Снимашь сиденья, обшивка держится железными колечками, их откусываешь и выбрасываешь, обратно Я вместо их стягивал нейловыми стяжками
 
Можно поподробнее, что откурчивать, сидение со спинруой снимать или без, как снять 2 крутилки на сидушке... и так далее
распиши если не сложно

Я в качестве обогрева решил использовать спираль на 1,5 квт купленную в хоз маге, общая длина проволки 12 метров, при экспериментах на отрезке 2 метра можно смело 12 вольт давать - в рукке держать можно, но горячо очень. в машине 14 вольт на заведенном двигателе... Думаю нихром надежнее угольных электродов, стоит 25 рублей =)
 
Den100 сказал(а):
Можно поподробнее, что откурчивать, сидение со спинруой снимать или без, как снять 2 крутилки на сидушке... и так далее
распиши если не сложно

Я в качестве обогрева решил использовать спираль на 1,5 квт купленную в хоз маге, общая длина проволки 12 метров, при экспериментах на отрезке 2 метра можно смело 12 вольт давать - в рукке держать можно, но горячо очень. в машине 14 вольт на заведенном двигателе... Думаю нихром надежнее угольных электродов, стоит 25 рублей =)
Не в коем случае нельзя ставить нихромовые нитки.Угольные делаются,потому что они более эластичны и БЕЗОПАСНЫ.В месте соединения нихрома и меди образуется термопара и температура в этом месте будет выше,чем температура нихромовой проволки.
 
Den100 Вы вобще в свою машину заглядывали, а конкретно на сидушку, она крепится всего четырьмя болтами, крутилки просто стягиваются.
 
Заглядывал... но есть неудачный опыт разбора без инструкций.
по поводу термопары)) учебный курс физики... температура может быть выше только в том случае если без пайки на простой скрутке, и не от термопары а от непостоянного контакта... угольные электроды менее долговечны - при плохом контакте дают прогар сидений, чтобы просидеть нихном 0,5 мм диаетром нухно зачать весь китай на водительском сидении ))
А уголь по вашему не образует термопары? Уголь в 100 раз дешевле нихрома вот и клепают. А про электродуговые печи, а про резку угольными электродами, а про лампу яблочникова чтонибудь слышали. В общем ваши волнения напрастны ))
 
Den100 сказал(а):
Заглядывал... но есть неудачный опыт разбора без инструкций.
по поводу термопары)) учебный курс физики... температура может быть выше только в том случае если без пайки на простой скрутке, и не от термопары а от непостоянного контакта... угольные электроды менее долговечны - при плохом контакте дают прогар сидений, чтобы просидеть нихном 0,5 мм диаетром нухно зачать весь китай на водительском сидении ))
А уголь по вашему не образует термопары? Уголь в 100 раз дешевле нихрома вот и клепают. А про электродуговые печи, а про резку угольными электродами, а про лампу яблочникова чтонибудь слышали. В общем ваши волнения напрастны ))
Посмотрел бы я,как нихром с медью паять будешь. :)Там гемороя больше чем пайки(это не две медяшки спаивать между собой.)Но спаять можно. Нихром с медью соединяют обычно через муфту,предварительно скрутив концы,затем муфту обжимают плотно.Муфта кстати стальная или алюминиевая делается.Нихромовые нитки достаточно хрупкие.
И уж не позавидую тебе,если на обогрев вода попадет(пиво прольешь или мокрой попой сядешь).Термопара состоит из двух соединённых между собой разнородных электропроводящих элементов (обычно металлических проводников, реже полупроводников),думаю уголь к металлам или п.п не относится. ;)
Но отговаривать от идеи не стану.Удачи.
 
Посмотрел бы я,как нихром с медью паять будешь. Там гемороя больше чем пайки(это не две медяшки спаивать между собой.)Но спаять можно.
- паяется как медная проволка, только флюс нужен подходящий - уже паял, прикинь =)
Нихром с медью соединяют обычно через муфту,предварительно скрутив концы,затем муфту обжимают плотно.Муфта кстати стальная или алюминиевая делается.
- это делается потому что нихром обычно используют для нагрева не до 60-80 градусов, а до температур гораздо выше, чтобы пайка не расплавилась. В этом случае по твоей гипотезе образования термопар мы полчаем 3 термопары, нихром-муфта медь-муфта нихром-медь. ))))
Нихромовые нитки достаточно хрупкие.
- это ты зря, гнуться не ломаются, ломается значительно сложнее медной.
И уж не позавидую тебе,если на обогрев вода попадет(пиво прольешь или мокрой попой сядешь).
- ну попадет и что? термоядерный синтез произойдет? =) а завидовать нечему - мыть сидушку прийдется ))
Термопара состоит из двух соединённых между собой разнородных электропроводящих элементов (обычно металлических проводников, реже полупроводников),думаю уголь к металлам или п.п не относится.
- ты сам дал определение термопары - ... разнородных электропроводящих элементов... а потом пишеш что уголь не металл, да не метал, а электропроводящий элемент. =) Элетрохимию в университете не преподавали? термопара образуется мужду 2мя материалами с разной степенью образования потенциала (непомню как правильно это называется). Не буду грузить теорией, чугун с большим содержанием углерода ржавеет быстрее чистого железа, из-за образования термопар на поверхности Fe-C ))
Но отговаривать от идеи не стану.Удачи.
Прежде чем ерунду писать пойди купи спираль, и покрути в руках, поломай, сделай медную скрутнку и посмотри как это все греется от 12 вольт при токе 1,5А, а потом флуд разводи. Можно и в воду опустить - ничего не произойдет смертельного или неприятного - нихром блеск потеряет, но очень нескоро.
Про угольные электроды на этом форуме уже писали - ломаются и прожигают дырки, про нихром никто еще подобного не писал
 
Спорить дальше не собираюсь и переубеждать тем более.В своих словах руководствуюсь 2 годами кружка радиолюбителя,5 годами ВУЗ по специальности промышленная теплоэнергетики и 3 годами ВУЗ по спеиальности электроснабжение.
Это все рассчитывается прежде,чем ставить.А никак не по принципу "авось сойдет",главное греет.Еще раз удачи.Идея правда хорошая,хоть и оч. недоработанная. ;)
 
незнаю зачем столько заморочек, купил готовый комплект подогрева сидений на ТАЗ 2110 стоит всего 700 рублей, так там идет сразу на две сидужки, на спину и на попу, комплект проводки и блок управления.
 
Darkzone сказал(а):
незнаю зачем столько заморочек, купил готовый комплект подогрева сидений на ТАЗ 2110 стоит всего 700 рублей, так там идет сразу на две сидужки, на спину и на попу, комплект проводки и блок управления.
Поддерживаю Darkzone зачем изобретать велосипед, дешевле и проще выйдет и безопастнее.
 
Вот ссылка на сайт производителя попогреек "Емеля"
http://www.teplodom.ru/
Себе же купил Емеля УК2 За 2600руб(В Иркутске нашел).В компелекте есть все для установки.
 
Чтобы спорить нужны аргументы, а просто так сказать что не безопастно )) ума много не нужно, конкретики не хватает.
Можно кстати купить МГТФ потоньше - дороже правда, зато на всу жизнь такой обогрев.

Про сидушки за 700р сказать честно не знал. Но как аргумент вполне подходит, 700р не деньги, а 2600р очень даже деньги.

Фраза - Это все рассчитывается прежде,чем ставить. ... убивает наповал - я тоже расчитывал =), или там доктора наук эти попогрейки расчитывают? =)

Поддерживаю Darkzone зачем изобретать велосипед, дешевле и проще выйдет и безопастнее
не дешевле, не безопаснее, остальное спортно =) - как можно что-то говорить без обоснования, этож не политика, а техника.
проще, дешевле, и безопаснее новую машину с подогревом купить - инфинити или лексуса )) - както не вериться? - мне тоже.

Для меня основной гемор снять сидушку, что емелю потрошить, что проволку укладывать - взял нитки иголку - прихватил, герметиком чуток промазал, и все готово ).

Лучшебы расказали как сиденье разобрать. - вот тут мои познания как у вас в нагревательных элементах, и я боюсь чтонибудь сломать =(
 
цена кусается 2700р =(, против 150 рублей
 
Установил на входных обогрев - бюджет 25 рублей спираль, 25 рублей хомуты, 22 рубля переключатель на 6 ампер, 2 метра мгтф - бесплатно=)
Скажу сразу, на а 33 2003 года выпуска обшивка держится на пластиковых защелках, снять крутилки не хватило ни ума ни сил, спираль укладывал по кругу, начало и конец (за неимением флюса) обмотал проводом на 1-2 см и залудил. Ток на весь подогрев 1,7 А при 14,25 вольтах (движок включен). Если забыть включенным обогрев то этой мощности для критического прогрева паралонна не хватает. Тепло чувствуется секунд через 10-20, прогревается в течении минуты.
В общем дешего и сердито =). Разъем для соединения подогрева сделал из разъема конденсатора. Переключатель поставил под сидушку - чтобы парприз не ковырять. На все это ушло пол дня работы и нервов. Греет душу что подогрев обошелся почти бесплатно. =))
На пассажирское седло ставить желания нет. )) у пассажиров как правило мягкое место более закаленное ;)

Как поборю лень напишу обзор по установке подогрева.
 
Всетаки как решить проблему запуска емели совместно с автозапуском двигателя?
 
а я купил себе самый простой накидной подогрев,вывел его на кнопку отдельно и все гуд!!! пока не сломался сам подогрев видимо нужно было его закрепить :LOL: думаю ща распороть и посмотреть че там и как
 
Парни, нужен совет!

Кто-нибудь использовал греющие накидки типа "Емеля" на кажаных сиденьях ? Не страдают они от этого ?

P.S. Хотел купить просто мех, но финансы как то сами запели романсы и теперь думаю только о подогревателе :(
 
ставил подогрев под чехол ГУД сейчас накидкой не очень хорошо буду делать встроенный подогрев. Кто нибудь видел в продаже угольные нити?
 
Емеля УК-2 вам в помощь. ЗАмечательно встает вместо штатного подогрева. Езжу с начала зимы. Греет быстрее, чем штатный подогрев.

Почитайте мои сообщения вот тут:
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=11986