Действительно регулировок не делал, т.к. после всех промывок ХХ был стабильно равен 637-650 об. при температуре двигателя 86 градусов.
У меня была гипотеза в неправильном положении ДЗ в момент запуска. Пробовал отверткой различные положения. Не помогло. Авто не запускалось.
 
Может всё-таки почините стартер и перестаните мучаться и тратить деньги. Возможно придёться размагнитить маховик. Ведь с толкача она у Вас легко заводится при любой температуре.
 
Размагнить маховик - это очень интересно! Чтобы его намагнитить надо, как минимум, 5 раз на луну и обратно съездить! При запуске машины с толкача система зажигания не задействована и какие показания в это момент дают датчики не имеет значения!
 
Выразился не верно!
Показания датчиков будут всегда верными, т.к. нет никаких наводок, кроме того случаю если датчик совсем мёртвый!
 
LanGenius сказал(а):
Может всё-таки почините стартер и перестаните мучаться и тратить деньги.

Я две недели назад 2500 рублей отдал за переборку стартера (замена щеток и втягивающего). Мне сказали, что теперь стартер стал "как новый".
Что мне теперь покупать новый стартер?
 
Стартёр тут ни в чём не виноват! С такой же проблемой и менял и перебирал их каждые 2 недели! Если не пробовал, то что я написал - попробуй! Кажется ерундой, но стакими же симптомами, как у тебя, у меня всё излечилось!
 
CrazyJapanCar сказал(а):
Если не пробовал, то что я написал - попробуй! Кажется ерундой, но стакими же симптомами, как у тебя, у меня всё излечилось!

Моя машина уже неделю находится на СТО. Когда я узнал в форуме, что одним из способов лечения аналогичной проблемы является минусовой провод от АКБ до стартера, то сразу же отнес распечатку из интернета в СТО. Посмотрев распечатку диагност СТО мне заявил, что "он не первый день в жизни занимается диагностикой авто" и смотрел формы сигналов с датчиков. Он утверждает, что в моем авто формы сигналов с датчиков правильные без искажений. Поэтому, тратить время на эксперименты с лишними проводами он не собирается. Поэтому, я пока вынужден ждать итогов работы СТО когда мне вернут машину в рабочем или в не рабочем состоянии.
 
diap сказал(а):
... "он не первый день в жизни занимается диагностикой авто" ...
И конечно вы не последний кого он развел ;) на 22000 рэ. :devilish: Оставили бы машину на ночь около бокса. И утром меряй ее сколько хочешь, все же будет, как на ладони. И еще, как они добавили недостающие 0,5 очка бензонасоса :D ? Как хоть СТО называется? А вообще, наверняка одна из озвученных идей будет правильной, предлагаю сделать ставки чья окажется верной :D.
 
Я могу только пожелать удачи!
Сам ездил по всей МСК с маховиком и шкивом за спиной, наслушавшись "умных и продвинутых" работников СТО! в итоге только горб заработал, а машина так и не завелась!
Будем от тебя ждать новых вестей! :D
 
Уважаемые коллеги по авто!

Докладываю Вам очередной этап борьбы с плохим запуском на холодную.

Специалисты СТО продержав мою машину у себя больше недели после замены цепей СДАЛИСЬ с признанием своего полного поражения!

Мне было предложено забрать машину домой с рекомендацией – найти аналогичную машину с целью проверить ECU.

Тут я уже не выдержал и еще раз настоятельно предложил специалистам СТО проверить средства «народной медицины», а именно:
1) Массовый провод от АКБ до стартера;
2) Почти до максимума закрутить болт, который упирается в термопоршень на ДЗ, чтобы дроссельная заслонка в момент запуска была полностью закрыта.

Специалисты долго посмеивались, но по моей просьбе выполнили данные процедуры. Для чистоты эксперимента на 4 часа поставили на зарядку АКБ.

И тут произошло чудо – машинка ЗАВЕЛАСЬ (!) при температуре +3. Это была почти победа! При этом запуск двигателя произошел не во всех цилиндрах одновременно, а как бы постепенно цилиндры схватывали друг за другом пока ХХ не выровнялся и стал стабильным. Возможно из-за залитых свечей.

Но, чудо не только в том, что машинка начала запускаться, но еще и в том, что когда я ехал от СТО домой, то отчетливо заметил, что автоматически вылечились следующие проблемы:
- пропала эпизодическая детонация двигателя (ранее на руле ощущались легкие спонтанные подергивания);
- динамика разгона стала более стабильной без провалов (ранее когда резко нажимал на педаль газа, то авто сначала несколько секунд очень тупила, а потом начинала разгоняться).

ТЕПЕРЬ МЕНЯ МУЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА:

Как правильно настроить количество воздуха в момент запуска? Дело в том, что у меня сейчас винт на КХХ закручен до упора (чтобы минимизировать обороты ХХ – сейчас 680-700), и болт на термопоршне ДЗ закручен до упора (чтобы полностью закрыть ДЗ в момент запуска). Отсюда вопрос – откуда моему двигателю брать воздух в момент запуска? И сколько ему этого воздуха необходимо?

С уважением, Дмитрий
Великий Новгород
 
Упорный мужчина. Легких путей не ищет. Жду с нетерпением продолжения самоистязания.

К сожалению, в заданном вами вопросе помочь не могу, ибо в основном пользуюсь подсказками (соломой) форумчан. Проблем пока не испытывал с СТО, ибо там не появляюсь
 
Так как на половину вопросов форумчан ты не отвечаешь, качай из раздела download "Руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A33 (фирменное)". Там все написано. Чего, сколько и где крутить :D
 
diap сказал(а):
Как правильно настроить количество воздуха в момент запуска? Дело в том, что у меня сейчас винт на КХХ закручен до упора (чтобы минимизировать обороты ХХ – сейчас 680-700), и болт на термопоршне ДЗ закручен до упора (чтобы полностью закрыть ДЗ в момент запуска). Отсюда вопрос – откуда моему двигателю брать воздух в момент запуска? И сколько ему этого воздуха необходимо?

С уважением, Дмитрий
Великий Новгород

Действительно очень упорный. Хорошо хоть все же воспользовался советом...
Поищи здесь в форуме - я писал и не раз о последовательности всех этих регулировок. Обрати особое свое внимание на то, что их нужно делать все в комплексе и хотябы с мультиметром в руках. Регулировка отдельных узлов результата не даст или даст но слабый или неустойчивый.
 
diap сказал(а):
Уважаемые коллеги по авто!

Докладываю Вам очередной этап борьбы с плохим запуском на холодную.

Специалисты СТО продержав мою машину у себя больше недели после замены цепей СДАЛИСЬ с признанием своего полного поражения!

Мне было предложено забрать машину домой с рекомендацией – найти аналогичную машину с целью проверить ECU.

Тут я уже не выдержал и еще раз настоятельно предложил специалистам СТО проверить средства «народной медицины», а именно:
1) Массовый провод от АКБ до стартера;
2) Почти до максимума закрутить болт, который упирается в термопоршень на ДЗ, чтобы дроссельная заслонка в момент запуска была полностью закрыта.

Специалисты долго посмеивались, но по моей просьбе выполнили данные процедуры. Для чистоты эксперимента на 4 часа поставили на зарядку АКБ.

И тут произошло чудо – машинка ЗАВЕЛАСЬ (!) при температуре +3. Это была почти победа! При этом запуск двигателя произошел не во всех цилиндрах одновременно, а как бы постепенно цилиндры схватывали друг за другом пока ХХ не выровнялся и стал стабильным. Возможно из-за залитых свечей.

Но, чудо не только в том, что машинка начала запускаться, но еще и в том, что когда я ехал от СТО домой, то отчетливо заметил, что автоматически вылечились следующие проблемы:
- пропала эпизодическая детонация двигателя (ранее на руле ощущались легкие спонтанные подергивания);
- динамика разгона стала более стабильной без провалов (ранее когда резко нажимал на педаль газа, то авто сначала несколько секунд очень тупила, а потом начинала разгоняться).

ТЕПЕРЬ МЕНЯ МУЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА:

Как правильно настроить количество воздуха в момент запуска? Дело в том, что у меня сейчас винт на КХХ закручен до упора (чтобы минимизировать обороты ХХ – сейчас 680-700), и болт на термопоршне ДЗ закручен до упора (чтобы полностью закрыть ДЗ в момент запуска). Отсюда вопрос – откуда моему двигателю брать воздух в момент запуска? И сколько ему этого воздуха необходимо?

С уважением, Дмитрий
Великий Новгород
1. Не проводите эксперименты с машиной.
2. У меня была таже проблема в прошлом году. Диагност согласился доплатить лиш бы я свалил. А проблема была очень простой! Подсос воздуха из под паука. Проверить это просто взять спрей для быстрого запуска и брызнуть им под коллектор.
 
говорил, что кусок провода - это сила! )))
Какой именно болт на термопоршне ДЗ закручен?
Воздух в поступает через трубку на клапане ХХ! Сколько воздуха нужно, машина сама для себя решит!
 
CrazyJapanCar сказал(а):
говорил, что кусок провода - это сила! )))
Какой именно болт на термопоршне ДЗ закручен? !
Нижний, который давит на шток поршня.
 
CrazyJapanCar сказал(а):
Воздух в поступает через трубку на клапане ХХ! Сколько воздуха нужно, машина сама для себя решит!
Может я и не прав в своей теории... НО, мне кажется, что в момент запуска КХХ полностью закрыт и "контролируемый" поток воздуха через себя не пропускает. Через КХХ в момент запуска может пройти только " не контролируемый" поток воздуха, который пропускает регулировочный винт. А его я закрутил до упора, т.к. по другому мне было не уменьшить ХХ до 680-700 оборотов.
 
Не прав, именно через него и идет...
КХХ после выключения зажигания полностью закрывается (до упора) и заново отсчитывает исходное положение. Которое корректируется после включения зажигания, по температуре перед пуском. Может алгоритм и не совсем точно изложил, но смысл именно такой.
 
Даже тот поток воздуха, который проходит сквозь щель ДЗ является КОНТРОЛИРУЕМЫМ! Ganc с КХХ совершенно прав! Если бы там было всё закрыто, то получилось как а анекдоте: нету ножек - нету шоколадки! А тебе пришлось изучать всё новые и новые СТО! :D
Клапан, который ты закрутил на обороты ХХ никак не влияет, а лишь помогает запуститься холодному двигателю, обеспечив нормальное обогащение топливной смеси!
А если хочешь "порегулировать" обороты ХХ, то сверху на ДЗ есть пластиковый винт под + отвёртку, который собственно и регулирует поток воздуха, проходящего через КХХ!