Специальное спасибо Паше (nsk09) за предоставленную информацию. Кстати Андрей_Сургут может выложить куда-нить нижеприведенную инфу в оффтоп, либо куда-нить в раздел "Своими силами" прицепить к статье по замене стоек.:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
"Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."
 
Да, спору нет. Совет полезный, но к сожелению пока никто толком не накидал статью по самостоятельной замене стоек, желательно с фото.
Я сам на себе ощутил замену стоек "такжиксервиса" без вышеуказанных процедур - зато это было бесплатно :LOL:
Ну его ...... это бесплатно....
 
romero сказал(а):
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Данная инфа стара как мир люди, но действительно полезная, она взята с сайта Kayaba, там даны такие же рекомендации слово в слово, собственно данная процедура одинакова практически для всех амортизаторов!
Андрей_Сургут сказал(а):
Да, спору нет. Совет полезный, но к сожелению пока никто толком не накидал статью по самостоятельной замене стоек, желательно с фото.
Андрюха я и не знал, что у нас нет такого отчета, буквально на выходных проделывали данную процедуру на двух машинах, но к сожелению не подумали про отчет!НО, в начале следующего месяца буду менять передние стойки себе на машине, так что если кто нибудь не опередит, то будет вам подробный отчет с фото, ждите ребята! ;)
 
Не вопрос - пришлешь отчет - обязательно прикручу как время выберу....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Не вопрос - пришлешь отчет - обязательно прикручу как время выберу....
Договорились, если что в эту тему выложу!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
romero сказал(а):
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Данная инфа стара как мир люди, но действительно полезная, она взята с сайта Kayaba, там даны такие же рекомендации слово в слово, собственно данная процедура одинакова практически для всех амортизаторов!
+1 абсолютно верно. просто на форуме выкладывали пару раз эту ссылку на сайт Каябы, но найти ее потом в дебрях нашего форума нереально, вот я и решил просто текст выложить с последующим прикреплением ее в оффтоп, так сказать для общего пользования и легкодоступности. Все ждем от тебя отчета:)
 
romero сказал(а):
+1 абсолютно верно. просто на форуме выкладывали пару раз эту ссылку на сайт Каябы, но найти ее потом в дебрях нашего форума нереально, вот я и решил просто текст выложить с последующим прикреплением ее в оффтоп, так сказать для общего пользования и легкодоступности. Все ждем от тебя отчета:)
Ну думаю, если потом закрепят отчет в оффтопе, то само то эту полезную информацию в отчете и прикрепить, как рекомендации попутные при замене! ;)
 
Привет! Передние стойки полностью зависят от рычагов,если есть стуки,аморы не помогут,а так бери monroe-советую---классс!!!
 
Vlad@@ сказал(а):
Привет! Передние стойки полностью зависят от рычагов,если есть стуки,аморы не помогут,а так бери monroe-советую---классс!!!
да дело не в стуках а к том что стойки просто умерли уже:) а насчет рычагов согласен, хотя проверял месяц назад все было нормально...посмотрим
 
какие лучше всё зависит от того, что больше нравиться, мягкая подвеска или жёсткая, из этого расчёта отталкивайся. маленькая хитрость - я за год убиваю стойки пробег 70-90 тыс, так вот в этом месяце менял токико на токико прошли примерно 50ткм когда сняли они были в идеальном состоянии шток был тугим, как на новых. осенью когда ставили в пружину поставили проставку резиновую в пружину, что б жёсче была, так вот стойка работала недополного сжатия, вот по моему мнению и осталась целой, зимой стоит на улице.
 
ТАХ сказал(а):
так вот в этом месяце менял токико на токико прошли примерно 50ткм когда сняли они были в идеальном состоянии шток был тугим, как на новых.
Имхо тоже буду Токико ставить, когда зад перебирал , тоже поставил их, теперь пришла пора своих родных передних японских, стоят тоже Токико проехал на родных после того как взял машину уже 55000км, и там еще неизвестно сколько намотали, так что возьму тоже Токико, стуков нет, за ходовкой стараюсь следить, а вот валкость на поворотах и излишняя мягкость при проезде кочек и ям уже на лицо! ;)
 
Вопрос конечно же не втему,но интерисует как вариант будущего выбора.На TEANA подвеска такая же как и цефира ( толи жестко,толи мягко) и на сколько Блюберд 2,0 отличается от Цефиро.
 
CAID сказал(а):
Вопрос конечно же не втему,но интерисует как вариант будущего выбора.На TEANA подвеска такая же как и цефира ( толи жестко,толи мягко) и на сколько Блюберд 2,0 отличается от Цефиро.
На теана подвеска не такая как на цефиро, что касается зада, там уже не балка идет, стойки с рычагами, поидее мягче должна быть, перед по-моему идентичен цефиро! ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ТАХ сказал(а):
так вот в этом месяце менял токико на токико прошли примерно 50ткм когда сняли они были в идеальном состоянии шток был тугим, как на новых.
Имхо тоже буду Токико ставить, когда зад перебирал , тоже поставил их, теперь пришла пора своих родных передних японских, стоят тоже Токико проехал на родных после того как взял машину уже 55000км, и там еще неизвестно сколько намотали, так что возьму тоже Токико, стуков нет, за ходовкой стараюсь следить, а вот валкость на поворотах и излишняя мягкость при проезде кочек и ям уже на лицо! ;)
Не знаю все таки боюсь я Токико ставить хоть и разница в цене около 3000 за комплект выйдет......ХЗ....просто назад поставил в апреле Токико и они уже ушатоваться стали, просто боюсь поставлю Токико и прийдется к осени менять, все таки по городу не всегда езжу часто за город езжу а там гравийка убитая вхлам(((((((почти каждую неделю особенно в межсезонье лишних 20 км. по такой гребанной дороге проезжаешь, как не крути а ходовка убивается....
 
romero сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Не знаю все таки боюсь я Токико ставить хоть и разница в цене около 3000 за комплект выйдет......ХЗ....просто назад поставил в апреле Токико и они уже ушатоваться стали, просто боюсь поставлю Токико и прийдется к осени менять, все таки по городу не всегда езжу часто за город езжу а там гравийка убитая вхлам(((((((почти каждую неделю особенно в межсезонье лишних 20 км. по такой гребанной дороге проезжаешь, как не крути а ходовка убивается....
Ну не знаю что ты там за Токико берешь, у нас уже на них несколько человек ездиет, один поехал 40-45тысч км и все путем, никакой мягкости и пробоев и стуков нету, полностью в рабочем состоянии!Сам вот уже взял себе амортизаторы на перед, возможно в выходные уже буду менять, тогда отчет в понедельник будет скорее всего! ;)
 
По совету BlkDem я поставил токико по кругу (6тыр стоили) езжу месяца два как, вроде проблем не вижу, но как говорится зима покажет.
А родные стойки с 97 года стоявшие, в эту зиму все сдохли .)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
romero сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Не знаю все таки боюсь я Токико ставить хоть и разница в цене около 3000 за комплект выйдет......ХЗ....просто назад поставил в апреле Токико и они уже ушатоваться стали, просто боюсь поставлю Токико и прийдется к осени менять, все таки по городу не всегда езжу часто за город езжу а там гравийка убитая вхлам(((((((почти каждую неделю особенно в межсезонье лишних 20 км. по такой гребанной дороге проезжаешь, как не крути а ходовка убивается....
Ну не знаю что ты там за Токико берешь, у нас уже на них несколько человек ездиет, один поехал 40-45тысч км и все путем, никакой мягкости и пробоев и стуков нету, полностью в рабочем состоянии!Сам вот уже взял себе амортизаторы на перед, возможно в выходные уже буду менять, тогда отчет в понедельник будет скорее всего! ;)
Обычные ТОкико в экзисте
 
romero сказал(а):
Обычные ТОкико в экзисте
Я смотрю у вас Екзист рулит, а что живьем вообще нигде не продают в фирменных магазинах, чтобы самому сразу оценить качество и сотояние на ощуп!??? ;)
 
На предыдущую ставил токико и был доволен, думаю тысяч 40 они точно прошли, вроде пока новый хозяин не собирается их менять. На эту тоже взял себе токико, и зимой одна запотела. Думал может на морозе выдавило, когда потеплело все вытер на сухо, сейчас снова запотевшая. Пока стуков ни каких нет, но готовлюсь к замене. Стойки брал всегда у одного человека, раньше претензий не было...может бракованная попалась..Хочу монро, в Ате не продаются?
 
есть в Н-ке каябо ставят, дают гарантию, помоему если 2 шт,то 6 мес, если 4шт, то год, но они сразу подвеску смотрят, что б была в норме, сам не ставил, отзывов неслышал.