saruman_vkgtu сказал(а):
жижа в порядке, но береженого как говорится ... )
всмысле в порядке?! она замененная?
или просто долитая... и по цвету типа норм?
 
SecorD сказал(а):
saruman_vkgtu сказал(а):
жижа в порядке, но береженого как говорится ... )
всмысле в порядке?! она замененная?
или просто долитая... и по цвету типа норм?

жижа новая, поменяна к зиме. и вообще тема про расход. а насчет холостых, с чего они должны закоксовывать двигатель? и масло тут причем расход? двигатель не перегревается же и масло не горит.
 
Двигателю все равно - рабоает ли он на холостых или авто едет. Бензин горит и масло работает. Значит есть износ, значит есть нагар (мельчайшие частицы), масло его смывает и становиться отработанным, т.е. насыщеннын этим всем. Больше оно не смоет, чем может. Это как чистая тряпка - пару раз вытер руки, а потом тряпку то выкидывают...
 
-=27=- сказал(а):
Подскажите кто знает !!!
Расход топлива блин пугает в холода ... 20л/100 это еще в лучшем случае !
на улице -10 , -18 ... думаю не так холодно ...
Сделал скан двигателя и датчиков . Вот что получилось :

4b2a0f549acd.jpg


если кто видит какоето несоответствие норм параметрам , подилитесь инфо плз !

ктонибудь может написать что значат ети параметры? Хоть знать буду написано в этих сканерах ...
А судя по расходу бенза у всех , все еще не так плохо у меня ...
 
Кстати,а влияет ли на расход топлива постоянная езда в режиме "снег"? А жена так вообще ещё и на двоичке постоянно ползает.(дороги у нас знаете ли такие)
 
конечно влияет.
а если еще и автомат холодный - морозное утро после стоянки, а вы в режиме snow вообщем не айс автомату от этого. Т.е. сам еще очень холодный да еще и трогаться со второй только разрешают.
Я вообще не понимаю людей которые в постоянку ездют в этом режиме. Ну зачем? в 99% случаях можно и так тронуться нормальной работой педалью газа. А там где действительно сложно можно воспользоваться и отключить. Только лично я катаюсь третью зиму и еще не было случая воспользоваться этим режимом. Как то справлялся без буксования или с незначительным так. Ну а где конкретно то он там и не спасал. Тогда селектор в положение "1" и без фанатизма потихонечку выползал ну плюс резина...
 
Мне тут посоветовали проверить воздушные и ваккумные шланги,вдруг пропускают.А как это сделать?И как проверить правильно ли они подсоеденены?У меня там какой то шланчик вообще заглушен.Болтик вкручен.От предыдущего хозяина....
 
Добрался наконец то до сервиса на компьютерную диагностику.Правда это был Субару-центр,Ниссановских у нас нет.Говорю кушает моя Цифра больше чем я,давай проверим всё что сможеш проверить.Минут 40 проверяли и вот что напроверяли.Хотелось бы узнать мнение форумчан.Рекомендовали промывку топливной системы,импульс открытия форсунки 2,8 сказали много,в идеале 2,2-2,4. Рекомендовали сменить датчик положения дросселя ТПС,как то он хрево работает (чёт он мне говорил я не запомнил) и MAF,ну и датчик скорости (ошибка 54).Больше ничего не нашёл.
С промывкой системы всё понятноб,ошибка 54-тоже. MAF-вроде как можно проверить самому,измерить напряжение на нём (где то в темах попадалось).Сколько должно быть это напряжение?Можно ли как то проверит ТПС?И верно ли его мнение насчёт импульса?
 
Соблезубый сказал(а):
Добрался наконец то до сервиса на компьютерную диагностику.Правда это был Субару-центр,Ниссановских у нас нет.Говорю кушает моя Цифра больше чем я,давай проверим всё что сможеш проверить.Минут 40 проверяли и вот что напроверяли.Хотелось бы узнать мнение форумчан.Рекомендовали промывку топливной системы,импульс открытия форсунки 2,8 сказали много,в идеале 2,2-2,4. Рекомендовали сменить датчик положения дросселя ТПС,как то он хрево работает (чёт он мне говорил я не запомнил) и MAF,ну и датчик скорости (ошибка 54).Больше ничего не нашёл.
С промывкой системы всё понятноб,ошибка 54-тоже. MAF-вроде как можно проверить самому,измерить напряжение на нём (где то в темах попадалось).Сколько должно быть это напряжение?Можно ли как то проверит ТПС?И верно ли его мнение насчёт импульса?

По ТРС, Это переменный резистор. проверить можно тестером.
из мануала

Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам № 2 и № 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.

Время открытия велико. У меня на "грязных" было 2.3мс при 750об/мин.
 
Всем привет! У меня расход тоже очень интересный, последний раз на 15 литров 92-го проехал чуть более 50 км по навигатору в городском цикле. Режим езды максимально спокойный, чтобы двигаться в потоке. Езжу в основном ночью, светофоры уже не работают, так что тут городской цикл никак не влияет. Но многие пишут что по трассе расход сокращается до 10 литров, в это я поверить не могу, т.к. по трассе если ехать 110 то расход ничуть не снижается, те же 20-30 литров выходят. Устал уже искать причину, думал мож бензин выливается из бака но нет! пролазил всё, все сухо, да и если бы выливалось 10 литров наружу воняло бы не слабо! Из того что делал:
1)Свечи, заменил на denso, стояли ngk с зазором 0.8. поставил 1.1.
2)Лямбда стоит NGK универсальная ., снимали осциллограмму - работает хорошо, только на Холостом ходу уходит в стац. режим, обедненой смеси, но я думаю так и надо. Читал где-то что на цефире стоит система экономии на ХХ, может в этом она и заключается...
3) Чистил маф.
4) Проверял форсунки-когда двигатель был разобран, снял часть впускного коллектора с топливной рампой, подключил к емкости с промывкой инжектора( Баллон для опрыскивания растений с насосом емкостью около 1 литра, думаю давление атмосферы 1.5- 2 накачивает) накачивал давление и открывал форсунки по очереди, сначала 9 В батарейкой, когда она села -пробовал от аккумулятора. Распыл хороший, форсунки чистые были, видимо от такого количества бензина постоянно промываются :)
5) Катализатор удален- ничего не изменилось, как с ним, так и после удаления расход и динамика остались. Улучшился только накат.
6) торомоза в порядке - диски не греются, подшипник гудел -я его заменил.
7) тестировали компьютером - все системы работают нормально! вот только сейчас я вспоминаю - время впрыска было то ли 2.83, то ли 2.38, но за 2 мсек -точно!
собственно вопрос- может ли незначительное увеличение ширины импульса форсунок так сильно влиять на расход? промыть на хорошем стенде могу- но за это нужно отдать денег не мало, и не факт что поможет, а я вроде худо-бедно их проверл. держали давление и распыляли.
Кстати, давно фильтр не меня воздушный, но из за него ведь не может так расход увеличиваться!? (мало езжу, фильтр чистый )
ну может кто подскажет что еще можно проверить! я устал с ней возиться, машина хорошая , я чинил всегда от души, но с таким расходом вызывает отвращение подходить к ней!
Извините если много написал! Очень жду помощи! :(
 
У меня город 27-30 кушает,трасса однозначно около 10.Хотя у нас шикарных автобанов нет,но везде где можно прохватываю 120-140 км/ч.Вспомнил что на диагностике сказали что у меня кушает непосредственно на прогревочных,на холостых.Я только не понял,как этот самый импульс 2,8 уменьшить?TRS за это отвечает?Я как бы не шарю в двигателях поэтому слушаю что говорят в автосервисе и советуюсь здесь.А то если в сервисе начну вопросы такие задавать,меня сразу прокусят,и вместо ремонта в десятку,раскрутят на полтос.Так что парни не серчайте на меня за глупые вопросы.
 
Соблезубый, а ты промывал форсунки или нет? ты писал что тебе советовали промыть, вот и я думаю может у меня тоже пора мыть, хотя когда я сам их проверял они нормально распыляли и держали.
Цитата из мануала:
" Используются два типа впрыска топлива - 1)система с многоточечным последовательном впрыском, 2) система с однорвеменным многоточечным впрыском топлива.
1)Система с многоточечным последовательным впрыском -топливо впрыскивается в каждый цилиндр в течении каждого цикла работы двигателя согласно последовательности работы цилиндров.Эта система используется при езде.
2)Одновременный впрыск- топливо впрыскивается во все 6 цилиндров дважды за каждый цикл работы двигателя. Другими словами, от ECM одновременно передаются импульсяные сигналы равной ширины. Затем шесть инжекторов получают сигналы два раза за каждый цикл работы двигателя. Эта система впрыска используется сразу после запуска двигателя и- или в режиме работы системы отказоустойчивости или датчика положения коленвала. "
Может с расходом 20-30 литров как раз причина в том что система всегда во 2) режиме и не переходит в последовательный впрыск. Это куда больше подходит под такой расход, чем свечи и фильтры и т.п. Кто занет, как проверить такую теорию? И как при Этом будет вести себя лямбда ведь смесь будет переобогащенная!? а Еще если одна форсунка будет лить в 1.5 раза больше, а другая в 1.5 раза меньше, то лямбда по идее разницу отклонения от нормы и не заметит, а мощность упадет т.к ни один цилиндр не работает правильно. это так?
 
Я не промывал ещё.На следующей недели закачусь в сервис.Пока с временем напряг.Просто я не в городе живу,а в ПГТ,нормальных спецов нет,а абы какому упырю машину отдавать не хочется в ремонт.Там лишь бы бабок срубить.Заехал как то к одним на яму глянуть с низу,а он мне "да у тебя тут пипец,это давай поменяем,и это поменяем,а это ваще вхлам..........и т.д." А на промывку в один сервис записали на следующей недели,и то по блату,и в порядке очереди.Мля,на сколько в городах проще.

Так это........как же всё таки импульс открытия форсунки уменьшать?Какая хреновина за это отвечает?
 
-=27=- сказал(а):
-=27=- сказал(а):
Подскажите кто знает !!!
Расход топлива блин пугает в холода ... 20л/100 это еще в лучшем случае !
на улице -10 , -18 ... думаю не так холодно ...
Сделал скан двигателя и датчиков . Вот что получилось :

если кто видит какоето несоответствие норм параметрам , подилитесь инфо плз !

ктонибудь может написать что значат ети параметры? Хоть знать буду написано в этих сканерах ...
А судя по расходу бенза у всех , все еще не так плохо у меня ...
Угол опережения зажигания при 1050 об/мин 7 градусов, очень мало. Больше 15 точно должен быть, около 20-25 ИМХО. Заниженный УОЗ это низкий КПД двигателя, соответственно топлива нужно больше. Почему он занижен интересная тема, если бы на ХХ, я бы ответил.
 
Соблезубый сказал(а):
Так это........как же всё таки импульс открытия форсунки уменьшать?Какая хреновина за это отвечает?
как я понимаю наибольшее влияние на впрыск топлива влияют показания с датчика кислорода в выпускном коллекторе,
или если комп не выходит из какого либо с 1)по 9) пунктов , то расход также будет увеличеным.
За мои глупости сильно не пинайте, я уже не знаю в какую сторону и думать..

вот из мануала рисунок.
 

Вложения

  • Безымянный2.JPG
    Безымянный2.JPG
    86.7 КБ · Просмотры: 1 430
получается что при пунктах 1-9 лямбда не работает, объясняет то что мой цефирь по трассе хавает 10 литров, по посёлку 20-25
 
ну а в кокой режим он переходит в городе? и чем от трассы отличается? лямбда нагревается лучше, т.к. обороты выше? у меня еще есть одна мысль, сопротивление прогрева лямбды на цефирь - 3( +- 1) ома, а сопротивление той которая у меня стоит (NGK) 5 Ом, получется то, что на холостых лямбда у меня отключается можно объяснить тем, что она просто не догревается, при оборотах около 2000 она включается и вырисовывает красивые графики. Но этим нельзя объяснить такой бешеный перерасход. на холостых я стою совсем не долго...
 
лямбда скорее всего не отключается, ЕСМ просто игнорирует её значения и не регулирует смесь...табличные значения, например, для прогрева более богатая смесь (тут могу ошибаться, поправьте)
тут для моего стиля езды, 3км еду, машина стоит, опять 3-5км еду, постоянные низкие температуры ниже -30, расход 20-22 литра в принципе нормальный расход
 
ну температура у нас ниже -10 давно не опускалась, езжу я на расстояния 5-10 км. небольшая стоянка и дальше. Расход вообще никак не меняется, что трасса, что город, что горячая машина весь день, что холодная, Да и лямбда не увеличит расход на такую величину, пусть даже мертвая. тут что то более глобальное и хитрое.
Вот выше писали про УОЗ, по каким параметра он настраивается? ДД вроде только как ограничитель работает, т.е. при достижении макс. угла , когда возникает детонация он его уменьшает. а в остальном он не влияет. я правильно понимаю?
 
если такой расход и при езде по трассе, то чё то мне кажется что форсы у тебя не распыляют а тупо ссут, мой со снятием, на стенде, смотри распыл какой
резинки меняй под форсами
всё это имхо канеш