По отзывам это работает очень и очень плохо. Хотя можно и самому проверить, оставив обычный металлический термос с кипятком на ночь хотя бы при -20
 
Было желание поставить отопительсалона и подогрев ДВС Defa, но цена оказалась на мой взгляд высоковата.
И поэтому буду делать по другому, так как все предыдущую зиму машина стояла на подогреве ДВС от 220В решил поставть обычный обогреватель в салон.
Цена получаеться всего около 2000руб 1,5кВт обогреватель, а зимой будет приятнее садиться в машину
Кабиль прокинул по днищу кузова в гофре и завел через резиновую заглушку в багажнике и поставил розетку.
Обогреватель подобрал так чтобы он ровно входил в отверстие для лыж.
Буду рад если кому-то пригодиться моя мысля.
 
1. чем хороша дефа, там трехступенчатая защита от пожара.
2. Если нагреватель будет сосать воздух из багажника, то салон он не прогреет.
 
Защиту от пожара можно продумать, а вот обогреватель придеться переставить под сиденье.
 
Эх что-то никто не заинтересавался подключением обычного обогревателя в салон - за трат на копейки, а результат сразу.
Вот сегодня с утра было -28 а в салоне +20 :))))) и время на прогрев 2кВт ветродуйкой около часа!!!
Руль теплый, сиденея теплые... балдею!!!
 
что есть "обычный подогреватель"
типа ветерка что ли?
 
Я так понял это обычный тепловентилятор для дома? то есть вы его ставите в салон и пока машина греется он прогревает салон? но вот в чем проблема, не у всех в гараже есть 220, а запитать от аккумулятора 2кВт обогреватель этож какой конвертор напряжения мощный надо? обогревателей в магазинах полно и разной мощности и размеров, но все это актуально если только рядом с машиной есть 220В
 
а еще есть вероятность что пока ты куришь\чай пьёшь\спишь - у тебя в это время загорится авто
2кВт на вентилятор, 1,5-2кВт на электроподогрев, итого 4кВт
имхо дороговато это, да и пожароопасно
 
вентилятор рано или поздно остановится и тогда как минимум что-нибудь оплавиться!!! хорошо если не пыхнет
 
remus сказал(а):
что есть "обычный подогреватель"
типа ветерка что ли?
Именно такой! Только с системой отключения при перегреве, т.е. когда воздух на вход в этом вентиляторе болеше 30-40 грд он выключаеться!
 
кефировод сказал(а):
Я так понял это обычный тепловентилятор для дома? то есть вы его ставите в салон и пока машина греется он прогревает салон? но вот в чем проблема, не у всех в гараже есть 220, а запитать от аккумулятора 2кВт обогреватель этож какой конвертор напряжения мощный надо? обогревателей в магазинах полно и разной мощности и размеров, но все это актуально если только рядом с машиной есть 220В

Да при отсутствии 220В это бред!
 
remus сказал(а):
а еще есть вероятность что пока ты куришь\чай пьёшь\спишь - у тебя в это время загорится авто
2кВт на вентилятор, 1,5-2кВт на электроподогрев, итого 4кВт
имхо дороговато это, да и пожароопасно

На вентиляторе я не экономил, так что это практически исключено, такие обгреватели все в квартирах используют и ничего все пока живы и здровы.
А вот про дороговато можно поспорить!
Если рассматривать вместо всего этого поставить автономный отопитель салона и автономный отопитель двигателя т.е. от АКБ, то это выльеться примерно в 100 000 российских руб и плюс ежегодное обслуживание этих аппаратов, которое совсем не дешове, по верьте моему опыту. Да и расход бензина на них порадка 3-5 литра в час так-что считайте сами...
А на стоянке доплата за розетку в месяц 300руб
 
paa6in сказал(а):
вентилятор рано или поздно остановится и тогда как минимум что-нибудь оплавиться!!! хорошо если не пыхнет
Что у электрообогревателя, что у автономных отопителей есть датчик температуры (горения), который выключить подачу электричества (топлива) на прибор!!!
 
Ostrakismos сказал(а):
paa6in сказал(а):
вентилятор рано или поздно остановится и тогда как минимум что-нибудь оплавиться!!! хорошо если не пыхнет
Что у электрообогревателя, что у автономных отопителей есть датчик температуры (горения), который выключить подачу электричества (топлива) на прибор!!!
что то новое, и что он из себя представляет?
 
remus сказал(а):
Ostrakismos сказал(а):
paa6in сказал(а):
вентилятор рано или поздно остановится и тогда как минимум что-нибудь оплавиться!!! хорошо если не пыхнет
Что у электрообогревателя, что у автономных отопителей есть датчик температуры (горения), который выключить подачу электричества (топлива) на прибор!!!
что то новое, и что он из себя представляет?
Это обычное тепловое реле! Проверить наличие этого реле очень просто, поставить ветродуйку например в коробку и через некоторое время он должен перегреться и отключить нагревательный элемент. (ну или схему посмотреть)
 
понял о чём речь
ладно, спорить не буду, каждый сам решает, что для него лучше\выгодней\безопасней
 
Ostrakismos сказал(а):
А вот про дороговато можно поспорить!
Если рассматривать вместо всего этого поставить автономный отопитель салона и автономный отопитель двигателя т.е. от АКБ, то это выльеться примерно в 100 000 российских руб и плюс ежегодное обслуживание этих аппаратов, которое совсем не дешове, по верьте моему опыту. Да и расход бензина на них порадка 3-5 литра в час так-что считайте сами...
Использую Webasto и автозапуск, при температуре ниже -30 за 40 мин двигатель прогревается Webasto до 60-70градусов. Далее автозапуск на 15мин с включенной печкой. Кроме того, сигналка сразу включает подогрев заднего стекла и зеркал. Прихожу в салоне тепло, руль теплый, стекло и зеркала оттаяли, температура двигателя около 85 градусов. При этом webasto на полной мощности потребляет всего 0,65л/ч. Двигатель за 15мин при часовом расходе недогретого VQ30DE 1.65л/ч скушет всего 0,4л. И того всего 0,85л бензина. АКБ от ежедневного двухкратного использования Webasto по 30-40мин живее всех живых, уже три зимы пережила, и помирать не собирается. Причем в прошлом году еще и ездил в одну сторону всего по 5км (20-30мин в пути) до работы, успевала заряжаться. Вебасто без установки 30т.р.