Ниасилил 6 страниц,або пьянGanc сказал(а):посмотрел, прикольно, у меня пока со стартом все ок, а вот у друга полный пипец
12volt сказал(а):Ниасилил 6 страниц,або пьянGanc сказал(а):посмотрел, прикольно, у меня пока со стартом все ок, а вот у друга полный пипец
В понедельник почитаю...
 
   
   Как здоровье сегодня?!
 Как здоровье сегодня?!  
   
   
  Все оказалось слишком просто - гениальные мастера на сервисных станциях не правильно выдерживали дозировку жидкости по отношению к куботуре ДВС, что приводило после всех работ к отрицательным результатам. Теперь все в норме. Двигатель как-будто проснулся от спячки, стал резвым, весело развивает обороты и пропал дотошный звук поршневых пальцев.
 Все оказалось слишком просто - гениальные мастера на сервисных станциях не правильно выдерживали дозировку жидкости по отношению к куботуре ДВС, что приводило после всех работ к отрицательным результатам. Теперь все в норме. Двигатель как-будто проснулся от спячки, стал резвым, весело развивает обороты и пропал дотошный звук поршневых пальцев. Для 2литрового мотора это очень много,обычно достаточно 1 литра Wynn'S или СarbonClean.
 Для 2литрового мотора это очень много,обычно достаточно 1 литра Wynn'S или СarbonClean. Основная причина скорее оказалась в предельно засоренных датчиках кислорода, которые и глючили при холодном пргреве. По прошлогодним наблюдениям перебои при прогреве двигателя были уже при темпиратуре +5, а у нас уже ночью минусовая темпиратура как здрасте.12volt сказал(а):Это же как должны быть засраны форсунки и вп.клапана,что эффект появился только после 3 литров "химии"
Для 2литрового мотора это очень много,обычно достаточно 1 литра Wynn'S или СarbonClean.
Кстати,морозов-то пока не было,понаблюдайте за запуском когда похолодает...
 
   
   
 12volt сказал(а):Если сам клапан хх отрабатывает нормально,тогда проблема с прокладками впускного коллектора-подсос воздуха на холодную.Довольно частая проблема.
Можно не менять,достаточно посадить прокладки на бескислотный герметик ( только не силиконовый )
http://photofile.ru/users/12volt/1363264/29113143/
Диагностика в этом случае поможет только при проведении ее на холодном моторе.
 
  Как холодает, так с заводкой полная жопа! Свечи, КХХ, ДЗ, МАФ - этапы уже пройденные! Сегодня не стал себе портить настроение, пошел пешком! :?
  Как холодает, так с заводкой полная жопа! Свечи, КХХ, ДЗ, МАФ - этапы уже пройденные! Сегодня не стал себе портить настроение, пошел пешком! :?*V* сказал(а):А я в итоге загнал на сервис Ниссан свой агрегат с этой проблемой.
Почистили КХХ, проблема не исчезла.
В итоге выяснили, что умерла прокладка между дроссельной заслонкой и еще чем-то - я в этом не очень разбираюсь.
Смысл в том, что в ДЗ прокрадывается тосол при холодном запуске, так как изношенная прокладка скукоживается. Стоит чуть прогреться - она разогревается - расширяется и всё ок.
Сегодня должны заменить прокладку - посмотрим что и как.
В ДЗ тосол может попадать только через единственную прокладку:*V* сказал(а):Смысл в том, что в ДЗ прокрадывается тосол при холодном запуске, так как изношенная прокладка скукоживается. Стоит чуть прогреться - она разогревается - расширяется и всё ок.
Сегодня должны заменить прокладку - посмотрим что и как.
Ganc сказал(а):В ДЗ тосол может попадать только через единственную прокладку:*V* сказал(а):Смысл в том, что в ДЗ прокрадывается тосол при холодном запуске, так как изношенная прокладка скукоживается. Стоит чуть прогреться - она разогревается - расширяется и всё ок.
Сегодня должны заменить прокладку - посмотрим что и как.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
12volt сказал(а):Менял датчик детонации.Беркут сказал(а):Зачем ты его полностью снимал?
Для замены прокладок этого делать не надо,достаточно снять пласт.коллектор.



12volt сказал(а):Инструкцию?
Если у вас вызывает сложность процедура откручивания болтов/гаек,отсоединения шлангов-лучше и не беритесь за это...
Извиняюсь за глупый ответ,но таков и вопрос
