И мои 5 копеек 8) Вчера поменял на оригинальный 22690-31U01 (2 225,34 р на exist.ru) (у меня ОДИН лямбда-зонд). Так как на проводе нового датчика уже стоЯт защёлки (абсолютно синхронно со старым), старые отламывал и обрубал безбожно. Хочу отметить, что стоит он ВЕРТИКАЛЬНО сверху в выхлопной между соединением выхлопных обеих троек и гофрой. Ключ на 22 действительно надо отрЕзать :) Возился где-то час. {знакомый инжекторщик сказал, что никакого сброса делать не надо} Проехал пока 100 км, машина стала зверем просто (правда, не сразу, где-то в течение первых 50-ти). Стою на светофоре и уже не вижу сзади себя клубОв белого дыма :) Рад, чего и Вам желаю!

P.S. Тот же самый ,,,знакомый инжекторщик,,, настойчиво и убедительно сказал мне, что ставить оригинальный датчик - западло, и те, кто кричат, что неоригинальный - ХУЖЕ оригинального, ,,,неправы,,, И что он сам припаял бы мне неоригинальный с радостью просто :) ***За бабульки
 
Нет. Про ключ я не согласен. У меня 1 зонд тоже вертикально стоит и мне ничего резать не пришлось!!!! Читай выше. :D ;)
А за час я поменял оба зонда + перепайка.
 
Guyver сказал(а):
Люди, помогите!
Зонды-то поменял. Замерил расход - где-то 13.5 л на 100км при смешанном режиме. МНОГОВАТО!
Да. И еще. Когда менял зонды - то оказалось что там стояли родные с 4 проводами ! Так вот я просто из сделал переходник как думал Ganc и поставил.
Правильно ли я сделал?
Это хорошо что перешли на 4-х проводные лямбды, наверное наелись пропаданиями массового контакта (в центре выхлопной трубы на корпус), он постоянно у меня обрывался когда я по лесу гонял за грибами ))))
Что касается расхода сейчас по Тюмени гоняю ровно 17л получилось, это с прогревом утром и весь день по городу с 1-2 часа стоянками, пробками и.т.д. На трассе средняя скорость по навигатору - 87, замер 1400км получил 8.7л на сотню.
 
Ganc сказал(а):
Guyver сказал(а):
Люди, помогите!
Зонды-то поменял. Замерил расход - где-то 13.5 л на 100км при смешанном режиме. МНОГОВАТО!
Да. И еще. Когда менял зонды - то оказалось что там стояли родные с 4 проводами ! Так вот я просто из сделал переходник как думал Ganc и поставил.
Правильно ли я сделал?
Это хорошо что перешли на 4-х проводные лямбды, наверное наелись пропаданиями массового контакта (в центре выхлопной трубы на корпус), он постоянно у меня обрывался когда я по лесу гонял за грибами ))))
Что касается расхода сейчас по Тюмени гоняю ровно 17л получилось, это с прогревом утром и весь день по городу с 1-2 часа стоянками, пробками и.т.д. На трассе средняя скорость по навигатору - 87, замер 1400км получил 8.7л на сотню.

Читаю твой пост и сам себя успокаиваю,что не только у меня такой расход большой по городу (17-18 литров)...плакать хочется :(
 
Это точно! Им там в Японии давно пора какой-нить режим сделать: типа "Зима" :D
Щелк и расход в норме.
А расход на дальняк тоже расход где-то в районе 8-9 литров.
 
Для зимы это точно нормально, а на трассе блокируется гидротрансформатор АКПП и соответственно расход приближается к аналогичному как на МКПП.
А так прикинь за прогрев движка 1-2 литра, а это 20км, если прибавить к нормальному городскому (12л) плюс потери АКПП 10-20% вот и наши 17л.
 
Извините, что лезу в Вашу тему, а где у А32 Арабика 3.0 л эти лямда зонды ?
 
HappyAlex, давай в личку "номер кузова" и номер с подкапотной таблички ("model nr"), гляну по FAST'у
 
Guyver, я чё-то не допёр сразу, что снятие защиты может мне помочь :) А тут тесть как раз достал 17х22 с отломанным рожком на 17, вот меня и заклинило :)
 
Так не страшно. Это на будующее. Я вот сам случайно на практике узнал. А так вся инфа с форумов. :D
 
Вынужден растроить владельцев Сингапурских цефир. У нас 4 o_O лямбды. Две как на японцах парт номера 22690-2Y921 и 22691-3Y101 (по ФАСТу они разные и ценник на Экзисте тоже разный, хотя не сильно) и две задние первая - парткод 22690N, партномер 226A0-4L713, вторая - парткод 22690NA, партномер 226A1-4L715 и ценник у них такой же как и у передних. Так что в плане борьбы с высоким расходом появляются новые варианты.
 
Блин это пипец какойто целых четыре ЛЗ, olmo спасибо тебе конечно за информацию, а как ты думаешь если все четыре бошевские(которые для тазов) воткнуть?
 
Лучше наверное универсальные поставить Бошевские
 
Мда.... 4 зонда - это не то что КРУТО. ЭТО ПРЕБОР!!!
Я считаю, что мне с машинкой П О В Е З Л О ! :D
 
Привет тоже решил менять лямбу авто ездило хорошо только жрала 25 литров бензы ,
пишу ездила потому что сняли коробку не было 2 передачи ИМХО это тоже влияло на расход ,
поменял все разходники что влияет на расход ,решил менять лямбу за одно раз авто пока в сервисе ,прочитал всю ветку но есть ряд вопросов:
авто A32 двиг VQ20 1994 год
1.сколько стоит лямб ?
2.Подойдет ли BOSCH 0258006537 с передалками как в фотоотчете Ganc
3. если две лямбы то могу ли постовить обе BOSCH 0258006537
Сам просто не все понял буду признателен за уточнение ....
Спасибо заранее !!
 
HappyAlex сказал(а):
Извините, что лезу в Вашу тему, а где у А32 Арабика 3.0 л эти лямда зонды ?

Коллега, на арабах нету ни лямбд, ни катализатора по дефолту... Так что владельцы арабов могут плясать и радоваться отсутствию лишних проблем... ))
 
Привет тоже решил менять лямбу авто ездило хорошо только жрала 25 литров бензы ,
пишу ездила потому что сняли коробку не было 2 передачи ИМХО это тоже влияло на расход ,
поменял все разходники что влияет на расход ,решил менять лямбу за одно раз авто пока в сервисе ,прочитал всю ветку но есть ряд вопросов:
авто A32 двиг VQ20 1994 год
1.сколько стоит лямб ?
2.Подойдет ли BOSCH 0258006537 с передалками как в фотоотчете Ganc
3. если две лямбы то могу ли постовить обе BOSCH 0258006537
Сам просто не все понял буду признателен за уточнение ....
Спасибо заранее !!
 
olmo сказал(а):
Вынужден растроить владельцев Сингапурских цефир. У нас 4 o_O лямбды. Две как на японцах парт номера 22690-2Y921 и 22691-3Y101 (по ФАСТу они разные и ценник на Экзисте тоже разный, хотя не сильно) и две задние первая - парткод 22690N, партномер 226A0-4L713, вторая - парткод 22690NA, партномер 226A1-4L715 и ценник у них такой же как и у передних. Так что в плане борьбы с высоким расходом появляются новые варианты.
Знаю по Maxime. У меня тоже 4 лямбды только 2-е которые стоят до ката влияют на расход, а 2-е которые после нет(они следят за состоянием катов, на расход соответственно никакого влияния не оказывают).
 
Скажите, а на содержание СО неисправность ЛЗ влияет? Не прошел ТО (талончик не дають гады!) по этому показателю, механик из бокса за стенкой сказал - покупай передний ЛЗ, все будет ОК. Однако сомневаюсь. Кроме того, сдается мне что у меня их 2 передних. Цефиро А33, VQ20DE, 99 год. СО 8%, пиндец какой-то, и на Жегулях такого не видал отродясь.