Secord ты меня пугаешь, всегда пугаюсь новых слов)))что за сервомоторчик? сколько он стоит? как проверить что он в норме?
А то что КХХ надо чистить согласен. А на горячую у меня знаешь какая херня сейчас появилась, машину завожу как обычно на старте до 1500 а потом обороты начинают падают где-то до 300, ну как-будто она подтупила, не троит ничего все нормально гудит, а потом типа очухивается и нормально обороты на 600-700 выводит, такая херня сразу после завода и длиться секунды 2 максимум иногда бывает заглыхает. А на ходу нормально ничего все работает не троит не глохнет и на светофорах нормально. МНе вообще сказали что из-за топливного фильтра что старый и засранный, но он у меня действительно старый и засранный))))
 
кстати..тож хосу ещё топливный фильтр заменить..
 
Алексей exist.ru там оригинал заказал 600 рублей отдал седня забираю.
 
как поставишь отпишись..что у тебя там было..)а я немного попоже так как щас покузову делаю..)
 
а я вот уже 2-й месяц езжу покраситься не могу((((((( надо а не могу, денег надо((((((
хорошо поменяю напишу, только вот боюсь что-то менять((((вдруг он лучше пропускать будет и свечи зальет)))))))бред конечно, но я после всех этих историй с заливом свечей полон предрассудков((((((
 
сасед мне постоянно говорит "не трогай пока ездит..как сламается поменяй".)))в чём то он прав...но руки чешуться..))
 
romero сказал(а):
Secord ты меня пугаешь, всегда пугаюсь новых слов)))что за сервомоторчик? сколько он стоит? как проверить что он в норме?
А то что КХХ надо чистить согласен. А на горячую у меня знаешь какая херня сейчас появилась, машину завожу как обычно на старте до 1500 а потом обороты начинают падают где-то до 300, ну как-будто она подтупила, не троит ничего все нормально гудит, а потом типа очухивается и нормально обороты на 600-700 выводит, такая херня сразу после завода и длиться секунды 2 максимум иногда бывает заглыхает. А на ходу нормально ничего все работает не троит не глохнет и на светофорах нормально. МНе вообще сказали что из-за топливного фильтра что старый и засранный, но он у меня действительно старый и засранный))))
а ну если ты не чистил КХХ... то проблема в этом! а сервомоторчик это двигатель который открывае клапан и закрывает находится он в КХХ вернее вставляется в него.... но он в твоем случае ненужен))) ;) ну разве что при чистке))) просто почистить! ....обязательно почисти КХХ и ДЗ! и буит тебе счастье!
romero сказал(а):
хорошо поменяю напишу, только вот боюсь что-то менять((((вдруг он лучше пропускать будет и свечи зальет)))))))бред конечно, но я после всех этих историй с заливом свечей полон предрассудков((((((
не бойся... топливник меняется легко... просто предварительно ошпарь шланги горячей водой)))) .... после замены... перед заводом... подожди пару секунд в положении ON т.е. включи зажигания, но не заводи.... чтоб бенза пошла через фильтр...а птом заводи... извини что напугал))) :rolleyes: :D
 
Secord Achtung Achtung!!!!!!!!!!!!Короче поменял я сегодня фильтр топливный и свечи поменял только вот машина на СТО осталась(((((вообщем сняли мне фильтр с насосом уже хотели обратно ставить короче там идут две трубочки на байде пластмасовой которая к насосу крепиться а она потом на сам кузов вообщем типа крышки ,одна трубочка подсос а другая слив ну чтобы остатки топлива обратно в бак стекало с системы, короче видимо кто-то менл фильтр наверное еще в Японии с...ка!!!!!!и сломал эту трубочку а потом каким-то волшебным способом припаял эту пластмаску на сопли((((((вообщем отломилась эта трубочка от малейшего механического на нее воздействия, короче дело вечер уже толку нет под рукой только суперклей и все а он как известно бензом разьедается, короче пришлось машину оставлять на СТО завтра с утра повезут к токарю делать такую трубочку и резьбу в эту крышку(((((((((СЛава Богу что эта трубочка от слива и она не под давлением,в отличии от той через которую топливо подается в систему иначе риск был бы слишком высок ездить как на пороховой бочке, так что внимательнее Народ!!!!!!фотки скину потом
Кстати по поводу свечей а насколько реально их поменять без снятия коллектора???))))))))))))))))))))как я понял шансы минимальны))))))))))(я по поводу дальних 3-х) короче не знаю кто тут написал что на 2,0 свечи в легкую поменять но я реально так про..бся откручивая те дальние свечи не снимая колектора благо инструмента на СТО дохера так бы фиг одним свечным ключом))))))))))))спина отваливается)))))))))))))))))))
 
romero сказал(а):
Secord Achtung Achtung!!!!!!!!!!!!Короче поменял я сегодня фильтр топливный и свечи поменял только вот машина на СТО осталась(((((вообщем сняли мне фильтр с насосом уже хотели обратно ставить короче там идут две трубочки на байде пластмасовой которая к насосу крепиться а она потом на сам кузов вообщем типа крышки ,одна трубочка подсос а другая слив ну чтобы остатки топлива обратно в бак стекало с системы, короче видимо кто-то менл фильтр наверное еще в Японии с...ка!!!!!!и сломал эту трубочку а потом каким-то волшебным способом припаял эту пластмаску на сопли((((((вообщем отломилась эта трубочка от малейшего механического на нее воздействия, короче дело вечер уже толку нет под рукой только суперклей и все а он как известно бензом разьедается, короче пришлось машину оставлять на СТО завтра с утра повезут к токарю делать такую трубочку и резьбу в эту крышку(((((((((СЛава Богу что эта трубочка от слива и она не под давлением,в отличии от той через которую топливо подается в систему иначе риск был бы слишком высок ездить как на пороховой бочке, так что внимательнее Народ!!!!!!фотки скину потом
Кстати по поводу свечей а насколько реально их поменять без снятия коллектора???))))))))))))))))))))как я понял шансы минимальны))))))))))(я по поводу дальних 3-х) короче не знаю кто тут написал что на 2,0 свечи в легкую поменять но я реально так про..бся откручивая те дальние свечи не снимая колектора благо инструмента на СТО дохера так бы фиг одним свечным ключом))))))))))))спина отваливается)))))))))))))))))))
ясно... ну да это обратка...проблема... летом бензой воняет... а что на 33 топливник снимается только с насосом?!
 
romero сказал(а):
Secord Achtung Achtung!!!!!!!!!!!!Короче поменял я сегодня фильтр топливный и свечи поменял только вот машина на СТО осталась(((((вообщем сняли мне фильтр с насосом уже хотели обратно ставить короче там идут две трубочки на байде пластмасовой которая к насосу крепиться а она потом на сам кузов вообщем типа крышки ,одна трубочка подсос а другая слив ну чтобы остатки топлива обратно в бак стекало с системы, короче видимо кто-то менл фильтр наверное еще в Японии с...ка!!!!!!и сломал эту трубочку а потом каким-то волшебным способом припаял эту пластмаску на сопли((((((вообщем отломилась эта трубочка от малейшего механического на нее воздействия, короче дело вечер уже толку нет под рукой только суперклей и все а он как известно бензом разьедается, короче пришлось машину оставлять на СТО завтра с утра повезут к токарю делать такую трубочку и резьбу в эту крышку(((((((((СЛава Богу что эта трубочка от слива и она не под давлением,в отличии от той через которую топливо подается в систему иначе риск был бы слишком высок ездить как на пороховой бочке, так что внимательнее Народ!!!!!!фотки скину потом
Кстати по поводу свечей а насколько реально их поменять без снятия коллектора???))))))))))))))))))))как я понял шансы минимальны))))))))))(я по поводу дальних 3-х) короче не знаю кто тут написал что на 2,0 свечи в легкую поменять но я реально так про..бся откручивая те дальние свечи не снимая колектора благо инструмента на СТО дохера так бы фиг одним свечным ключом))))))))))))спина отваливается)))))))))))))))))))
Посмотри поиском недавно была такая же проблема с бензонасосом, вроде решили путем вкручивания металических трубок, подходящих по размеру.
 
А я свечи обычные НЖК поставил а свои платиновые старые аккуратненько сложил в упаковку от новых и убрал про запас))))
Olmo Дак я поэтому машину и оставил вчера на СТО, вечером поздно было уже что либо делать а сегодня ребята с СТО поедут к токарю отвезут, он и вытачит трубочку такую, в принципе говорят что он может и с пластмассы даже выточить, ну это они уже сами там разберуться.
Secord А КХХ с ДЗ можно самому почистить или лучше на СТО чтобы все прочистили промыли? ПРосто я вот думаю пока они там с этой трубкой от обратки колдуют мож позвонить попросить чтобы заодно и КХХ с ДЗ почистили если не дорого конечно эта услуга, да и глушак я тут пару недель назад цепанул, видимо где то стык разошелся или труба подломилась, но думаю что скорее всего где-то на стыке пробивает, мож заодно подшаманили ее по мелочам...
 
romero сказал(а):
Secord А КХХ с ДЗ можно самому почистить или лучше на СТО чтобы все прочистили промыли? ПРосто я вот думаю пока они там с этой трубкой от обратки колдуют мож позвонить попросить чтобы заодно и КХХ с ДЗ почистили если не дорого конечно эта услуга, да и глушак я тут пару недель назад цепанул, видимо где то стык разошелся или труба подломилась, но думаю что скорее всего где-то на стыке пробивает, мож заодно подшаманили ее по мелочам...
хз... что по цена у вас... а у нас эта процедура выходит все вместе около 50%(ну при нынешней девальвации 40%) ;) но сомневаюсь что настроить они тебе смогут...сделают на от$$$$$... 100% ..лучше самому... все предельно не сложно... по поиску по шерсти... просто по чистки на A33... я тебе не смогу помочь...т.к. не юзал ее...
 
тыщи три назад поставил "обычные". Через две тыщи одной пришел ппц.
Жду кончины остальных (для статистики).
 
BlkDem А ты НЖК поставил? Где покупал? Я просто тут долго думал-думал, читал все отзывы, с людьми которые в электрике и физике понимают разговаривал, в итоге пришел к выводу, что лучше поставить обычные НЖК, но при одном условии, чтобы они были настоящие ни в коем случае не поддельные. ПОзвонил в НЖК центральный офис в Москве и спросил а кто вообще с Вами работает из Новосиба, в итоге выяснилось что почти на 2-млн-ый город только один магазин ("Оригинал") возит по нормальному свечи НЖК а за остальные они вообще не отвечают и знать не знают. А ну да и плюс еще у нас в Новосибе есть магазин exist.ru и то только один офис на весь город, они тоже официально работают с НЖК но их я уже не считаю потому что изначально компания московская и склады у них центральные и вся логистика через Московский центральный офис, кстати свечи в итоге купил у них. Потом плюс еще проверил по сайту НЖК их на факт подделки по всем признакам настоящие не подделка. Вообщем вот таким способом я купил обычные свечи НЖК не платину и не иридий поменял+еще фильтр топливный, машина ну просто как заново родилась)))))второй день не нарадуюсь))))))и ночью она на холоде заводиться без заглыханий, но рисковать не рискую ночью машина все равно на подогреве, просто раньше если больше 3 часов не заводишь она начинает при заводе глохнуть а сегодня больше 4 часов стояло ночью ветер сильный был вообщем выдуло нормально, завелась с полпинка, обороты не гуляют все нормально, сама на прогревочные вышла.
Ну а по поводу тех же свечей, проанализировав все "мнения и опыты" людей с нашего сайта, пришел к выводу, что такая статистика что у кого-то обыные хорошо и долго ходят а у кого-то и платина с иридием как положено по 50-60 тысяч ходят, то также у многих через 2-3 тысячи летят и обычные и иридий одинаково, это опять же судя просто по статистике всех "мнений и опытов" которые тут есть, я пришел к выводу что причина в том, что в таких случаях людям попадались "поддельные-бракованные" свечи. Вероятность моего вывода не 100%-я я не утверждаю, но как математик-аналитик по образованию и человек хорошо понимающий и знающий физику, по крайней мере ее основы, считаю что вероятность эта больше 50% как минимум, ну а как максимум близка к 100%.
 
ну, на них написано NGK :D

зы: пришел к однозначному выводу: надо ставить оригиналы.
И один фиг есть шанс нарваться на подделку.
засада кругом :(
 
Secord прикинь 1500 рублей отдал за замену топливного филтра и выточки этой трубочки на обратку(((((((((((ну да ладно, узнал у них про чистку КХХ и ДЗ сказали в пределах 1000 руб. СТО вообще не левая, мне ее друг посоветовал у которого у самого свое СТО по тюнингам, он там всегда ремонтируется, делают всегда говорит на совесть а не на от$$$$))))))) а так если честно самому страшновато+у меня на другом конце города товарищ работает в Ниссан сервисе очень очень грамотный парень который шарит в Ниссанах особливо в Цефирах, проще к нему доехать и у него все сделать поменять и на КОнсалте отстроить ХХ "нажатием одной кнопки" и бесплатно+самый ближний теплый бокс в городе где я могу вообще что либо сделать как раз у нашего общего друга и именно в том же конце города))))))))
 
BlkDem ну одна надпись не показатель, согласись?))))))))))) по моему в этом ветке где-то в начале ссылка на сайт НЖК в раздел где написано какие признаки основные отличия подделки от настоящего НЖК, посомтри обязательно+все таки выясни какой магазин в Вашем городе официально работает с НЖК, кстати на самом сайте НЖК по-моему и есть полный список их дистрибьютеров по всей России. А так я с тобой согласен засада кругом, и то что кинуть даже в таких магазинах могут тоже согласен, и даже то что на самом НЖК производятся бракованые свечи, и это тоже допускаю, но нужно просто по максимуму пользоваться всеми теми инструментами которые у нас есть, чтобы эту вероятность свести к минимуму а их я считаю достаточно:
1. Выяснить какой все таки магазин в твоем городе официально работает с НЖК (BlkDem ты кстати по-моему с Кузни? верно?)
2. При покупке проверить все 6 свечей по их основным признакам на факт подделки
3. И для полной уверенности сразу проверить их на стенде по давлением и прочее, и если что-то не утсроило вернуть в магазин, потребовав замены или денег (по закону о правах потребителей ты на это имеешь полное право и не должен магазину обьяснять почему и зачем ты этого захотел)
Так что дерзай:))
 
я с "околокузни" :)
дилеров тут нет и не будет.

та делать мне нех, как дерзать :D
свечи буду брать в кузне в проверенном месте. всего делов ;)

зы: просто хотел сам убедиться, что из себя есть "обычные" свечи.

ззы: забыл добавить, что с этими "обычными" свечами (кроме одной умершей) никаких траблов нет. Любой пуск, расход - все в норме.
 
BlkDem А если честно будут 2 тыщи лишних поеду и закажу себе платину)))))