Андрей_Сургут сказал(а):
С первой на вторую - 60, 2-3 сто десять, 3-4 сто семдесят ну а на 178(примерно) просто типа глохнет. Разгонялись с приятелем у него VQ25 1998 год, у меня VQ25DD 1999 г., у него радиус 15 у меня 16 я его на прямой сделал (на 180) ну его это тупняк, тут вместо 120 поедешь 160 бензина уйдет на 2-3 литра на сотню. Даже когда торопишся нет резона. Я часто гоняю на дальняк вот едет какой-нибудь "мужлан" с семьёй неспеша - 110 а ты рвешь где 150 где за фурами 70 в итоге смотришь а на заправку то вместе приехали?????
А стоит ли?
Если ради прикола чтоб корешей по сайту "удивить"?

когда ехали на капчик разогнался, как выше постил, до 171. Ехал 2-3 минуты. А так в среднем скорость была 140-160. Доехал до капчагая за 28 литров (максммум км 80-90). Чето много что ли? Или норма?
 
недавно на новой машине решил таки попробовать разогнаться
разогнался до 180, страшновато конечно
даже не по ощущениям страшно, а от мыслей о том, что будет, если не справлюсь с управлением на такой скорости (на изгибе дороги например или на кочке/ямке)
по ощущениям дискомфорта нет - машина едет мягко, сильно не гудит
обороты были около 6000
машина сингапурка - ограничения нет, спидометр до 260 расчерчен
думаю еще мог до 200 разогнать, но больше вряд ли (всего 2л, 140 кобыл мало)
по расходу получилось по примерным подсчетам около 18л - при этом, как и Cefirik, 180 ехал минуты 3-4 остальное время 140-160
моё резюме - лично для себя не вижу необходимости ездить так быстро
140-150 достаточно, чтобы ехать, обгоняя практически всех (за исключением редких шумахеров) и на такой скорости чувствую себя уже достаточно уверенно и нет ощущения, что плетешься еле-еле
 
Че за дикие расходы? Если идешь с постоянной скоростью, такого расхода быть не должно. Хотя врать не буду. С Выше 160 скорость подолгу не держу. Максимум 20 минут. За это время машина пролетает порядка 50 км. Таких участков, где это можно себе позволить, в наших окресностях немного - пальцев на одной руке хватит. Но не это главное. Расхода в 18 литров на трассе у меня никогда не было. За исключением одного раза. Но тогда был совершенно другой режим движения - либо газ в пол, либо тормоз в пол. Разгон до максимума, томожение до 40, разгон, томожение, и так на протяжении 50 км. Вот там я спалил бензина немеряно :) А при более-менее равномерном движении мне больше 11 литров на сотню спалить не удалось.
 
Я своего цефирика на трассе частенько разгоняю до 180+. После 180 спидометр заканчивается, но машина еще разгоняется где то +500 об/мин(смотрю по тахометру) и все. Эти разгоны по трассе "ради интереса". Потом еду где то 140-150. Хотя затем частенько ловил себя на 175. просто на трассе к скорости очень быстро привыкаешь. Как уже писал ранее - дискомфорта особого не испытывал даже при скоростях за 200. Страшно только, что кто-нибудь на тракторе со второстепенной вывернет не зная про твою стремительность. Или на обгон пойдет. Ехал летом в новосиб и пристроился за бехами 525(перегоны из германии гнали 3 шт) так я часа полтора за ними шел... потом они оторвались. Надоел я им, наверное :)
 
Может у кого-нибудь есть компьютер бортовой или сканер, счтобы посмотреть расход на разных скоростях (от 100 до 180 через каждые 10 км). Всегда интересовал этот вопрос.
 
Че то не верится мне что на двушках можно за 180 положить...Моя машина дальше 175 разгоняется очень вяло...но 180 кое-как все таки разгоняется. И это совсем не похоже на ограничитель, это явно недостаток мощности. Та же самая фигня на такой же машине у друга...Не может 2 литровый мотор на наших машинах разгонять больше 180...А Кнопка повер вообще ни как не влияет на динамику когда тапка в пол. Можете обратить внимание, когда тапка в пол ламопчка power загорается автоматически.
 
Jekas сказал(а):
Че то не верится мне что на двушках можно за 180 положить...
Можно даже на 1,8 4вд (Bluebird 98 г) вполне себе уверенно стрелку кладет, потом топливо перекрывается. А у ж на 2 литровй цефире и подавно легко 180 поехать.
 
Jekas сказал(а):
Че то не верится мне что на двушках можно за 180 положить..
даже корса 1.3 и санни 1.3 ложат стрелку,факт.цефира идёт в лёхкую :D сам часто ложу стрелку и такие расходы нереальны. идёш 140-160, где ровно 180,местами 90 :devilish: за 400 км расход 42-44литра. проверено не раз :D нацефире А31 на механике, шёл по тохометру 210-220км (там огранечитель срабатывал только по оборотам двигла) только несколько лет спустя я задался вопросом-- а на какую скорость была расщитана резина :D и шо было бы если бы она бабахнула o_O
а по поводу снятия огранечителя. братан на мерене 500, брабус.тоже снимал огранечитель 250км.но покатавшись поставил обратно.я тоже юзал на ней, скорости почти нечуствуется (по ровной дороге,на такой машине) но другие вадилы не оценивают твою скорость,вылазят.а это сильно напрегает :D
и там маршрутный комп показывал мгновеный расход за 100л o_O ну а на 100км
ХЗ не пробывал,негде.
и о снятия огранечителя с цефиры,зачем.дорог где можно разагнатся больше,мало,а дураков на дорогах много . :devilish:
БЕРЕГИТЕ ЖИЗНЬ.туда :sleep: всегда успеем
 
Ну тогда остается вариант, что меня наипали на заправке. Заливал около ГРЭСа в гелиосе на 2000 тенге, тогда бенз стоил 62 т за 93 если не ошибаюсь. Получается где то 32 литра. Когда до капчика доехал лампочка горела и стрелка находилась на 1 -ой отметке

А так машина в порядке. Ездил 800 км, уходило 75 литров, скорость 120-150
 
mmv сказал(а):
недавно на новой машине решил таки попробовать разогнаться
разогнался до 180,
обороты были около 6000
машина сингапурка - ограничения нет, спидометр до 260 расчерчен
Чисто для сравнения:
свою с новосиба гнал, 180 кмч (спидометр на 180 расчерчен) так обороты были 4700...
фото даже имеется ;)
 
Северянин сказал(а):
говорят что если с авто переключить на ровер то стрелка уходит далеко за 180, но и стрелка указателя топлива падает на глазах.

На 2,0 не уйдёт стрелка далеко за 180, был у меня А32 с 2.0, очень тяжело набирал 180, и ни какой отсечки я так и не почувствовал, а до неё был Блюбёрд пер.привод с SR20DE -145 л.с., вот этот легко стрелку ложил до отсечки.

А на нынешнем сайгаке, с дачи едешь , чуть задумался, и вот уже отсечка !
 
Гоша сказал(а):
Северянин сказал(а):
говорят что если с авто переключить на ровер то стрелка уходит далеко за 180, но и стрелка указателя топлива падает на глазах.

На 2,0 не уйдёт стрелка далеко за 180, был у меня А32 с 2.0, очень тяжело набирал 180, и ни какой отсечки я так и не почувствовал, а до неё был Блюбёрд пер.привод с SR20DE -145 л.с., вот этот легко стрелку ложил до отсечки.

А на нынешнем сайгаке, с дачи едешь , чуть задумался, и вот уже отсечка !

175 набирается в лёгкую, при чём в багажнике килограм 150 и 4взрослых и 2 ребёнка по 7лет, а после разгон затихает и до 180 немного не дотягивает.
 
Тебе нужен RomEditor http://nissan-nv.narod.ru/zx.jpg
и программатор...плюс прямые руки,чтобы выпаять ОЗУ и перепрошить.Скорость на ограничителе ставь как на ссылке ))).На зиму будет одна прошивка,а летом меняй на другую.....))))
 
BlackCedric сказал(а):
Тебе нужен RomEditor http://nissan-nv.narod.ru/zx.jpg
и программатор...плюс прямые руки,чтобы выпаять ОЗУ и перепрошить.Скорость на ограничителе ставь как на ссылке ))).На зиму будет одна прошивка,а летом меняй на другую.....))))

Как просто то всё.
 
Filosof_A33 сказал(а):
mmv сказал(а):
недавно на новой машине решил таки попробовать разогнаться
разогнался до 180,
обороты были около 6000
машина сингапурка - ограничения нет, спидометр до 260 расчерчен
Чисто для сравнения:
свою с новосиба гнал, 180 кмч (спидометр на 180 расчерчен) так обороты были 4700...
фото даже имеется ;)
ого, а может я напутал?
блин, придецца еще раз проверять :)
 
Хрыч сказал(а):
Че за дикие расходы? Если идешь с постоянной скоростью, такого расхода быть не должно. Хотя врать не буду. С Выше 160 скорость подолгу не держу. Максимум 20 минут. За это время машина пролетает порядка 50 км. Таких участков, где это можно себе позволить, в наших окресностях немного - пальцев на одной руке хватит. Но не это главное. Расхода в 18 литров на трассе у меня никогда не было. За исключением одного раза. Но тогда был совершенно другой режим движения - либо газ в пол, либо тормоз в пол. Разгон до максимума, томожение до 40, разгон, томожение, и так на протяжении 50 км. Вот там я спалил бензина немеряно :) А при более-менее равномерном движении мне больше 11 литров на сотню спалить не удалось.
Серега, не сравнивай свои 210 коней и мои 140 лошадок :)
твой табун разгоняет машину до 180, при этом наверное даже не вспотев ;)
а мои лошадки устают сильно, поэтому много кушают :)
 
не незнаю как у вас,моя в лёхкую идёт 180,и отсечка не такая страшная,просто дальше не тянет :devilish:
на калдине 2л на газу, ездил на голубые озёра казахстана,после петропавловсква .минут 40 шол 180км. и газа срубало немного
 
Ездил на Алтай, разгонял свою 2.0 до 210км., ни какого дискомфорта, вот только руль било,наверно балансировка.

A32,1999,2.0G Singapur
 
Ездил я из Алматы в Бишкек с другом на 2х цефирах,обе 97г,по 2,0л объема
максимум 170 шли наши машины, на2-3 участках стрелка ложилась за180,потом срабатывал ограничитель,движок сам не очень резко скидывал скорость,у моего друга вообще багажник был забит рекламными брошурами- киллограмм 150,и ничего ложила его цефира за 180,а выговорите не может 2,0за 180? :idea: o_O
 
Изотов Артем сказал(а):
Ездил я из Алматы в Бишкек с другом на 2х цефирах,обе 97г,по 2,0л объема
максимум 170 шли наши машины, на2-3 участках стрелка ложилась за180,потом срабатывал ограничитель,движок сам не очень резко скидывал скорость,у моего друга вообще багажник был забит рекламными брошурами- киллограмм 150,и ничего ложила его цефира за 180,а выговорите не может 2,0за 180? :idea: o_O

Почему говорим не может! Сам клал за 180 и не раз! Хотя в том году на зимней резине разагнал тока до 177.