это по моему пропитка для фильтров нулевого сопративления.....
или нет никакой разницы????
 
Постоянно покупаю Сакура с маслянной пропиткой, стоит 10-12 у.е.
 
Марат. сказал(а):
А почему у вас Сакура непромаслянная, я всегда брал, так там и внутри пакета остатки масла и сам фильтр влажный на ощупь :rolleyes:
Я специально указал номер сакуровского фильтра - 1818. Допускаю что у них есть два варианта - с маслом и без,а продавцы дает первый папавшийся. Посему вопрос пользователям промаслянных фильров от Саккуры - какой номер у промаслянного?

neus сказал(а):
дорого может встать эта экономия...на фабричной 12 всегда есть оригинальные фильтры...цена в районе 500р..на мой взгляд - не космос) например, в 2 раза дешевле, чем дросс. узел промыть...:)
Мне доехать до фабричной будет стоить 300р по бензину и часа три по времени. Или на общ. транспорте за 100р и часа 4 времени. С таким же успехом я доеду за 10минут до СибАвтосана и куплю у них оригинал за 600 (который в Кунцево, наверное, и сейчас стоит рублей 300 от силы)
Повторюсь вопрос не в том, что лучше с маслом или без. И ежу должно быть понятно, что промасленный фильтр лучше в плане фильтрации. А вот дальше уже начинается галимый маркетинг и менеджмент, так как в цене изделия меньшую часть занимает его себестоимость - почему я должен платить за оригинал повышенную цену или пытаться экономить, но обязательно искать промасленный фильтр? Я нашел саккуру - 220р, 1 в 1 как оригинал, все сделано очень качественно - и металлическая окантовка, и мягкость резиновых буртов, и толщина и ворсистость фильтрующей бумаги. Нет только явной промасленности оного. По сравнению с фрамом за 270 выигрывает однозначно. Когда то я брал Вик (в 2003), тоже хорошо был сделан и тоже насколько я помню был не пропитан, но сейчас в академе найти не получилось. И вот тут я начинаю размышлять технически
- (Q) какова роль масла в пропитке фильтра?
- (A) Удерживать микроскопические частички пыли
- (Q) Какое масло применятся в пропитке фильтров?
- (А) Не знаю, вроде как есть что то в баллонах, но скорей всего за неразумную цену, так как используют ее в индустрии рейсеров для нулевиков, а там все дорого - карбон, закись, нулевики, сабы, прямотоки. Вообщем сплошные понты а это раздолье для рекламщиков.
- (Q) Сколько масла уходит на пропику
- (A) - очень мало, главное требование пропитать бумагу равномерно и чтоб с фильтра не текло.

И вот на фоне этих размышлений и не нашел пока ни одного категорического возражения против того, чтобы попробовать пропитать фильтр самому.
Причем как обычным моторным маслом кисточкой и потом дать ему отлежаться немного, так и спреями, коих великое множество в балонах - и высокотемператных, и литиевых и просто типа ВД40 наконец.

ps: 99 франков - неплохой фильм, раскрывающий истинное лицо рекламного бизнеса. И еще - когда лет 5 назад тут была эпопея с ДД - подходит или нет от Таза, можно ли починить, можно ли обмануть и поставить заглушку в виде сопротивления на 560ком, никто не сказал - ребят не парьтесь, экономия дорого встанет - купите за 150уе новый и все. В итоге дебатов появилось много данных облегчивших как жизнь новым пользователям, так как бюджет жадным маркетологам от ниссана.
 
Я раз в год покупаю 5шт фильтров vic которые пропитанны в масленке последний раз были по 280руб. Этот же фильтр в плутоне стоит 640руб.
Не понимаю вообще в чем проблема, в конце концов у кого нет возможности купить в магазине могут заказать по указанным названиям фильтра на exist.ru.
Мне кажется это крайне незначительные затраты, которые избавят от гемороя с двигателем.
Как говорится в известной пословице : краилово ведет к попадалову.
 
Макс сказал(а):
Я раз в год покупаю 5шт фильтров vic которые пропитанны в масленке последний раз были по 280руб.
Согласен. Если буду с оказией в тех краях, где базируется масленка, обязательно заеду и куплю штук 5, а может и 12 коробкой.
Макс сказал(а):
Не понимаю вообще в чем проблема, в конце концов у кого нет возможности купить в магазине могут заказать по указанным названиям фильтра на exist.ru.
Проблемы нет, есть уже купленный фильтр, купленный с оказией в процессе поиска тормозных колодок. Ехать за колодками или за фильтром специально в город в моем случае экономически неоправдано, с оказией, да конечно, но когда это будет. С екзистом аналогично - к ним все равно нуно ехать. Посему, добротный ,но непромасленный фильтр есть, ставить его в таком виде не хочу, есть желание поднять дисскуссию на эту тему и дать возможность высказаться специалистам. Пропитка от Маннола льет воду кстати на мою же мельницу - там все просто - нулевики каждый раз новые не напонакупаешься, поэтому рейсеры либо пользуют ее либо маслят еще чем то другим. Пойду гуглить, так как этот маннол найти в том же академе нереально, и наверняка народ что нибудь придумал на замену. Я смазки то медной, высокотемпературной так и не смог найти, чудом нашел что то "высокотемпературное" от HiGear.
Макс сказал(а):
Как говорится в известной пословице : краилово ведет к попадалову.
почти всегда, но не всегда в нынешнее время. Эта пословица продиктована жизнью. Но когда ее озвучили, уверен, еще не было такой профессии как маркетолог и рекламщик. Так же не было столь высокой конкуренции производителя.
Так что сегодня я бы ее сформулировал так - "есть много свободных денег, пользуйся готовыми решениями и обращайся только к профессионалам, нет денег - придумывай сам, ремонтируй, собирай из двух нерабочих одно рабочее, но все это делай с умом и понимай, что все риски при этом целиком на твоей совести" или кратко "грамотное кроилово не всегда ведет к попадалову".

ps: проблема кстати многих молодых бизнесов в том, что денег у них мало, а кроить и придумывать они не умеют и не понимают что им нужен человек в команду с таким подходом. Обращаясь же к профессионалам получают такой ценник, что не позволяет им воспользоваться их услугами и внедрение не идет. В итоге 2-3 года стоят на месте, динамики нет, увеличения денежных средств нет и безнес медленно дохнет в конкурентной борьбе. Первый пример что могу привести на эту тему из ИТ тематики (правда он теоретический, так как в этом плане все как раз кроят кто как может) - построение ИТ инфраструктуры. В идеале - сервера, резервные сервера, сервера резервного копирования, спец сервера и т.д. В миниофисах с общим документооборотом всю эту нагрузку несет частенько один сервер. Редко где стоят готовые решения за несколько тысяч уе, с софтом еще за несколько тысяч. Чаще всего это как раз результат кроения и этот результат работает настолько хорошо, насколько его скроили.
 
Подитожу что я нагуглил и получил из общения в одном мотоклубе. Может кому будет полезным.

1. Есть специальные масла для пропитки мотоциклетных фильтров. Эти масла очень густые и липкие, имеют синий или зеленый цвет. Фильтр представляет собой довольно крупно пористый поролон и без пропитки будет задерживать только крупный мусор. Фильтр стирается и полностью замачивается в масле, потом отжимается. Задача масла поймать часть пыли еще в водухе потом налипания и часть в процессе поступления в двигатель. Аналогичные фильтры идут на ряд мокиков и двухтактных бензоинструментов. Бумажные и матерчатые фильтры пропитывать этим маслом нельзя, так оно очень густое.
2. Есть специальные пропитки для нулевиков. Иногда идут под той же маркой что и фильтры. Их отличительная особенность в том, что они легко отмываются от основы при этом тоже липкие. Многоразовые нулевики изготавливаются из тряпки, поэтому их можно многократно стирать. Но из за структуры ткани использовать их без пропитки нельзя, так как "дыры" в ткани такие что может просочиться даже песок, не говоря уже о пыли. Народ на форумах делится опытом, что перепропитывать и стирать их приходится раз в 3-4 т.км. Что без пропитки в коллекторе песок и что пропитать можно чем угодно, даже слитым дектсроном отработкой, только вот отсирать его будет сложнее чем то что в баллонах.
3. Автомобильные бумажные фильтры. В них используется не совсем бумага, некая производная на основе оной. Бумага обязательно пропитывается смолами, что повышает ее прочность на разрыв так и уменьшает размеры "дырок". На отечественных авто мы может увидеть еще и предфильтр из синтепона, задача которого удержать крупную пыль и грязь. Роль масла в пропитке задержать пылинку в "микродырке" бумаге и полностью ее закупорить. Поэтому промасленные автомобильные фильтра можно эксплуатировать дольшее количество времени чем непромасленные без потери фильтрующих способностей, в итоге долгой эксплуатации у него существенно упадет его пропускная способность и двигателю банально начнет не хватать воздуха, что сразу станет заметно. Непромасленный же фильтр можно использовать сколь угодно долго, но со временем он утрачивает свою фильтрующую функцию, а на внешних проявлениях работы двигателя этого не будет заметно, т.е. пропускная со временем у него никак не падает.

Провел ряд тестов - возможно не совсем правильно истолковал параметры. Опирался на то, что показатель MAF в мВ это количество воздуха попадающего в двигатель. Раскрутил обороты до 2500 и смотрел напряжение на MAF - с грязным оригиналом (15т.км), сухим неоригиналом и самопромасленным значение были одинаковы. Т.е. площадь фильтра избыточна и количества воздуха попадающего в двигатель хватает. Закрывал половинку фильтра не продуваемым материалом - аналогично. Другими словами запас есть. В качестве пропитки взял аэрозольную синтетическую смазку с допустимыми температурами использования до 240гр, по описанию аналог ВД-40 но высокотемпературная. Эта смазка после испарения летучих веществ довольно липкая и не капает, фильтр пропитал только с одной стороны, рабочей. С учетом того, что воздуха хватает даже на грязном фильтре, считаю что не лишним будет добавить в начало воздухозаборника некий фильтр из синтепона - для отсева мух, стрекоз, хвои и прочей крупной грязи. Сделать его можно в виде чулка и одевать снаружи или доработать трубы и сделать сменный картридж.
В общем эксперимент начался. Повторюсь что при наличии нормального фирменного или качественного пропитанного фильтра городить это конечно не нужно, но в моем случае я имею два качественно сделанных но сухих фильтра и выбрасывать 500р просто не хочется. Взвесив все за и против понял что риск для оборудования минимален. Максимум что я получу это повышение расхода топлива, если я не правильно проанализировал суть напряжения на MAF. На фильтр буду постоянно посматривать, как грязняться "сухой" и "мокрый" фильтра я знаю, посомтрю как будет себя вести этот самопропитанный.
 
Druqn
Хочу тож пропитать фильтр.
Если я не найду спец пропитку (в чем я уверен), что лучше взять из аналогов??? ВД-40(вроде как назначение у нее совсем другое), или еще есть какие смазки???
 
2 Druqn: молодца, парень!
С концепцией: "есть много свободных денег, пользуйся готовыми решениями и обращайся только к профессионалам, нет денег - придумывай сам, ремонтируй, собирай из двух нерабочих одно рабочее, но все это делай с умом и понимай, что все риски при этом целиком на твоей совести" или кратко "грамотное кроилово не всегда ведет к попадалову" +1! согласен целиком и полностью!
Есть бабло - бери готовое и оригинальное! Мало бабла или того,что тебе нужно вообще нет в наличии - включай соображалку и выкручивайся! Я так починил кнопку обогрева сидений на субаре - вместо сломанного пластмассого штыря приспособил гвоздь)) - работает!
 
Виталик сказал(а):
Druqn
Хочу тож пропитать фильтр.
Все на свой страх и риск. Спецпропитки в баллонах как уже говорил для тряпичных моющихся нулевиков. Как она поведет себя на пропитанной смолой бумаге не знаю.
По поводу ВД - смазка не должна капать, литься, выступить каплями на обратной стороне (та что к МАФу), иметь возможность лёгкого нанесения (аэрозоль), не испаряться и т.д. Если ВД-40 все это обеспечит, почему нет?
 
Druqn сказал(а):
Виталик сказал(а):
Druqn
Хочу тож пропитать фильтр.

Я последний раз покупал оригинал производства Таиланд и он был не пропитан, но в железной рамке.
До этого покупал малайский VIC и он чисто внешне мне не понравился.
Так что в эпоху глобализации многие вещи сильно меняются.

Ну и зачем что-то пропитывать, если даже сам Ниссан на этом не настаивает?
 
А почему не настаивает? Штатно на гарантийные машины ставят только пропитанные. А на негарантийные можно и вообще без фильтра, быстрее сломаются, больше денег заплатят за ремонт и зап. части.
Кроме того, судя по тому что в японии не ставят фильтр салона, пыли у них нет, и поэтому проблема с фильтрами менее актуальна.
У нас же, если поставить пропитанный фильтр , то проехав 5000км фильтр будет практически забит грязью , а фильтр без пропитки будет чистым как новый. Вся грязь будет в движке.
 
Заменил воздушный фильтр. В мотoре стоял AY120-NS001 красного цвета в пластмасовой рамке, сальный, с одной стороны имелась грязь черного цвета с японскими мухами))). Установил аналог АР 151\1 производство Польша, тоже сальный, из пакета в картонной коробке. Встал четко, защелкнулся, езжу...

Cefiro Excimo A33 AT VQ20 DE 2002г.
 
Макс сказал(а):
Кроме того, судя по тому что в японии не ставят фильтр салона, пыли у них нет, и поэтому проблема с фильтрами менее актуальна.

У меня А32 1998 года в самой простой комплектации и фильтр салона в ней стоит штатно, а в Эмиратах бывают такие пыльные бури, что в 20 метрах ничего не видно, а фильтр на Максимах там не ставился никогда.

Если народ готов платить за "Genuine Parts", то Ниссан рекомендует только его. Если нет, то сойдет и key value в 2 раза дешевле. Тоже и с фильтром салона.
 
Заказал я себе промасляный фильтр, ждал неделю, пришел 888 открыл, а он сухой, вернул назад. Ну нах эти магазины. Лучше на Exist'e закажу! Открыл список:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16 ... &fcode=01A
(парт-номера доступны лишь для зарегистрированных)

и глаза разбежались(((, какой из них брать-то ??? Говорили что VIC A243V точно пропитан?? Может из этого списка еще какие-то есть точно промасляные????
 
Nipparts/Jakoparts J1 321 008 пропитанный. Брал на ексисте 2 недели назад.
 
"
Макс сказал(а):
с непромасленым фильтром можно ездить года два, он будет чистый .
Все дерьмо будет в движке.
Промасленный фильтр не может превратиться в непромасленный, у меня после 3х летних месяцев на промасленном филтре до сантиметра грязи скапливается , причем грязь маслянистая.Т.е. масло с фильтра ни куда не девается."
Макс сказал(а):
Подтверждаю. Пропитка никуда не девается со временем. а покупая фильтра без пропитки, откладывайте деньги на новый ДМРВ. причем откладывать деньги на новый датчик придется задолго до покупки непромасленного фильтра, т.к. ДМРВ довольно быстро выходит из строя с другими фильтрами, а стоит немало!
 
Подскажите, пожалуйста, мне фильтр VIC A-243V подойдёт? нормально встанет на место?
 
Igoreha сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, мне фильтр VIC A-243V подойдёт? нормально встанет на место?

если нет проблем с проездом до фабричной,12...то лучше там купить оригинал..около 500р..либо полностью идентичный самсумнг (один фиг ниссан:)) рублей за 400...оба с ПРАВИЛЬНОЙ пропиткой:)

P.S. можете на менять ругаться..но я не вижу смысла экономить на воздушном фильтре..100-200р сэкономить..а потом в лучшем случае попадать на чистку дросс. узла и КХХ..либо вообще на замену MAFa (около 3 т.р.)...
 
VIC A-243V сделаный в японии ни чем от того оригинального, что продают у нас не отличаются, в ниссан сервисе с удивлением сравнивали, сказали что один в один.
С другой строны, я как то купил оригинальные дворники ниссан сделано во франции,стоили просто безумные деньги , но такое гавно!!!