McSim

Цефирёнок
23.07.2007
34
0
11
Барнаул
Сразу скажу, что поиск юзал, но он ничего не дал. Если всё-таки пропустил подобную тему, то не серчайте сильно и ткните носом в ссылку. :LOL:

Чуть больше месяца назад ремонтировал подвеску в круговую. Заменил все стойки, шаровые, тяги и т.п. Первую неделю наслаждался машиной - тишина, ничего не стучит. Короче всё хорошо. Через недельку заметил, что машину сильно уводит вправо (если руль отпустить). Выехал на ровную дорогу проверить - уводит. Причём на этой дороге до ремонта машина шла как по рельсам. Приехал в сервис, где ремонт производили, на геометрию. Посмотрели по компу и он показал, что есть увод в право. Ладно, сделали всё заново. По компу всё ровно. Выехал на трассу снова проверить - та же картина: уводит вправо. Правда не так сильно как в первый раз, но уводит. Забил на этот сервис и решил сделать чуть попозже в другом месте (этот мне почему-то не понравился). Так и ездил...
Неделю назад, забирая машину утром со стоянки, заметил хруст при повороте руля влево. Первая мысль: шрусам хана. Но хруст этот и на стоячей машине присутствует. С каждым днём он усиливался и стал проявляться при повороте руля в обе стороны. Хруст похож на скрип старой пружины в подъездной двери древней хрущёвки, когда ей приходится растягиваться через дверной косяк. :)

Понимаю, что надо было сразу ехать на СТО, но не было времени и возможности.
Собсно вопрос: какие узлы могут издавать подобные звуки? И где в Барнауле можно найти мастеров (не слесарей, как в моём случае) хороших по подвеске? (Этот вопрос барнаульцам)
 
McSim стойки правильно установлены?
Была такая хрень, решил на СТО поменять пыльники на стойках. Поменяли вроде всё ок! НО машину стало тянуть вправо, появился скрип при повороте руля до конца!!! Что делать х.з.? Так и ездил. Недавно менял гранаты, заодно стойку в сборе снял чтоб посмотреть... И... Правая стойка была собрана неправильно!!! Руки бы им оторвать!!! Верхняя и нижняя чашка не совподали по метке, соответственно верхняя чашка тёрла по кузову. Даже снизу залазил и было ничего не видно. Ну стоит стойка и стоит...
Вот так... Проверь всё, найдёшь причину. Удачи
 
В стольном городе Барнаул на заводе резинотехнических изделий льют пыльники на стойки "для иномарок".Конкретно они для какой то машины не предназначены,просто под диаметр штока 22 милиметра резиновая "гармошка" с отбойником. ЕСЛИ такой пыльник поставили на вашу машину при повороте руля будет скрип, диаметр "гармошки" маловат для стоек "Цефиро".
Было тепло - скрипело тихо. Осень - резина стала жёстче, заскрипело сильнее.
Ездить можно сколько угодно долго, ничего не портится, кроме скрипа неприятностей нет и не будет.
Стоят барнаульские пыльники в два раза дешевле импортных (200 и 400 руб соответственно)
 
AlexKZ сказал(а):
McSim стойки правильно установлены?
А пёс их знает... :rolleyes: Утром загнал машину, вечером позвонили и сказали "забирай".

НО машину стало тянуть вправо, появился скрип при повороте руля до конца!!!
Вот-вот... Так и есть! Почти до конца повернул и хрустит.

Пыльники ставили они свои (точнее сами где-то покупали), т.к. мои были порваны и я новые не успел купить. Где они брали и какие поставили - не известно. Да и до какой же степени резина должна замёрзнуть (наблюдается сильный хруст именно с утра, днём не так сильно), что будет издавать такие звуки...

Если предположить вариант, что собрана стойка не правильно. Чем это грозит?
 
Как вариант все что вращается и может издавать звуки при повороте руля с верху в районе стойки подшипник стойки (закусывает, щелкает, скрипит), опора стойки (скрипит), пыльник (явно выраженный резиновый скрип), пружина (скорее стук, чем скрип и то, как правило при движении).
 
У меня ситуация очень схожа, после замены стоек, примерно также через неделю как бы что-то стало похрустовать при повороте руля на месте, и тянуть машину вправо. Уход вправо решился просто - сдела развал-схождение на стенде - сервисмены сказали что неровно стояла "спица", они ее поправили и все стало нормально. А вот с хрустом попытался разобраться сам: приподняв перед и сняв колесо обнаружил, что на новой стойке крепление для упругого провода на датчик АВС не такое ,как на оригинальной стойке и мАстеры, чтобы не переделывать крепление закрепили этот провод пластиковым хомутом (таким как провода в пучки связывают) за "неправильное" крепление и теперь провод задевает за пластиковую обшиву, создавая эффект хруста. Кстати про крепления на неоригинальных стойках кто-то уже писал в ветке про стойки.
 
Хрустит с какой стороны?
Вот именно с это стороны сними стойку в сборе с пружиной (открутив сверху опорный подшипник 3 болта) и посмотри как стоит пружина. Посмотри сверху, может явно будет видно где трёт. Вобщем верхний виток пружины должен стоять на месте для пружины в верхней чашке, верхний виток (его конец) должен соответствовать метке на нижней чашке.
Хотя... Проверь сначала так: колёса ровно, и пальцем замерь расстояние между верхней чашкой и кузовом (вверх, т.е. к опорному подшипнику). Потом сходи куда нибудь к такой же машине и замерь расстояние там. Сравни... Так обе стороны. Это без затрат чисто так чтоб найти причину. Впринципе такое возможно после кривых рук, да и мозгов... В моём случае так и получилось.
 
Блин, поход в СТО превращается в лотерею... :rolleyes:
Завтра поеду на диагностику подвески в другое место (с дрома посоветовали), будут смотреть что где трёт.
Всем спасибо за советы!!!
 
Здравствуйте..значит такая проблема..что то хрустит в движении когда в хожу в поворот, без разницы влево или вправо. когда машина стоит на месте или в движении прямо нигде ничего никаких звуков посторонних..был на СТО поменяли рулевую тягу, сделали сход развал. Хруст как был так и остался. Подскажите что может быть?
 
Гранаты, при повороте руля хрустят и может подшипник опоры стойки!
 
чё за СТО которое не может выявить хрустящую гранату...
 
если я не ошибаюсь подшипник опоры стойки хрустел бы и при повороте руля на месте
 
LUR сказал(а):
что сразу обе гранаты менять?
вывеси одно колесо, выверни его...покрути..хрустит? и второе также...и всё станет понятно...
 
LUR сказал(а):
если я не ошибаюсь подшипник опоры стойки хрустел бы и при повороте руля на месте

пусть в салоне кто нибудь покрутит руль, а ты послушай поймешь что к чему.
 
внешние гранаты в основном хрустят на повороте, внутренние хрустят при движении стойки вверх-вниз
 
я думаю вряд ли бы обе гранаты навернулись в один день..причем пыльники оба целые
 
LUR сказал(а):
я думаю вряд ли бы обе гранаты навернулись в один день..причем пыльники оба целые
наличие целых резинок не означает исправность самого шарнира