Хех! Ну и "мастер" 

) Определить поломку генератора очень просто, надо у него спросить прямо - что у тебя сломалось, говори! 

 Какая для тебя принципиальная разница, щётки это, мост или подшипник виноваты, если всё равно генератор целиком снимать и проводить ревизию??? 

 Не, надо было дождаться, пока  на переезде встанет, что-бы понять, что машина неисправна. Представляю, сколько нового о себе ты услышал 

. Интересный способ ремонта "прогазовка" 

 Я помню 80-е годы, когда свечи  Москвича 408 периодически за@ирались в силу конструктивных особенностей карбюратора, было что-то подобное типа "дать про@раться" 

 В общем - повеселил...
Теперь по существу:
Здесь:  
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2 ... =01A&sr=22
-цена генератора на Экзисте, посмотри на сколько можешь попасть, если будешь и дальше "прогазовывать". Новый АКБ в зиму конечно не помешает, но зря ты поторопился 

 Срочно машину к электрику (а лучше электрика к машине), т.к. неисправность может быть копеечная, но при дальнейшей езде вылиться в $ (см. ссылку выше).