На кондей 1-2 литра приходится, хотя все мож быть.
 
pavel13 сказал(а):
Чета я щас стал вспоминать, почему у меня расход плавает от 11 почти всегда, до 15 иногда и пришла такая мысль, что когда у меня большой расход то я ездил с кондеем, а когда его выключал расход снижался до 11!
Может кандей съедать дополнительный 3-4л. на 100км.?
С нашими движками это нереально.
Это у двушки заметно.
Я ВООБЩЕ не ощущаю разницы в расходе с кондеем или без. Разве что по трассе расход максимум литр на сотню.
 
Вопрос не в тему. В радиаторе кондея была дыра, заделали эпоксидкой - будет держать?
 
denisa сказал(а):
Вопрос не в тему. В радиаторе кондея была дыра, заделали эпоксидкой - будет держать?
Честно вообще НЕ В ТЕМУ!
ИМХО не будет, а вообще поиск рулит. Вот мой пост
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=
я думаю тупняк...........
Там ДАВЛЕНИЕ. Лучше не эксперементировать.
 
Для Кресты-----Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.
Кто знает, имеет ли это отношение к Цефире, а то у меня также, возможно по городу бензин хавает из-за того что как будто кто-то на 3 передаче за жопу держит.
 
приветствую всех. У меня проблема. Купил с месяц назад А33 98 года, двиг 2,0, пробег 240 т.р. Машина конечно убитая в хлам, но кузов живой, двиг вроде тоже. А остальное отремонтирую (до этого был 2141 3 года). С машиной пока ничего не делал, т.к. жду зп - так езжу. Всё бы ничего, но один раз она не завелась - включаешь стартер, а электричество гаснет, как будто пробки выбивает. В чём дело сразу понял - клемы. И точно - минусовая накинута просто (сигналку так ставли гады). Закрутил, но опять тоже самое....Оказалось что и + накнут просто. В общем всё затянул - завелась. Но что то изменилось - ХХ стал не 700,а 550-600 (машина дрожит сильно). И расход поднялся сильно - вчера померял 16 литров на сотню по городу. А езжу я как пенсионер - обороты не более 2000. Я так понимаю что отключившийся аккум что то там обнулил ? Данное поведение нормально ? если да - то когда это пройдёт, если нет, то что сделать ?
Кстати, на счёт ХХ - это нормально что он постоянно разный ? когда на Р он всегда 700-750, а на D он то 550, то 700...он не скачет, т.е. стоит как вкопанный, но всегда разный. Чуть быстрее ездишь - ХХ больше. Должно быть так ?
Сори конечно если это было - ткните ссылкой.
Заранее спасибо.
 
Чеж ты хочешь? У тебя машина 1994г. а у меня 2000г. Думаю за 13 лет твой двиг поизносился порядочно(((( Да и я ездил на диагностику двигателя по компу, сказали, что показатели как у нового)))) Ну или почти)))) Да и от заправки многое зависит, я когда заправлялся на всяком г..не, то и расход был намного больше. А сейчас сжег около 7 баков на ЛУКОЙЛе 95 Ультимо, и расход снизился до 11, может на самом деле такой чудесный бензин?[/quote]

так показатели то в норме .. и нечего страшного что 94 года :)
а бенз я лью тоже на лукойле 96 или 95 .. какой там он ...
 
На самом деле возраст автомобиля как ни странно,но влияет на расход топлива. Т.к. есть такие понятия как "усталость железа" и т.д. и т.п. Потому что если посмотреть на техпаспорт нового автомобиля(Maxima/Cefiro), то тамсредний расход в районе 9 л,что никак не подходит для наших старушек :) :) :)
 
ReactoR сказал(а):
У меня проблема. Заранее спасибо.
Воспользуйся поиском братан....
Устал искать и передавать в пост ссылки.
Найдешь все! ............. Поверь.........
ПРОСТО ИЩИ!!!
 
Ну вот взяли и обосрали наш 94 год - ЗЛОДЕИ!!!! Ну и что что 94 год, всё от машины зависит, вот моя машина с 2001 в России и под одним хозяином ездила, сосед мой. После Нового года я её у него купил. У него сейчас Харёк 2003 года. Пробег 230784 был утром когда на работу приехал. Его точно не сматывали. А расход 13-14 литров в моём городе Новосибирске я считаю нормальным. С его грёбанными пробками. А езжу в день я не много всего 30 км, 15 до работы и 15 обратно. и 1ч.30 минут на дорогу в оба конца. По трассе в эти выходные засёк расход, потому что погода была Г.... и ехал я не больше 110, так получилось 8.5 литра. А ещё у меня лампочка загорается, когда стрелка ниже последней отметки на 3-4 миллиметра, поидее бенза при таком показании вообще быть не должно, но он есть.

У меня такое предложение. У тебя как загорится лампочка, ты заедь сразу на заправку, залей литров 5-6 и покатайся по городу пока она снова не загориться. Может у тебя датчик тоже врёт как у меня. На пол бака у меня ещё литров сорок если не больше есть.
 
Цифра-НСК сказал(а):
Ну вот взяли и обосрали наш 94 год - ЗЛОДЕИ!!!! Ну и что что 94 год, всё от машины зависит, вот моя машина с 2001 в России и под одним хозяином ездила, сосед мой. После Нового года я её у него купил. У него сейчас Харёк 2003 года. Пробег 230784 был утром когда на работу приехал. Его точно не сматывали. А расход 13-14 литров в моём городе Новосибирске я считаю нормальным. С его грёбанными пробками. А езжу в день я не много всего 30 км, 15 до работы и 15 обратно. и 1ч.30 минут на дорогу в оба конца. По трассе в эти выходные засёк расход, потому что погода была Г.... и ехал я не больше 110, так получилось 8.5 литра. А ещё у меня лампочка загорается, когда стрелка ниже последней отметки на 3-4 миллиметра, поидее бенза при таком показании вообще быть не должно, но он есть.

У меня такое предложение. У тебя как загорится лампочка, ты заедь сразу на заправку, залей литров 5-6 и покатайся по городу пока она снова не загориться. Может у тебя датчик тоже врёт как у меня. На пол бака у меня ещё литров сорок если не больше есть.
Аналогично,по расходу.И не парюсь ,заливаю 92 бенз.
 
люди, сообщите а как часто нужно промывать форсунки, менять свечи, чистить кхх? просто все эти процедуры я проделала год назад, но при этом расход топлива 16л как был, так и остался... может правда этот лямба зонд надо поменять?
 
Не знаю как часто,но как взял машину,так ни КХХ ни форсунки даже не трогал...Свечи меняю каждые 15-20 т.км.Сам удивляюсь. Тьфу,тьфу,тьфу.
 
ДЕНИСЫЧ



А зачем ты свечи так часто меняешь??? Свечей наших хватает на 75 тысяч. Или ты фигню ставишь. Ставить нужно либо иридий либо платину.
 
Я фигню ставлю :D, т.к. с нашим бензом платина не на много дольше служит чем обычные, фиговые :D NGK. Хотя сколько людей-столько мнений.
 
Жанара сказал(а):
люди, сообщите а как часто нужно промывать форсунки, менять свечи, чистить кхх? просто все эти процедуры я проделала год назад, но при этом расход топлива 16л как был, так и остался... может правда этот лямба зонд надо поменять?
Нужен нормальный специалист. Съездий на диагностику хорошую, там все скажут - что надо менять, а что нет. Если мыла форсунки и чистили КХХ, то их трогать не надо.
 
Денисыч

Я бы тоже лучше ставил за 350 комплект чем 2100 за платину отдавать. НО предыдущий хозяин спасибо ему перед продажей мне своей машины за 5000 км заменил свечи на платину и после этого она прошла всего 18000 км. Так что мне ездить ещё и ездить. А какие ты ставишь по названию, ТАК на будущее......????
 
Млин народ!
Арифметика.
комплект простых свечей НЖК:
цена комплекта - 350...450 руб.
срок работы - 7 - 10 т.км.
платна НЖК:
цена свечи - 300-350 руб., комплекта 1800 - 2100 руб.
срок работы - 50-70 т. км (судя по отзывам)

Итого имеем:
платина в среднем 60 тыс. км - 2100 руб.
простые по минимому 60 тыс. км - 6 комплектов - 2100 руб.

Если нет разницы зачем заморачиваться больше :)
ЗЫ: конечно все ИМХО, ну и естественно надо найти качественные свечи.