Nissan maximaQX сказал(а):
Здрствуйте все!!! :) У меня Nissan maximaQX A33 2.0L 2004г.в. A/T европеец. Но вот на ней совсем необычная проблемка, когда я её взял, у меня была аналогичная проблема как и у всех (на горячую когда заводишь глохнет). После диагностики, показало что проблема в датчике положения дросельной заслонки, мастер сказал что это бывает из за того что там много грязи скапливается и он начинает отказывать, промыли дросельную заслонку даже не снимая её, маленькой трубочкой от балончика прочистки карбюратота залезли в самый низ и нажали на распылитель. Грязи вытекло немеренно!!! После этого все стало работать нормально, обороты как и должны быть 800, при включении на D 700. Продиагностировали двигатель, на датчик положения дросельной заслонки двигатель уже не жалуется! Всё работает как часики! И заводится нормально. Только вот большой расход так и остался :( и еще проблемка которую на сканере не видно, вот когда едешь при переключении передач, А/Т очень долго думает, тоесть набирает нужные для переключения обороты и переключается только где то через 3-4 сек :( , а должен сразу переключаться!!! Незнаю даже что с ней и делать :cry: :cry: :cry: Если кто встречался с данной проблемой, подскажите что это может быть. Заранее огромное спасибо!!!
машине 5 лет а уже такие проблемы, у меня еще тьфу,тьфу,тьфу, такого не было автомат немного дольше думает чем обычно только при кик дауне, да и то это задержка в миллисекундах, даже не знаю чем помочь
 
машине 5 лет а уже такие проблемы, у меня еще тьфу,тьфу,тьфу, такого не было автомат немного дольше думает чем обычно только при кик дауне, да и то это задержка в миллисекундах, даже не знаю чем помочь


да, ты меня утешил :D . подскажите тогда следущее: когда на А/Т включаешь положение 2, то должна и первая и вторая скорости работать? Или только 2?
 
При включенном SNOW режиме отключается 1 передача.
При остальных режимах все передачи работают. В положении селектора 2 должна быть и первая и вторая передча (А\Т, POWER).
АКП так же может быть подвергнута компьютерной диагностике. Ищите сервис. Пока под описание ни одна из "хронических" болячек не подходит.
Наиболее типичные "талчек с 1ой на 2ую" - характерен для 32 кузова. Народ подтягивает "ленточный тормоз" (сам не видел, пишу со слов) - вроде как помогает.
Пропажа передач - прогоревшие фрикционы, их только под замену.
Если в конце концов всплывёт необходимость ремонта АКП, то лучше рассмотреть вопрос об установке аналогичной б\у коробки.
 
Можно сгонять к Тимуру - там соседний бокс- диагносты- вполне грамотные- по крайне мере ошибки прочитают.
953 05 85
 
Руслан сказал(а):
у меня как раз и есть машинка, в багажнике лежит, но я сам пока не за рулем(только выписали из больницы(операция на позвоночнике)нахожусь дома в лежачем и немного ходячем состояние, так что давай попозже (через недельку другую), у меня и круги есть полировочные, тебе осталось только пасту купить- среднеобразивную и безобразивную, кажется 75 и 76 по 50 грамм каждой на все фары должно хватить

Может быть - на неделе пересечмся вечерком? только поздно вечерком, часов в 22, 23...
 
При включенном SNOW режиме отключается 1 передача.
При остальных режимах все передачи работают. В положении селектора 2 должна быть и первая и вторая передча (А\Т, POWER).
АКП так же может быть подвергнута компьютерной диагностике. Ищите сервис. Пока под описание ни одна из "хронических" болячек не подходит.
Наиболее типичные "талчек с 1ой на 2ую" - характерен для 32 кузова. Народ подтягивает "ленточный тормоз" (сам не видел, пишу со слов) - вроде как помогает.
Пропажа передач - прогоревшие фрикционы, их только под замену.
Если в конце концов всплывёт необходимость ремонта АКП, то лучше рассмотреть вопрос об установке аналогичной б\у коробки.

вот теперь точно понял что у меня нет 2 передачи, по поводу того что коробка долго думала, это всё ДПДЗ не был настроен как надо. Щас вроде всё нормально, только вот 2 передачи нету :cry: . Сегодня сделал диагностику, жалуется что это коробка, скорее всего не получится легкой кровью отделаться :cry: :cry: :cry: . А что еще может быть кроме
Пропажа передач - прогоревшие фрикционы, их только под замену.
 
вот теперь точно понял что у меня нет 2 передачи, по поводу того что коробка долго думала, это всё ДПДЗ не был настроен как надо. Щас вроде всё нормально, только вот 2 передачи нету :cry: . Сегодня сделал диагностику, жалуется что это коробка, скорее всего не получится легкой кровью отделаться :cry: :cry: :cry: . А что еще может быть кроме
Пропажа передач - прогоревшие фрикционы, их только под замену.
[/quote]



сгоняй на диагностику, там более вернее скажут.
 
Может быть - на неделе пересечмся вечерком? только поздно вечерком, часов в 22, 23...
так поздно не могу, ребенок маленький, могу машинку дать без хозяина впридачу, если не в терпеж :LOL:
 
Руслан сказал(а):
Может быть - на неделе пересечмся вечерком? только поздно вечерком, часов в 22, 23...
так поздно не могу, ребенок маленький, могу машинку дать без хозяина впридачу, если не в терпеж :LOL:
а если еще немного потерпишь то можно вместе съездить в Пушкин, там у ме5ня склад, все удобства, электричество, там вместе бы и сделали
 
Руслан сказал(а):
Руслан сказал(а):
Может быть - на неделе пересечмся вечерком? только поздно вечерком, часов в 22, 23...
так поздно не могу, ребенок маленький, могу машинку дать без хозяина впридачу, если не в терпеж :LOL:
а если еще немного потерпишь то можно вместе съездить в Пушкин, там у ме5ня склад, все удобства, электричество, там вместе бы и сделали

ок, тогда я буду ждать сигнала)
 
Парни, вопрос такой.
Моя цефира, кузов а33, год 2001, двига 2 литра. В каталоге дромовском написано
98 бенз.
Я лью 95.
А 92 можно? и если не особо - то чем грозит?
Не особо важно - но не дает покоя.
По мне -так никакой разницы нет - между 92 и 95, тем более, что я лью только Кириши,
а они делают только 92, остальное- это присадки для увеличения октанового числа....
Кто что думает?
 
Медведь) сказал(а):
Парни, вопрос такой.
Моя цефира, кузов а33, год 2001, двига 2 литра. В каталоге дромовском написано
98 бенз.
Я лью 95.
А 92 можно? и если не особо - то чем грозит?
Не особо важно - но не дает покоя.
По мне -так никакой разницы нет - между 92 и 95, тем более, что я лью только Кириши,
а они делают только 92, остальное- это присадки для увеличения октанового числа....
Кто что думает?
Что по мне, так я заправляюсь исключительно 95 и только на SHELL , про NESTE слышал много отрицательного, а шелл ни разу не подводил
 
подумал я, заехал сейчас на Кириши, и залил 95 ;)
 
Руслан сказал(а):
Руслан сказал(а):
Может быть - на неделе пересечмся вечерком? только поздно вечерком, часов в 22, 23...
так поздно не могу, ребенок маленький, могу машинку дать без хозяина впридачу, если не в терпеж :LOL:
а если еще немного потерпишь то можно вместе съездить в Пушкин, там у ме5ня склад, все удобства, электричество, там вместе бы и сделали

Руслан- вопрос- а где купить эту пасту для полировки и конкретно какую и сколько? я бы хотел, раз уж такая пьянка, и по задним фонарям пройтись малехо...
 
Я покупал на Футчика, на рынке, в здании, там в углу есть конура, там старик продает краски для машин, колерует их и заодно эти полироли вразвес продает и не дорого, нужно купить 09374 или 09375(в зависимости от состояния фар, если сильно потрепанные то лучше 09374) 50 грамм и 09376- 50 грамм, все это пасты 3М, другие не пробовал, но говорят это самые лучшие, полировальники у меня вроде есть, ну можешь себе взять про запас, по пастам выйдет рублей 200 за все, ну и главное фары не забыть взять для полировки :)
 
Руслан сказал(а):
Я покупал на Футчика, на рынке, в здании, там в углу есть конура, там старик продает краски для машин, колерует их и заодно эти полироли вразвес продает и не дорого, нужно купить 09374 или 09375(в зависимости от состояния фар, если сильно потрепанные то лучше 09374) 50 грамм и 09376- 50 грамм, все это пасты 3М, другие не пробовал, но говорят это самые лучшие, полировальники у меня вроде есть, ну можешь себе взять про запас, по пастам выйдет рублей 200 за все, ну и главное фары не забыть взять для полировки :)


про пасту понял, все куплю, а про фары - "ну и главное фары не забыть взять для полировки " - не понял? они у меня одни, на машине стоят)
 
про пасту понял, все куплю, а про фары - "ну и главное фары не забыть взять для полировки " - не понял? они у меня одни, на машине стоят)
имел ввиду что машину с фарами не забудь :) :) :)
 
Руслан сказал(а):
про пасту понял, все куплю, а про фары - "ну и главное фары не забыть взять для полировки " - не понял? они у меня одни, на машине стоят)
имел ввиду что машину с фарами не забудь :) :) :)

все мое всегда со мной)
 
Привет уважаемые. У меня вот такой вопрос: на какое СТО лучше бы обратиться для ремонта АКПП, на моей максимке нет 2 и 4 передачи, делал диагностику, сказали что вся электроника работает, говорят что это фрикционы, остальные скорости включаются нормально как будто 2 и 4 скорости вообще не должно быть, но это же не так :) . Только прошу советовать только то СТО на котором вы сами обслуживались и вы знаете что там грамотные люди. Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
На сколько я помню, никто из нашей ветки (Питер) с АКПП проблем не имел. Соответственно, опыта ремонта нет. На Дроме можно поспрошать - там народу много трётся.