А то что я пару месяцев назад када движку разбирал- проверял форсунки путем накачивания в рампу топлива и отрывал их батарейкой, может отмести такую версию ? просто она всегда жрала много, не только после того как я собрал все... и можно ли проверить передние три и если они покажут норм состояние то не снимать задние?
 
если у тебя хорошо чувствует правая рука это означает что хорошо чувствует себя левая рука?
возможно даже не исправен регулятор давления, смотреть надо
на диагностике PowerBalance делал?
 
Нет , PowerBalans не длелали. диагностировали знакомые ребята, пордрубили комп, на работающем двигателе посмотрели параметры-сказали все нормально. денег с меня не брали, поэтому они не были заинтересованы. может просто они не в курсе какие параметры должны быть. вот мне кажется у меня время открытия форсунок было около 2.83. я позвонил , а они не помнят. второй раз я не проверял.
и как можно проверить регулятор давления?
 
гы..моя тема жива! :) приятно ! .. как бы вот теперь мой ник вернуть :)
 
а был? и какая температура стояла ?
 
SAWAWA, а ты победил расход? или машину сменил)) чем дело закончилось я прочитал страниц 10 с твоими сообщениями, все тоже самое и лямбду я ставил NGK ничуть не изменилось, вот теперь грешу на то что форсунки льют плохо... тоже не знаю куда думать..
 
remus сказал(а):
а был? и какая температура стояла ?
saruman_vkgtu сказал(а):
otche сказал(а):
Заправляюсь по 45 листов уже раз 10, и по спидометру проезжаю 240 км. . Что это зима или что то с машиной?

такая же фигня. 35 литров на 200 км, за бортом около -35 и ниже. Перестал даже глушить машину, когда не в гараже, выгодней получается чем прогревать постоянно. А по трассе нормальный расход :geek:
 
Зефир сказал(а):
SAWAWA, а ты победил расход? или машину сменил)) чем дело закончилось я прочитал страниц 10 с твоими сообщениями, все тоже самое и лямбду я ставил NGK ничуть не изменилось, вот теперь грешу на то что форсунки льют плохо... тоже не знаю куда думать..


нуу... машину то я конечно сменил, но на той цифре я понял что ОООчень многое зависит от стиля вождения .. по трассе я добивался расхода 7.9 (при условии не больше 120 и разгоняться плавно )

сейчас у меня максима расход по трассе 8.0 но она на палке.. а по городу .. с очень короткими поездками расход 11!! сейчас вдруг стал 13. но я уже выяснил почему.. одна из бесчисленных лямбд заглючила (ошибка загорелась 0160 дачик кислорода 2 (ряд цилиндров2) )
 
т.е. отсюда вывод- проще продать машину!?.... очень бы не хотелось, да и сделано много, я движочек собирал своими руками, покрасил все детальки как хотел) т.е. делал для души, а она блин не отвечает взаимностью! прям неразделенная любовь получается :D. тут надо ехать в другой город на месяц на практику, рассчитывал на нее, а оно вон как получается!
кстати, как можно проверить регулятор давления в рампе ?
 
а у тебя что с расходом.. и что не мало важно как ты его замеряешь ?

да и что уж ты так сразу продавать то ... отличный аппарат! :) яб просто так не стал продавать. собственно сменив несколько машин ..пришел к ней же можно сказать)
 
swawa1 сказал(а):
а у тебя что с расходом.. и что не мало важно как ты его замеряешь ?
замеряю заливкой под горлышко,после 100 км по навигатору еду на заправку, делал три раза подучается 20литров. при средней температуре -10. последний раз доехал на лежачей стрелке на заправку , залил 14 ,плюс в баке что то было , ну и на момент когда стрелка опустилась до того же положения пробег составлял 56 км.это после удаления катализатора/.
 
прям под горлышко.. ? есть несколько моментов тут:
1. Пистолет отщелкивается вполне может по разному (т.е. залив однажды 20литров, не факт что в следующий не зальешь 10 например)
2. Заливай всегда до того чтоб бенз потрогать можно было.
3. проезжай больше 100 км ! :) в идеале будет замерить по трассе..если весь бак скатать .. и потом залить опять под горло.
 
Ура ! я снова под своим ником ! спасибо Zavr
 
да, заливаю я именно до того момента как бензин польется. а вот с пробегом сложнее - у меня одометр не работает, поэтому приходится всегда держать включенной GPS-ку, а иногда терпение кончается и около 100 км еду снова заправляться. Тут как раз нужно будет ехать в другой город, вот тогда и проверю по трассе расход. Если бы одометр еще починить:D (но это другая тема)... но я все равно чувствую что тут перерасход не хилый, даже не смотря на цифры.
PS. Кто знает как проверить регулятор давления топлива?
Спасибо всем за советы!
 
по советам ТАХа
снять вакуумный шланг с регулятора, завести машину, погазовать, при наличии следов бензина под замену

у меня пара капель бензина была, чё под замену его?
 
remus сказал(а):
по советам ТАХа
снять вакуумный шланг с регулятора, завести машину, погазовать, при наличии следов бензина под замену

у меня пара капель бензина была, чё под замену его?
при наличии следов бензина из регулятора, я так понимаю? или из трубы :D покуда я знаю там мембрана стоит- чтобы бенз пошел из него она порваться должна, все логично.

Народ, а как вы думаете, не может ли быть большой расход из за растянутой цепи !? ведь фазы сбиваются, мощность падает, отсюда и тапковать приходится... Насколько сильно фазы сбиваются я не представляю...И наверно в таком случае датчики коленвала и распредвала показали бы рассинхронизацию...
 
По идеи если бы фазы сбились, то она бы очень хреново заводилась...
 
извините если не в той теме спрашиваю, на А32 какое давление в рампе должно быть? и какое давление качает бензонасос ?
 
Доброе время суток. Пошла трещина на резонаторе (т.к. неоднократно встречался он с поверхностью наших ровных дорог). Часто езжу на меж город, расход топлива не превышал 10 литров на 100 км. В пути из трещины появилась дыра и машина начала бубнить (не в этом весь страх) и на положенные 400 км расход составил порядка 55 литров (заправка от горлышка до горлышка). Возможно ли в этом взаимосвязь? Т.к. недавно прошел по трассе 600 км и расход был меньше 60 литров.