ArArAt

Цефирянин
29.01.2006
342
0
361
41
Алматы (Казахстан)
Конечно често отюзал поиском!!!
Помогите кто знает или ссылочку дайте, Как самостоятельно промыть ДЗ?
Очень надо! Заранее благодарен!
 
Ещё предлагают промыть дроссельную заслонку, как промыть её представляю, но сложно, а вообще это нужно . Нужно снимать ДПДЗ, доступ открыт (а это черева-то, настроить будет очень сложно) или снять гофру от ДМРВ и чем ни будь поковыряться там, тоже как-то ХЗ надо ли. Когда менял ДПДЗ внутри был как новый, вот и вопрос.
Нужно
Работы на 30 минут. Из инструментов - отвертка и фонарик. После промывки регулируется ХХ и все.
Можешь сам сделать, если руки не кривые .
Отцепишь от впускного коллектора гофру, возьмешь тряпочку, промывку для карба, ну и далее - одной рукой открываешь ДЗ, другой пырскаешь промывку и вытираешь тряпкой вытекающие говны, саму ДЗ и коллектор (внутри) вокруг ДЗ.
Если там ни разу не мылось - грязи будет много.
Не попади промывкой на краску - хорошая промывка смывает сразу краску вместе грунтом до металла!!!
После промывки ДЗ обычно бывает сложно вогнать обороты ХХ в нужный диапазон, они больше нормы даже при полностью завернутом винте регулировки ХХ.
В этом случае выставляй минимальные обороты, которые сможешь выставить, потом через неделю езды подрегулируешь и будет тебе счастье!
Кстати, обрати внимание, как станет машина заводиться после такой промывки
Удачи!
 
вчера снимал полностью дроссельный механизм. Болт по середине не давался долго. Благо была ударная отвертка. :)
После промывки ДЗ обычно бывает сложно вогнать обороты ХХ в нужный диапазон, они больше нормы даже при полностью завернутом винте регулировки ХХ.
подскажите плиз, где этот винт? Может кто-нить сфоткает и выложит?
 
посмотри в разделе 'своими силами' в статье промывка КХХ, там есть фото
 
Morgul сказал(а):
Благо была ударная отвертка. :)
Ударной можно сделать любую отвертку, ударяя по ней молотком и одновременно крутя ее :))) Винт нормально поддается после 3-4 ударов. Опыт снятия штатной магнитолы А33...
 
посмотри в разделе 'своими силами' в статье промывка КХХ, там есть фото
для а33 тоже подойдет? посмотрю конечно сегодня этот регулировочный винт. Но вот обучение ХХ отличается на этом же сайте (да и в книге у меня). Регулировка у меня не прошла. ХХ на 900 сейчас.
Ударной можно сделать любую отвертку, ударяя по ней молотком и одновременно крутя ее ))
не знаю, не пробовал. Думаю, не очень удобно это.
 
Отвертка в левой руке, молоток в правой :))) По поводу обучения ХХ - лучше перед ремонтом скидывать клеммы с аккумулятора. Тогда и обучать ничего не придецца
 
White Shark сказал(а):
По поводу обучения ХХ - лучше перед ремонтом скидывать клеммы с аккумулятора. Тогда и обучать ничего не придецца
ну вообще-то скидывали. В итоге ХХ сбился. Сейчас обучить не получилось - пока что ХХ 900 оборотов. Попробую еще разик.
 
Я после того, как снял клемму, для верности еще и комп скинул полностью: ключ на стартер и педаль тормоза нажал. Обучать не пришлось
 
White Shark сказал(а):
Я после того, как снял клемму, для верности еще и комп скинул полностью: ключ на стартер и педаль тормоза нажал. Обучать не пришлось
это так комп скидывается? а что именно скидывается? Журнал ошибок?

И прочти всю тему, для А33 очень полезно!
Читал. А почему для А33 полезно? С А32 сильно различается? Тут в разделе "своими руками" тоже есть обучение ХХ, но оно отличается от приводимой схемы в том топике и в моей книге (1:1).
 
А тем полезно что это заводской дефект и разница по КХХ большая. Т.е., у А33 КХХ поместили очень неудачно и когда начинает подтекать прокладка в камере подогрева ДЗ, клапан КХХ выходит из строя и затем выгорает модуль управления клапаном в ЕСУ. Здесь подробнее:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Morgul сказал(а):
это так комп скидывается? а что именно скидывается? Журнал ошибок?
Таким образом ECU полностью обесточиваецца. Там ведь есть кондесаторы, которые и после отключения клемм аккумулятора питают ECU, а он тут же замечает, что ты какой-то датчик отсоединил. А если у ECU питания никакого нет, то он ничего и не заметит :)))) Возможно, и ошибки скидываются так, но я не уверен. Да и если не устранить причину ошибок, они ведь вновь появяцца.
 
White Shark сказал(а):
Morgul сказал(а):
это так комп скидывается? а что именно скидывается? Журнал ошибок?
Таким образом ECU полностью обесточиваецца. Там ведь есть кондесаторы, которые и после отключения клемм аккумулятора питают ECU, а он тут же замечает, что ты какой-то датчик отсоединил. А если у ECU питания никакого нет, то он ничего и не заметит :)))) Возможно, и ошибки скидываются так, но я не уверен. Да и если не устранить причину ошибок, они ведь вновь появяцца.
Вот только без обид... Не вводи людей в заблуждение, ни за чем он (ЕСУ) там не следит, тем более работая на конденсаторах. И то что у тебя не изменились обороты ХХ после промывки, говорит лишь о том что все было чисто. А по поводу снятии клеммы, так это полезный совет касающийся любых работ связанных с электрикой в автомобиле. По поводу нажатьия но тормоза чтобы лампочка коротнула питание и разрядила кондеры, так это примерно из рубрики протереть стекло или по колесу постучать.
Верь мне, в контроллере ЕСУ есть устройство контролирующие питание, которое переводит процессор в состояние RESET при переходе нижнего предела. Делается это для того чтобы не было ошибок в его работе. Каких либо больших емкостей в ЕСУ, способных хотя бы на секунду продлить его работу без питания - нет. Так что из твоего частного случая с неизменными ХХ, не надо делать аксиому. Тем более о неисправности КХХ, ЕСУ узнает по косвенным признакам, а не по сопротивлению клапана.
 
Не, ну я тупо обрисовал ситуацию со сбросом. Вероятно, не совсем корректно. И это не только мой частный случай, кстати. Я это вычитал где-то в форумах (толи вингроад. ру, толи где-то еще). Там народ в один голос говорил, что если сбросить клемму, то ничего обучать не придецца. У меня тоже прокатило.
З.Ы Кстати да, все было чисто 8)