все нашел, спасибо)
 
Руслан сказал(а):
Да, мы кстати на Дроме общались, у меня ник там batyapa

а у тебя, случайно, нет полировочной машинки? я бы на пару часиков за пиво заарендовал бы)
 
у меня как раз и есть машинка, в багажнике лежит, но я сам пока не за рулем(только выписали из больницы(операция на позвоночнике)нахожусь дома в лежачем и немного ходячем состояние, так что давай попозже (через недельку другую), у меня и круги есть полировочные, тебе осталось только пасту купить- среднеобразивную и безобразивную, кажется 75 и 76 по 50 грамм каждой на все фары должно хватить
 
Руслан сказал(а):
у меня как раз и есть машинка, в багажнике лежит, но я сам пока не за рулем(только выписали из больницы(операция на позвоночнике)нахожусь дома в лежачем и немного ходячем состояние, так что давай попозже (через недельку другую), у меня и круги есть полировочные, тебе осталось только пасту купить- среднеобразивную и безобразивную, кажется 75 и 76 по 50 грамм каждой на все фары должно хватить

ОТлично :D :D :D
Договорились!!!!!!!
Скорейшего выздоровления, это самое главное, фары подождут!
Пасту куплю.
Пиво куплю)
 
что-то как-то не живое Питерское отделение....
 
Да Питер здесь всегда такой молчаливый, хотя Цефир в Питере огого сколько
А ты в каком районе бываешь обычно? скайдайвер и я рядом живем на Юго-Западе
 
Я обитаю на Петроградке-м. Чкаловская) Доктор=Баралгин=Сергей на севере вроде как)
 
Baralgin сказал(а):
Да-да (молчаливо :LOL: )! Дохтур на севере обитает.

Сергей- а ты знаешь=умеешь ксенон подключать?
в принципе- там ничего сложного - лампочки поменять, на двусторонний скотч приклеить блоки розжига- я вот только не знаю :oops: как и к чему провода....
 
А ты уже купил комплект? Тот что нужен? HB4 (9006)?
Если да, то ставить очень просто. Старую лампочку вынимаешь. Разъем, на котором она висела, втыкаешь в блок розжига. Ко второму разъёму на блоке розжига подключаешь ксеноновую лампочку (могут остаться лишние провода). Разъёмы уникльные - напутать сложно и в блоках розжига имеется защита от "затупа".
 
Baralgin сказал(а):
А ты уже купил комплект? Тот что нужен? HB4 (9006)?
Если да, то ставить очень просто. Старую лампочку вынимаешь. Разъем, на котором она висела, втыкаешь в блок розжига. Ко второму разъёму на блоке розжига подключаешь ксеноновую лампочку (могут остаться лишние провода). Разъёмы уникльные - напутать сложно и в блоках розжига имеется защита от "затупа".

Пока еще не купил)
 
Руслан сказал(а):
у меня как раз и есть машинка, в багажнике лежит, но я сам пока не за рулем(только выписали из больницы(операция на позвоночнике)нахожусь дома в лежачем и немного ходячем состояние, так что давай попозже (через недельку другую), у меня и круги есть полировочные, тебе осталось только пасту купить- среднеобразивную и безобразивную, кажется 75 и 76 по 50 грамм каждой на все фары должно хватить[/q

как здоровье?
 
Да нормально уже, когда хочешь заняться? можно на выходных следующих, я нужен или нет? где собираешся делать? мой тел +7904 646 83 30 звони как собирешься
 
Руслан сказал(а):
Да нормально уже, когда хочешь заняться? можно на выходных следующих, я нужен или нет? где собираешся делать? мой тел +7904 646 83 30 звони как собирешься

Я завтра уезжаю в командировку - вернусь как раз к следующим выходным. И если успею в выхи-то позвоню - если нет- то на неделе поглядим- что к чему, неизвестно, как погоде еще нам поможет)
Хорошо, что поправился)
 
Руслан- аюго-запад - это где? ) в смысле-поточнее? ) :D
 
Руслан сказал(а):
Медведь) сказал(а):
Руслан- аюго-запад - это где? ) в смысле-поточнее? ) :D
Метро Ленинский, рынок Юнона если знаешь, где делать собираешься?

Рынок Юнона конечно знаю, своего гаража нету.... но в теории могу "занять" у товарища)
 
Здрствуйте все!!! :) У меня Nissan maximaQX A33 2.0L 2004г.в. A/T европеец. Но вот на ней совсем необычная проблемка, когда я её взял, у меня была аналогичная проблема как и у всех (на горячую когда заводишь глохнет). После диагностики, показало что проблема в датчике положения дросельной заслонки, мастер сказал что это бывает из за того что там много грязи скапливается и он начинает отказывать, промыли дросельную заслонку даже не снимая её, маленькой трубочкой от балончика прочистки карбюратота залезли в самый низ и нажали на распылитель. Грязи вытекло немеренно!!! После этого все стало работать нормально, обороты как и должны быть 800, при включении на D 700. Продиагностировали двигатель, на датчик положения дросельной заслонки двигатель уже не жалуется! Всё работает как часики! И заводится нормально. Только вот большой расход так и остался :( и еще проблемка которую на сканере не видно, вот когда едешь при переключении передач, А/Т очень долго думает, тоесть набирает нужные для переключения обороты и переключается только где то через 3-4 сек :( , а должен сразу переключаться!!! Незнаю даже что с ней и делать :cry: :cry: :cry: Если кто встречался с данной проблемой, подскажите что это может быть. Заранее огромное спасибо!!!