Ну, одиннадцать не пятнадцать... Я бы при таком тоже не заморачивался )) А если серьезно, то на сколько может/должен увеличиться расход 2,5-литрового мотора по сравнению с двушкой? Да, я еще забыл отметить, что постоянно в последнее время ставил непромаслянные ВФ. А сейчас нашел место где можно за вполне нормальные деньги поставить масляный ВФ, причем хоть оригинал, хоть альтернатив. Думаю, это так же должно благоприятно повлиять на расход. Но не фундаментально, отнюдь.
 
У меня после чистки КХХ, ДЗ, впускного коллектора, посадки пластиковой трубы впуска на герметик, замены свечей, воздушного и топливного фильтров - всё это сделано в одно ТО, расход стал следующий: полный бак на 650-680 км, при этом км 25-30 езжу на мигающей лампочке, до близлежащей АЗС. Заправляюсь АИ-92. Езжу, как правило один-вдвоём-втроём. Режим трасса-город 50/50%.По трассе со скоростью 120-130.Это зимняя эксплуатация, шипы "Гисловед NF5", прогревы с помощью подогревателя "Defa". Сейчас переобулся на летнюю резину, правда нештатной размерности 225/55, замерю, откатаю, отпишусь.
 
Ездил на 92м, расход был 15л. Поездил на 98м расход стал 12л.
 
Всем привет.
Вот пришла пора и мне "заморочиться" по поводу расхода бензина.
Брал машинку, предполагал, что расход как на А32 будет... А А32 кушала у меня в городе до 13 зимой и 10,5 летом. Все правда. За последние 2 года вел дневник расхода в формате Exel. за последние 2 года средний расход 11,5 л это где-то на 30000-40000 км или 3-4 тн топлива! Уж поверьте, господа. Но так оху..ся я с этим А33 .. Расход валит до 20. Свечи черные.
Дальше не хотел бы произносить в слух некоторые слова,- продаван сказал 12л на 100 км! Сказал бы правду, так 18-20 л, я его на ... бы послал сразу.
Думаю, что основная причина расхода когда диагностика кажет 0-0-0, лямбды 8,5 или 9 миганий на 10 сек лежит в форсунках... Придется заняться, бля, раз въе...ся..
Вообще, коллеги, думаю форсуснки.. Если цепь не расстянута, т.е нет значительного расхождения между показаниями ДРВ и ДКВ,- при сильном расхождении вылетит ошибка. Даже с завышенным хх без регулировки не должен быть выше 12л летом.
Форсунки на посылторге, (крепитесь!) 1 шт 2000-2300 руб. Или были посты про прокладки -колечки к форсам, думаю также, если еще и мыли форсы без снятия...
На старой машине БМС-шланг разъело! от Winn's,- промыл инжектор, через полгода -год шланг топл фильтра "тю-тю" на трассе. Под Ачинском завоняло в 6 утра.
Короче, есть такая вещь, типа компьютера бортового, дает время откр форсов. У меня есть одна новая, некогда поставить вааще..
Прошу скажите какое время откр форсов на хх, 1500 об/мин, 2000об/мин без нагрузки.
Как налажу двигу, пропишу.
 
Не ругайся на А33 - она новее, поэтому приблуд больше. Согласен чем проще тем лучше но!... назвался груздем полезай в короб 33-й ;)
По поводу времени открытия кину пару ссылок НО! ИМХО дело не в этом.
Кури поиск и ищи нормального спеца с головой на плечах - исправишь ситуацию (у меня и до 40 жрала - исправил же....)
первая вторая третья
И на будущее - поиск всё-таки рулит!! (Золотые слова Юрий Венидиктович ;) )
 
Привет всем.
Вот такой вопрос знатокам... На сингапурцах 2001 г.в. 4 лямбды...,- по две на банк. Так вот, если одна лямбда передняя не будет давать сигнал, будет ли ЕСМ формировать длительность впрыска на основе информации с передней лямбды от другого банка? ведь не может же ЕСМ направлять на разные банки разную продолжит импульса...?? Если это так, то это ПЛЮС в пользу устойчивости системы управления VQ20 neo!!
Прошу поправить, если я неправ. Или банки все же управляются по разному ЕСМ? Если управление едино на все форсы, зачем 2 лямбды??
Раньше ведь на японцах 95-98 г была вобще одна лямбда..!
 
Deshawu сказал(а):
Привет всем.
управляются по разному ЕСМ? Если управление едино на все форсы, зачем 2 лямбды??
Раньше ведь на японцах 95-98 г была вобще одна лямбда..!

"Точность - вежливость королей", комп может управлять всеми форсами по-отдельности, как по времени импульса, так и очередности (как прошьешь). Европейские нормы токсичности были жестче - япы сделали несколько сложнее и немного экологичнее - комп отслеживал состав смеси с каждой половинки V6 блока (это про леворукие максимки с 95 г.). Позже япы пошли "в ногу с европой" и теперь клепают кучу лямбд и др. датчиков, теоретическая (при нормальном бензе и владельце авто) польза которых - не отстать, а то и задрать планку экологичного потребления окруж. среды ;) конечно, не за бортом и правильное смесеобразование и ресурс двигателя, получение льгот и т.д., что для нас СНГвладельцев пробежных авто - не совсем актуально :D
 
Я вот тут решил радикально разобраться с проблемой скрипа тормозных колодок. Для этого снимал и протачивал тормозные диски. При этом была возможность проверить состояние подшипников. Оказалось что оба задних подшипника практически на выброс. Они конечно крутятся, но с большим трудом. Если же раскрутить и отпустить в свободное кручение, то не крутятся вообще.
В связи с этим у меня появился вопрос к участникам форума. Возможно это является причиной повышенного расхода топлива на моем автомобиле? Насколько сильно влияет состояние подшипников на расход в принципе? Буду благодарен за разъяснительные ответы на эти вопросы.
Кстати, до этого я поменял зимнюю резину на летнюю, поменял обычный воздушный фильтр на промасляный, выпрямил колеса на стенде развала-схождения (было схождение на 0,5 см). Вроде бы все. А, ну да, еще и ездить стал как пенсионер, частенько докатываться до перекрестка или другого вынужденного места торможения и очень плавно набирать скорость. Все эти действия позволили мне снизить расход на моем 2,5-литровом универсале с 15 до 12,5-13,3 л/100км в городском цикле. Опять же, думаю, что если ездить хотя бы "нормально", то расход повысится до тех же 15 литров. А это уже по моему, да и не только по моему мнению, многовато.
Жду ваших комментариев!
 
timurdj сказал(а):
Я вот тут решил радикально разобраться с проблемой скрипа тормозных колодок. Для этого снимал и протачивал тормозные диски. При этом была возможность проверить состояние подшипников. Оказалось что оба задних подшипника практически на выброс. Они конечно крутятся, но с большим трудом. Если же раскрутить и отпустить в свободное кручение, то не крутятся вообще.
В связи с этим у меня появился вопрос к участникам форума. Возможно это является причиной повышенного расхода топлива на моем автомобиле? Насколько сильно влияет состояние подшипников на расход в принципе? Буду благодарен за разъяснительные ответы на эти вопросы.
Кстати, до этого я поменял зимнюю резину на летнюю, поменял обычный воздушный фильтр на промасляный, выпрямил колеса на стенде развала-схождения (было схождение на 0,5 см). Вроде бы все. А, ну да, еще и ездить стал как пенсионер, частенько докатываться до перекрестка или другого вынужденного места торможения и очень плавно набирать скорость. Все эти действия позволили мне снизить расход на моем 2,5-литровом универсале с 15 до 12,5-13,3 л/100км в городском цикле. Опять же, думаю, что если ездить хотя бы "нормально", то расход повысится до тех же 15 литров. А это уже по моему, да и не только по моему мнению, многовато.
Жду ваших комментариев!
может и из за них жрать.... у меня сейчас расход 11,5-12,5...до замены лямбды стабильно ела 15-18литров(учитывая что лямбда было вообще мертвая!)... лямбду и ДД проверял?! и вообще что кроме тобой перечисленного производил?!
 
timurdj писал(а):
Я вот тут решил радикально разобраться с проблемой скрипа тормозных колодок. Для этого снимал и протачивал тормозные диски. При этом была возможность проверить состояние подшипников. Оказалось что оба задних подшипника практически на выброс

По-моему, подшипники на задних ступицах не тормозят, а шумят (гремят). Поломка как правило из-за попадания влаги и грязи как правило. Шарики ржавеют, смазка стариться и все..А ход у них что-надо.., только гремят не слабо.
А вот тормозят у Вас диски. То есть проблема не в самих дисках, а, как правило, в тормозных циллиндрах и колодках в колодкодержателях.
На своей прокручивал с трудом... Циллиндр задний тормозной 2200р в посылторге, резинки ремкомплект 330 р. Далее промывка и замена торм жидкости.
По колодкам,- все снять, очистить металлич щеткой направляющие колодок,- тонкие такие пространственно -фигурные пластинки (при проведении процедуры очистки необходим свежий воздух и ветерок на улице, стараться не дышать,- асбест!). Направляющие скобы супппорта проверить на свободный ход, промыть, под чехлы заправить смазкой. Если направляющие скобы суппорта имеют не свободный ход от попадания грязи, вследствие задранных чехлов, то износ торм. диска не равномерен, скрип и пр..
В будущем.. тормозную жидкость менять раз в 2 года или 30000 км после весны,- май Хоть Нашу тормозуху, но раз в 2 года! Тут же снять задние колодки очистить их, осмореть торм циллиндры.
Если торм циллиндр меняете на новый, то замените и колодки, в этом случае дольше проходит циллиндр. Если сменили колодки, постарайтесь проточить торм диск, достаточно буртик уберать. Я убирал сначала шлиф-машинкой с отрезным кругом по-малу, затем зачистил средним напильником (личны'м).
Как мужикам медики советуют чаще спать с женщинами, так и тормоз стояночный чаще нужно использовать. Так, без рывка, но "поглубже", не надо стесняться, - так дольше прослужит и исправнее будет.
 
Увлекся..
На расход нерастормаживание тормозных колодок влияет.. Этак литр или 1,5 на 100 км добавит, не больше. Тоже как притормаживать еще.. Если до синевы диск нагрет, то 1,5л/100 км смело добавь, если нет, то не более литра.
Длительность времени открытия форсунки, вот и причина расхода. А открыта она в том числе и из-за нерастормаживания задних дисков. У меня вот на холостом 3,38! Далее тянем рычаг с "D" на "N", убираем ногу с тормоза, выключаем прборы, вентилятор,- время открытия плавно так, шажками идет с 3,38 до 2,6 где- то за 4-5 секунд! Ниже 2,6 еще не видел. Температура при этом 86-90 градусов, Обороты хх 715-730. А вобще под нагрузкой хх ( то есть в "D") 685. Как это, нормально??
Сейчас расход только измеряю, но хх выставились почемуто только как сменил топливный фильтр, до замены фильтра не вставали, хоть убейся. после прогазовки падали до1500 через 1-1,5 сек до 950- 1000 и все.. Да и странно так прогазовочка происходила: педальку дежишь так на оборотах 1800, а двигатель циклично так дергается 1500-1800-1500-1800 сам по-себе.. после установления хх, все странные глюки в прошлом..., чего и сообщаю. Есть какие-нибудь мысли,- что то было.
Раньше со всеми косяками расход был 20!!! Сейчас определяемся. Но, по-честному, так ездить медленно я не хочу..
Хитрила- сайгак натуральный, 2,5 рвет из под себя когда надо, аж к земле жмется, и то в городе можно в 12л/100км уложиться (O/D off), а было и 11л!
Ну не может эта макимка так ЖРАТЬ!
 
По моему опыту.. 2.0 авт
Расход (при езде без фанатизма в городе):

Купил - 15.6-16.5)))
Поменял МАФ - 13.0-14.0
Ремонт мотора с заменой цепей (и всего остального) - 12.2-12.7. Не было нормального натяжения - не было нормальных фаз газораспределения
Регулировка положения ДПДЗ - 10.7-11.4

Сейчас по трассе:
на постоянной скорости 110 - 6.5 л
на 130 - 7.5

Практика показывает, что расход у этих машин при их исправном состоянии невелик. На 2х литрах автомате укладываемся в 11 л, на 3х литрах - в 13.5-14. Не знаю что с механикой, наверно еще 1-1.5 литра можно скинуть со счета.. В принципе, такие расходы - минимум для машин таких размеров и такой массы. Большие расходы свидетельствуют о элементарных неисправностях. Мне кажется, что цепочка поиска багов уже очень хорошо на сайте разработана:)))
 
Полностью согласен. Так и есть.
Добавлю:
промывка форсунок и замена неиправных (подчеркиваю, только замена,- если промыть не удалось, то неудасться с ней ничто и никогда...) устранение подсосов воздуха ( определяем по времени открытия форсунки, оборотам на хх и углу опререж зажигания на хх)
лямбды смотрим.
В итоге ездим, ездим.. при ТО выкручиваем свечи, смотрим нагар.
в гараже как пример валяются свечи с 10000 км пробегом,- центральный изолятор белый как новый, а вот по юбке пробой ,- так ведет себя исправный авто...с 40000 км пробега..
 
7,5 по трассе при езде более 130, при 90-100 не знаю не ездил, город 8-10 смотря как ездить, в среднем бака по городу хватает на 600-700 км.
 
А вот это мы скоро и проверим... сейчас тестирую бортовой компьютер. Движек промыл, свечик оттер, промывки выработаю, буду замерять. НО! Уже сейчас такие расходы:
На старте на первой с 0 до 1500 об/мин 36-52 л/100 км;(как-то топнул газом и комп выдал мне что-то трехзначное, но один раз, а он выдает с частотой 2 раза в 1 сек)
на второй положение дросс залонки не 1/16, а так поболее, где то 1/8 расход 14-16 л/100 км;
на второй педль на 1/16 расход 10-12 л /100 км;
на третьей продолжая ПЛАВНЫЙ разгон на 1/8 откр дросс засл 10-12.
Все эти переключения до 40-50 км/ч длятся где-тосекунд 6-10.. (Улыбайтесь!)
Разгон пошустрее добавляет где-то еще 2л/100 км
А вот затем эта баржа едет долго если педаль на 1/16 откр др.засл то расход 6л/100 км едет по ровной без разгона. С разгоном (1/8) или в горку 8л/100 км.
Бросил педаль получи 3,5л /100 км.
Суммарный расход/100 км уточняю по пробегу. Но думаю, что реально на скорости до 100 км/час на ровном участке увидеть расход 5,5-6л/100 км. А в горку или ветер встречный то 8 л/100 км.
 
Отписываюсь. После переобувания в летнию резину (нештатной размерности 225/55 R16) изъездил три бака (заправка до полной горловины, езда до горящей лампочки), пробег на полном баке 650-670 км. Отличия от зимней эксплуатации (по расходу) незначительные, то есть можно предположить, что нештатная резина всё таки привела к повышенному расходу. Надо возвращаться к штатной размерности. Лямды стоят родные (пробег 90 тыс), не трогал ещё, приготовил Бошовские, которые в своё время рекомендовал Ganc.Но на форуме не сложилось однозначного мнения по поводу 100% эффективности от замены лямд, поэтому тяну.
 
Отписываюсь. После переобувания в летнию резину (нештатной размерности 225/55 R16) изъездил три бака (заправка до полной горловины, езда до горящей лампочки), пробег на полном баке 650-670 км. Отличия от зимней эксплуатации (по расходу) незначительные, то есть можно предположить, что нештатная резина всё таки привела к повышенному расходу. Надо возвращаться к штатной размерности. Лямды стоят родные (пробег 90 тыс), не трогал ещё, приготовил Бошовские, которые в своё время рекомендовал Ganc.Но на форуме не сложилось однозначного мнения по поводу 100% эффективности от замены лямд, поэтому тяну.

У меня резина 215/55/16 стоит с литыми дисками родными и резиной еще из Японии... почти лысой (ну два задних колеса точно последний сезон...) расход если и уменьшился то может на пол литра (хотя стоит сказать что летом по шубыстрее стал гонять) так что у меня почти такая же как у тебя резина... вряд ли сыграет большую роль может только лишь на пол литра выйграешь... Да у меня расход зимой 11-11.5 летом 10.5-11 )))
 
На родной резине (которая пришла из Японии), стояла летняя Dunlop 205/65 R15, я отъездил три сезона (2006-07-08гг), 52 тыс км. Так вот на ней и ещё свежей машине полного бака мне хватало на 720-750 км (летом).
 
andpuxa » 19 май 2009, 14:08
пипец, у меня с полной заливкой, до красной лампы от силы, по городу 400 км хватает

Ну может в пробках стоишь много или на тапку жмешь... причин очень много о всех них уже писали... хотя обидно конечно что такая проблемма у многих... ведь людей меньше у кого расход 11 чем у кого расход 16... так что людям приходиться доказывать что реально возможен расход 11 и меньше даже... либо люди не верят... либо просто забивают и ездеют... жаль машина классная...