, если не прав, но я все сделал так, как описано по всем опытам на этом форуме. Все, что можно было сделать, сделано. Перевёрнуто около 50 страниц по расходу и обобщающих тем, и сделал выводы, что 40 процентов просто балоболы, 30 процентов не греют машину а едут на холодной до работы и с работы(экономя 500 рублей в месяц), еще 25 процентов неправильно замеряют, а 5-ти процентам просто повезло
Вот ты один из тех, как писал выше. Вот только не знаю к какой группе ты относишься. Если замеры верные, и не просто слова(мол смотрите у меня не ест, а вы дро...сь), то ты в группу 5% счастливчиков входишь.
 
Мне вообще сереть с высокой колокольни на этот пар. Есть и есть. А про расход Вить ты это зря. Летом неоднократно замерял 11.2 - 12. Заливаю до края горловины, езжу с полбака или чуть больше, опять заливаю до края, ну а дальше математика... Правда зимой в 13 ни разу не уложился, но я грею пока стрелка до "8 часов" не дойдет. В - 20 и ниже грею до победного - дольше чем еду порой
 
моё мнение пар в выхлопной, зависит от регулировки КХХ, летом приобретя V CONST, крутил КХХ и экспериментировал, ради интереса, так вот при увеличении УОЗ регулировкой КХХ, из выхлопной трубы просто начинала литься вода, зимой думаю это будет пар.
 
ТАХ сказал(а):
моё мнение пар в выхлопной, зависит от регулировки КХХ, летом приобретя V CONST, крутил КХХ и экспериментировал, ради интереса, так вот при увеличении УОЗ регулировкой КХХ, из выхлопной трубы просто начинала литься вода, зимой думаю это будет пар.

ТАХ, а можно по подробней про регулировку УОЗ в КХХ? Имеется у меня консалт (или ты имеешь ввиду БК VCONS?), но больше чем смотреть ошибки и параметры ничего не делал.
Какую программу используешь и т.д.