Jorik

Цефирёнок
11.08.2006
45
0
11
У меня такой вопрос при отключении фарсунок нужно ли ставить эмулятор или компьютер не видет их отключение????
 
Комп должен обязательно видеть форсунки! Иначе у него крышу сорвет. Эмулятор для этого и предназначен. Можно обойтись релюшкой, но обязательно на контакты к компу нужно навешивать резисторы равные по номиналу сопротивлению форсунки.
 
А зачем самомтоятельно если не секрет? :)
Понять конечно могу если это хобби и жутко интересно самому ковыряться, но с газом лучше не шутить и довериться профессионалам!
 
AlexeyP сказал(а):
А зачем самомтоятельно если не секрет? :)
Понять конечно могу если это хобби и жутко интересно самому ковыряться, но с газом лучше не шутить и довериться профессионалам!

А почему нет? Во первых дешевле на 30-40%, а во вторых сделаешь так как хочешь и в том комплекте каком хочешь. Минус, конечно есть - если вдруг чего то не пойдет, то самому же придется и за свой счет устранять, и второе нет документа об установке оборудования сертифицированным специалистом, хотя можно и нарисовать.
Если будет возможность, следующую машину буду сам делать.
 
Вот и я о том же дешевле обходится!!! До этого у меня был опыт установки только на советский инжектор.Я думаю не чего сложного в этом нет а раздрешение у нас отдельно можно купить!!!!
 
Пока я искал схему эмулятора нарвался на такую статью,есть над чем задуматься!!!!!!!!!!! Если Вы установили ГБО на свой автомобиль, продавайте его после 70-80 т. км. что бы избежать довольно сложного ремонта ГБЦ.
Октановая пропасть между Пробан-Бутаном и 95-м бензином больше, чем между 80-м и 95-м бензином (76 и 84 ед по ОЧМ), но почему-то никому в голову не приходит заливать в двигатель предназначенный для 76-го 95-й и ездить на нем много и долго. Все в курсе, что если не форсировать ("зажать", то есть увеличить СЖ) двигатель - горят клапана. В случае с газом, где собственно, происходит тоже самое (вы используете высокооктановое топливо в моторе, рассчитанном на более низкое октановое число), об этом почему-то никто всерьез не задумывается.
Для эффективной работы рассчитанного на бензин ДВС необходима степень сжатия не менее 12. В этом случае давление и температура топливного заряда в конце такта сжатия достаточно для быстрого сгорания смеси и с наименьшими потерями на тепло. На стандартных же ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах. Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла. В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов. Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана). Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана.
На газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности, в результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен. Через некоторое время рабочая зона клапана и седла клапана при увеличении похожа на губку.
Другим немаловажным моментом является то, что через некоторое время работы на газе бензиновые компоненты - форсунки, бензонасос, РДТ неизбежно выходят их строя - автомобиль уже не способен нормально работать и на бензине
 
Мля, за 6 лет на Тойоте проехал 180 т.к. и нифига не прогорело. НЕ БЫЛО поломок из-за газа. Установка была белорусская. А почему бы не накатать такую же статью про то как наш стремный бензин вреден. Как от якобы 95го бензина свечи обрастают красной дрянью. Клапана от газа не прогарают. Они прогарают от воспламенения кокса который наростает на клапанах убитых движков. Если на убитый движок поставить газ то у него прогорят клапана. И начинаются вопли что из-за газа прогорели клапана.

Вдумайтесь во фразу "(+ бензин распылясь, охлаждает клапана)". Вам не смешно?
 
я тож проехал на своей после установки практически 60 тыс. пару месяцев назад мерили компрессю и проверяли форсунки, все также как и было до установки, причем проверял ярый противник газа в машине, который полтора года назад и отговаривал от установки. бензин который мы заливаем способен нанести еще больше вреда двигателю, и нче никто же не кричит при капремонтах что вот он виновник расходов.
 
Kolobok, жму руку единомышленнику. ДОЛОЙ ПРОТИВНИКОВ ГАЗИЗМА :D :D
 
Jorik, все эти дебаты, обсуждения, и прочее уже пройденный этап!
В приведеных тобой рассуждениях есть большая доля правды, но... это для обычных машин, тех где можно вручнцю изменять угол опережения зажигания без изменения фаз газораспределения.
У нас УОЗ остается практически неизменный, что на бензе, что на газе. Поверено с помощью почти что консалта (DDLRider). Т.е. вспышка происходит чуть позже, чем это надо для газа. Отсюда вывод - безвредно.
Вот если бы увеличить УОЗ, тогда да температура бы успевала развиваться намного больше и была бы опасность прогара.
Так что не боись.
 
И я свою лепту внесу! 8) Присоединюсь к высказываниям всех сторонников ГБО!
А для сомневающихся вот интересный материал!

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591#2485591
Дело сугубо личное! Но я ЗА ГАЗ!!!!!!! двумя руками! И кстати общался с многими людьми людьми (противниками или сомневающимися относительно установки ГБО) так вот когда наконец они решались поставить газ - ни кто не пожалел!!!!!
 
за газ двумя руками и головой 5 лет ездил на газе (карона.калдина) очень нравилось,
 
Наконец-то поставил газ. Испаритель поставил Ловато. Остальное- Беларусь.Эмулятор спаял сам. Реле РЭС8 не нашел, у нее 6 переключающих контактов. Поставил 3 релюхи с серебрянными контактами. Резисторы поставил 100Ом 1Вт. Монтировал установку по рекомендациям сайта. Испаритель не вакуумный - электронный. Газовый комп и эмулятор лямды не ставил. Ни разу ничего не хлопнуло и не заглохла. Провалов нет. Везет хорошо. Температура за бортом 10-15 гр, расход город\трасса ~12,5. По городу ~ 14.5. Если вваливать - 16-17. Газ у нас 9,50р, бензин аи92 - 19,5р.
 
Какая тема... :D Тогда и я расскажу. Думал долго. Взвешивал все за и против. Даже машину поменял в процессе измышлений, была двухлитровая Cresta 93 года. И столкнулся с серьёзной проблемой того, что не рекомендуется ставить обычные эжекторные системы на двигатели с пластиковым коллектором. Надо ставить инжекторую систему. Италия отпала сразу по причине стоимости - порядка от $1500. Следовательно, поддержал отечественного производителя GIG-IIIDLS.
Возникла новая проблема: в нашей "глухой" местности никто ничего подобного не ставит. Вобщем сгонял в Москву, купил комплект железок с "мозгами" и неспеша, летом, недельки за две вживил данное устройство. Причём машина всегда была на ходу. Ну за исключением вечера, когда снимал впускной коллектор и сверлил отверстия под штуцеры. ;)
Специалистам доверил только установку баллона и протяжку магистрали под капот.
Конечно были трудности с настройкой, так как всё настраивается с компа, документации подробной у меня нет (пока, я надеюсь). Но тем не менее я уже езжу на газу, нисколько не потеряв в мощности, не прибавив в расходе, но имея существенную экономию.
Кстати в процессе установки и настройки нашёл неживой датчик кислорода - накал сгорел. В программе сразу видно кто как работает: датчики кислорода, разрежение в коллекторе, время открытия фосунок - и бензиновых и газовых, температура, обороты, напряжение... Получается целый диагностический комплекс впридачу. ;)
Сейчас хочу спаять одну "примочку", и бензин буду заливать практически только для Вебасты. :D
Так что если есть желание, голова и руки ставь пожалуйста сам!

Спасибо всем, кто дочитал! :D
Чуть не забыл, о цифрах: вся установка мне обошлась в 20 т.руб.
Бензин у нас 95-й - 24,50 руб
Газ - 10 руб.
 
Пользуясь случаем! Отзовитесь, у кого на VQ20DE стоит GIG-IIIDLS. Поделитесь настройками системы, которую наверняка специалист настраивал...
Заранее благодарен.
 
Думаю надо отделить испаритель от кронштейна крепления нетеплопроводными шайбами. Нечего испарителю греть чашку стойки.