Вадёк

Цефирёнок
07.07.2006
27
0
11
Самара
Перед зимой решил заменить антифриз. Когда сливал не засёк-сколько. Залил концетрат Agip до -78 4.5 литра. Воды уместилось литра полтора. Скакзали сливать и разбавлять водой иначе разъест патрубки. Мне что-то не верится что японцы делают хреновую резину.
 
Помоему слишком сильная концентрация, я бы ещё добавил воды.
 
Надо замерить плотность получившегося антифриза специальным плотномером(продаётся в авто-магазинах),и всё станет ясно-надо добавлять воды или нет.
 
Тоже недавно менял. Если все слить, промыть и слить со всех сливных а их 3, то влазит 7,5л в систему. А если переборщишь концентратом то прощая резинки, помпа и прочая фигня. Его надо разводить что бы у антифирза была точка замерзания -45. Больше (или меньше, ну т.е. - 50 и т.д.)не надо так как по всем гостам критическая температура испльзования автомобиля - 39. Хотя сейчас планку поднимают. Если замерзнет антифриз фигня систему не повредит как с водой было бы.
 
Менял как то антифриз на СТО без промывки, через день уровень опустился на минимум (видимо была воздушная пробка), но через месяц плотность его стала такой что при -23 он замерзнет (видимо остатки антифриза разбавили жижу), купил концентрат вылил немного из бачка и залил новый............ так что какое то время после замены нужно немного контролировать уровень и плотность......Еще говорят желательно чтоб и антифриз и масло были одной марки (одного производителя)
 
купил 5 литровый концентрат Valvoline Extreme + 5 литров дист. воды (только брал в аптеке, там она чище) все это смещал.
Далее выгнла полснотью из системы старый антифриз и залил новый в итоге осталось около 2 литров готового антифриза для доливки... :rolleyes:
 
Андрюха 139 сказал(а):
Менял как то антифриз на СТО без промывки, через день уровень опустился на минимум (видимо была воздушная пробка), но через месяц плотность его стала такой что при -23 он замерзнет (видимо остатки антифриза разбавили жижу), купил концентрат вылил немного из бачка и залил новый............ так что какое то время после замены нужно немного контролировать уровень и плотность......Еще говорят желательно чтоб и антифриз и масло были одной марки (одного производителя)
То, что антифриз и масло было одной марки, это полная чущ, неужели люди даже в это верят? ужас... o_O
 
А если переборщишь концентратом то прощая резинки, помпа и прочая фигня.
Что-то странно, как может этиленгликоль испортить резинки?

Этиленгликоль,
этандиол-1,2, HOCH2CH2OH, простейший гликоль, бесцветная вязкая жидкость со сладким вкусом; tпл - 12,3°С, tkип 196°С, плотность 1,113 г/см3 (20°С); смешивается во всех соотношениях с водой, спиртом, ацетоном, плохо растворим в эфире, не растворим в хлороформе, алифатических и ароматических углеводородах; гигроскопичен. Важным свойством Э. является его способность сильно понижать температуру замерзания воды (до - 25°С при 40%-ном содержании Э. в воде и до -40°С при 60%-ном), что широко используется для приготовления антифризов. Основной промышленный метод получения Э.- гидратация этилена окиси при 10 ат и 190-200°С или при 1 ат и 50-100°С в присутствии 0,1-0,5% серной (или ортофосфорной) кислоты; в качестве побочных продуктов при этом образуются диэтиленгликоль и незначительное количество высших полимергомологов Э. В ограниченных масштабах Э. применяют также как растворитель печатных и некоторых других красок, в производстве чернил и паст для шариковых ручек, в органическом синтезе. Э. токсичен.
Вот еще по теме:
http://www.pr.azov.net/archiv/2003/N_21/tos.htm
 
White Shark сказал(а):
А если переборщишь концентратом то прощая резинки, помпа и прочая фигня.
Что-то странно, как может этиленгликоль испортить резинки?

Этиленгликоль,
этандиол-1,2, HOCH2CH2OH, простейший гликоль, бесцветная вязкая жидкость со сладким вкусом; tпл - 12,3°С, tkип 196°С, плотность 1,113 г/см3 (20°С); смешивается во всех соотношениях с водой, спиртом, ацетоном, плохо растворим в эфире, не растворим в хлороформе, алифатических и ароматических углеводородах; гигроскопичен. Важным свойством Э. является его способность сильно понижать температуру замерзания воды (до - 25°С при 40%-ном содержании Э. в воде и до -40°С при 60%-ном), что широко используется для приготовления антифризов. Основной промышленный метод получения Э.- гидратация этилена окиси при 10 ат и 190-200°С или при 1 ат и 50-100°С в присутствии 0,1-0,5% серной (или ортофосфорной) кислоты; в качестве побочных продуктов при этом образуются диэтиленгликоль и незначительное количество высших полимергомологов Э. В ограниченных масштабах Э. применяют также как растворитель печатных и некоторых других красок, в производстве чернил и паст для шариковых ручек, в органическом синтезе. Э. токсичен.
Вот еще по теме:
http://www.pr.azov.net/archiv/2003/N_21/tos.htm
Конечно все это прикольно и правельно. Но залей себе концентрат и посмотрим что будет. Потом создадим тему и данный эксперемент обсудим.
 
Для начала - автор топика не концентрат себе залил, а успел его разбавить 1:3 по крайней мере. Так что это уже не концентрат далеко. Теперь есть смысл глянуть на этикетку антифриза с рекомендуемыми соотношениями воды-антифриза. Вполне вероятно, что такое соотношение там есть. Ну и до кучи - в процессе эксплуатации (день-два) уровень антифриза скорее всего уйдет - долить дист. воды и успокоицца. Я летом менял в соотношении что-то 65% антифриз - 35% вода - пока все ок. Только у меня был Мобил 1 на -60 град.
 
http://skywalker7.fotoplenka.ru/album271175
Собственно сам плотнометр.Набираешь в него антифриз как в пипетку и смотришь сколько шариков всплыло.Если один шарик всплыл,то антифриз начнёт замерзать при -10гр.,два-при -20гр,3-при -30гр и т.д.Цена данного девайса 60руб,и ненадо голову ломать-замёрзнет или не замёрзнет
 
Есть вопросы к автору топика.
1. Покажите вот здесь : http://www.agip.ru/catalog/
какой антифриз залили (с якобы температурой замерзания -78С) ?
2. А как сливали ? Пробки на блоке откручивали ?
3. В курсе, что у чистого концентрата температура замерзания выше (теплее) чем у разведенного с водой ? Т.е. чистый концентрат замерзнет -25С а в соотношении 70/30 выдержит до -60С.
Кроме того одна из важнейших задач ОЖ - охлаждать. Т.е. важен такой параметр как теплоёмкость/теплопередача - ну это наверное тема отдельного разговора.
Привожу пример для Кастрола (думаю, производитель здесь не важен).
0.2B68!OpenElement&FieldElemFormat=gif

А суда по указанным вами цифрам/соотношению 4,5/1,5 - у вас пропорция 75%/25% т.е примерно до -55С. Кроме того, если мне не изменяет память - ёмкость системы охлаждения 8,5л (+0,8л в расширительном бачке). Т.е минимум 2,5 литра у вас осталось старой ОЖ и реальная концентрация ниже. Купите аэрометр и проверьте , либо на любой СТО это могут сделать за 50р. А живя в Самаре - я бы вообще забил т.к. судя по всему все в порядке с конфентрацией :).

Успехов.
Вадим
ЗЫ: :) хотел написать пару фраз да бросить ссылку, а вышел целый опус.
 
Пробки на блоке не откручивал. Вылилось порядка 6.5 л. Из бачка тоже слил методом снятия. Добавил тот же антифриз разбавленный 1:1. Марку скажу завтра (синий, белая канистра).
 
В смысле ты поменял снова ОЖ? Или эта история переписывается на наших глазах ?

Вадим