разобрался с самодиагностикой
сделал педалькой
ошибок нет, лямбду проверил - 10-12 вспышек за 10 секунд, правда не знаю как перейти на bank2
так что не знаю, куда дальше копать
 
Да лямбда зонд корректирует подачу воздуха ДРМВ до оптимального соотношения. Т. е. лямбда считывает остаточный кислород и через ЭБУ подает сигнал на ДРМВ, и подает необходимое количество воздуха.
плохая статья, не в обиду автору
вот данная цитата абсолютная чушь
Лямбда управляет ДПДЗ, мде
ЛЗ и ДМРВ здесь просто средства измерения, исполнительными органами в данной АСУ являются КХХ и форсунки
 
remus сказал(а):
Да лямбда зонд корректирует подачу воздуха ДРМВ до оптимального соотношения. Т. е. лямбда считывает остаточный кислород и через ЭБУ подает сигнал на ДРМВ, и подает необходимое количество воздуха.
плохая статья, не в обиду автору
вот данная цитата абсолютная чушь
Лямбда управляет ДПДЗ, мде
ЛЗ и ДМРВ здесь просто средства измерения, исполнительными органами в данной АСУ являются КХХ и форсунки

+1
 
Подскажите! Расход 17-18 литров город, диагностика показала, что неисправен ДД, обороты на холостую плавают 1300-1400, в чем может быть проблема, из-за ДД ведь не может такое быть?
 
kiLLa сказал(а):
Подскажите! Расход 17-18 литров город, диагностика показала, что неисправен ДД, обороты на холостую плавают 1300-1400, в чем может быть проблема, из-за ДД ведь не может такое быть?

ДД это очень важный датчик, он участвует в установке угла зажигания, а от сюда все не нормально может пойти....
 
kiLLa сказал(а):
Подскажите! Расход 17-18 литров город, диагностика показала, что неисправен ДД, ..
проблема повышенного расхода топлива решается комплексно, в первую очередь :
-правильно считаем расход,(заправка - пробег - заправка)
- маф
-форсунки
- лямбды
- свечи
- датчик детонации
и конечно, не должно быть подсоса воздуха и бензина и т.д.
 
ТАХ сказал(а):
kiLLa сказал(а):
Подскажите! Расход 17-18 литров город, диагностика показала, что неисправен ДД, ..
проблема повышенного расхода топлива решается комплексно, в первую очередь :
-правильно считаем расход,(заправка - пробег - заправка)
- маф
-форсунки
- лямбды
- свечи
- датчик детонации
и конечно, не должно быть подсоса воздуха и бензина и т.д.

ТАХ, насчёт ДД - если ошибок нет, то живой или лучше проверить сопротивление?
 
если ошибки нет - то живой
 
блин, не знаю тогда что делать...
решил поездить до 2.0-2.5 тыс.об., не помогло
один фиг 17-18 вышло...
 
как можно проверить форсунки без снятия?
только сканером по коррекции? и времени открытия?
 
а диагностику то не пробовал делать?
 
мне есть что сказать всем про расход бензина

я уже больше месяца езжу с широкополосной лямбдой- ну и могу смотреть чего да как сгорает(опыты до 4000 оборотов примерно- дальше не считаю все это принципиальным в плане расхода)
иногда я на нее смотрю на разных режимах движения, ну и появились у меня некоторые данные по реальной работе мозга управления
комп думает что у меня обычные 3 литра на механике и все работает как с завода(хотя EGR заблокирована)

у него в общем 3 основных режима работы(стехиометрический, обогащение смеси и полная отсечка топлива)

при полной отсечке все понятно - колеса крутят двигатель и происходит торможение двигателем- происходит всегда когда отпущен газ на оборотах выше 1500-1200
обогащение - на всех режимах когда надо бодро ехать- газ нажат резко глубже чем был нажат до этого, причем чем бодрее нажимаешь тем активней обогащается смесь
стехиометрия - самый сложный режим, так как если не холостой ход, то из него очень просто попасть в обогащение

при обогащении как известно тратиться больше бензина чем при стехиометрии или обеднении на тех же оборотах
так вот грань когда начинается обогащение очень хрупкая как бы
то есть если на первой разгоняться очень плавно, слегка прожимая педаль с ростом оборотов, то и стехиометрия соблюдается
на второй и третей тоже самое, на пятой сложнее, но тоже если очень медленно разгоняться с не очень низких оборотов, можно висеть в правильной для расхода смеси

ну и соответственно чем меньше обороты тем меньше расход в общем случае
если ездить на средних оборотах медленно набирая скорость расход незначительно увеличивается
никакой экономии на высоких оборотах даже с медленным их достижением - не добиться

сейчас за 100 км у меня получилось с кондиционером и 5-7 веселых стартов (с диким расходом при них) получилось 15-16 литров
это меньше чем на двухлитровом двигателе(было до 20) со старым мафом

обязательно смотрите свечи периодически если перерасход- если подкопченые- вероятно менять маф так как из за него переливает(если не ездите все время плавно на стехиометрии)

по расходу могу еще раз заключить что объем двигателя влияет на расход гораздо слабее чем стиль езды и тех состояние
ну и на 3.5 литра думаю можно выйти на 10-12 литров по городу - если подойти с фанатизмом и тормозить поток(сейчас обычно кручу до 3-4 не выше по городу)
 
Сегодня поменял ЛЗ и ДД, нужно ли после этого обнулять память компьютера?
 
Подскажите пожалуйста диагностика показала время открытия форсунок 3.4-3.5 мс, как это лечится? промывкой форсунок? Или мне сначала нужно разобраться с холостыми? На холостых обороты 1200-1400. И ещё такой вопрос: мне все как один говорят что холостой ход не регулируется и после промывки кхх ничего делать не надо и машина сама адаптируется а на форуме все регулируют. Кому верить?
 
там болт регулировочный есть
его можно покрутить - сделать обороты меньше
может быть такое что он сильно выкручен и они слишком высокие
должны быть насколько помню -625-675 механика 720-750 автомат
при включении климата/кондиционера и работе гидроусилителя под нагрузкой расти до 900-1000
но никак не 1200
если болт закрутить и они упадут то хорошо
также должен начать жужжать клапан хх- тот который большой- его достаточно хорошо слышно на холостых

насколько я помню 2.3-2.4 мс должно быть- но если много воздуха то комп может налить как раз в полтора раза больше
мне после ниссан центра пришлось один раз винт самому крутить- они сделали 1000 оборотов на холостых- закрутил сам и теерь только сам и регулирую если что нетак
только нарисуй как было на нем- засечку
 
kiLLa сказал(а):
Сегодня поменял ЛЗ и ДД, нужно ли после этого обнулять память компьютера?

Ну если ошибка 34 от ДД висела то лучше сбрось её самодиагностикой на всякий.


kiLLa сказал(а):
Подскажите пожалуйста диагностика показала время открытия форсунок 3.4-3.5 мс, как это лечится? промывкой форсунок? Или мне сначала нужно разобраться с холостыми? На холостых обороты 1200-1400. И ещё такой вопрос: мне все как один говорят что холостой ход не регулируется и после промывки кхх ничего делать не надо и машина сама адаптируется а на форуме все регулируют. Кому верить?

ДПДЗ не крутил? Если крутил то 20 раз ключом тыркни или клемму скинь на 5 минут. КХХ лучше обучить, процедура описана тут https://www.cefiro.ru/threads/35364/
 
ShturMaN сказал(а):
там болт регулировочный есть
его можно покрутить - сделать обороты меньше
может быть такое что он сильно выкручен и они слишком высокие
должны быть насколько помню -625-675 механика 720-750 автомат
при включении климата/кондиционера и работе гидроусилителя под нагрузкой расти до 900-1000
но никак не 1200
если болт закрутить и они упадут то хорошо
также должен начать жужжать клапан хх- тот который большой- его достаточно хорошо слышно на холостых

насколько я помню 2.3-2.4 мс должно быть- но если много воздуха то комп может налить как раз в полтора раза больше
мне после ниссан центра пришлось один раз винт самому крутить- они сделали 1000 оборотов на холостых- закрутил сам и теерь только сам и регулирую если что нетак
только нарисуй как было на нем- засечку

То есть форсунки могут лить много из за высоких оборотов? кстати обороты привел в норму, делал по инструкции все получилось теперь 750 на хх, может теперь и форсунки льют нормально? просто щас нету времени заехать на диагностику, но жутко интересно)