rw3dke

Цефирёнок
18.01.2007
15
0
11
Moscow
Обычным Московским днем я выехал по делам. Двигался по МКАДу и заметил что показатель моего аналогово одометра приблизился к отметке 249000км. Я еще подумал - Да!! совсем сторушка моя Цифра :cry: . Подумал и забыл потом об этом. Через несколько часов приехал я к дому и обратил внимание, что показатель одометра так и остались на месте, тоесть 249 тыш. Что может быть причиной поломки? Может тросик, или там электронный датчик, кто знает - помогите!
 
так у меня суточный тоже умер! стоят оба в подвешенном состоянии блин! как я теперь буду пробег отслеживать? а он мне необходим по работе!
 
У меня была подобная проблема когда я мутил с электрикой сам)) проверь под рулём проводки, предохранители)) и контакты, я так решил))
Там голову вниз суёшь и над педалями много всего видно)
 
Внутри под приборной доской есть пленка с нанесенными на нее контактами и дорожками. Иногда соответствующие контакты окислятся.
 
Была такая поломка летом. Так и ничего не получилось. Поехал на новосходку и купил в сборе. Обошлось 350 руб.
 
Сигнал от датчика скорости приходит на плату блока спидометра, там стоит микросхема, которая обрабатывает сигналы датчика и подает импульсы на шаговый двигатель одометра и на сам спидометр.
Если спидометр работает, то контакты в порядке.
Возможно где то заедает шестеренки одометра, у меня так было когда не полностью отошла нажатая кнопкка сброса показаний суточного пробега.
 
У меня такое было, причина - подклинивал моторчик одометра.
При разборке узла заметил, что этот самый моторчик имеет люфт в креплении.
Разобрал моторчик, смазал внутри него шестеренки, собрал.
Зафиксил суперклеем моторчик в корпусе одометра.
уже 1.5 года моторчик работает как часы.
 
rw3dke сказал(а):
Ferrum
Вы имеете в виду одометр в сборе?

Забыл уточнить ;) Полностью приборку в сборе со всякой всячиной. Пробег был очень маленький.
 
Одометр не крутил километраж 2 года ,на прошлой недели заработал и опять встал,все некогда туда добраться :LOL:
 
Свем спасибо за предположения!
На выходных буду разбирать и ковырять ентот самый моторчик.
Потом отпишусь
 
В продолжении темы,он у меня опять заработал :LOL: ,только соберусь залезть ,а он бац и начинает работать ,наверное у него есть искусственный интелект :LOL:
 
Присмотрись внимательно, скорее всего нолики стоят не очень ровно. Скорее был перемотан пробег, и шестерёнки стоят неправилино. Надо разобрать механику спидометра и всё правильно собрать.
 
Доброго времени суток, друзья!

У меня похожая проблема, только с Тахометром. Он зараза бывает подклинивает.
Стрелка поднимается до 2000 оборотов и дальше не хочет подниматься.
Либо было такое, пару раз начинал скакать туда сюда, а потом совсем на ноль падал.
какой то закономерности не заметил, все происходит хаотично.

мож кто и с такой проблемой встречался, что-нибудь подскажет.

ПС:
Ранее когда машину брал видел подобную ветку на форуме, но она для меня не актуальна была. Сейчас не могу найти, толи удалили, толи я туплю с поиском.
Буду благодарен за любую помощь.
 
а вот это, скорее всего, плохой контакт. Там сигналы идут по винтам.
 
Макс сказал(а):
а вот это, скорее всего, плохой контакт. Там сигналы идут по винтам.
Всмысле по винтам?
Контакты летом вроде смотрел на самой приборке, норма. Где еще посмотреть не знаю.
 
ну там три винта, которыми плата тахометра крепится к корпусу, по ним от гибкой платы идет питание, земля и сигнал
 
Вобщем ,счетчик то работает,то нет,надо будет им заняться.Вопрос,если окислились контакты чем их обработать(я в электричестве ноль :oops: ).А то у меня стрелка тахометра после 2500 об/мин,может скакать как бешеная,думаю что окислились контакты ,так если уж лезть туда (в приборку ) так сразу делать все .Жду ответов от знатоков .Кто уже делал.