Mankind

Цефировод
Здраствуйте.
Вопщем у меня аккумулятор - KRAFT 400ампер написано, больше обычного в раза 1.5 - 2, как его вообще измерить - плотность.. там ничего не откручивается и на свет невидно сколько жижи внутри.

И вообще мне кажется акум от какогото камаза стоит)

И ещё вопросик - сильно ли он плохой?) Что может быть получше за 3000р примерно?.
 
400 Ампер? o_O
Офигеть! Зачем такой?

На нем ракету можно в космос запустить!

Он у тебя явно не заряжается.
Вообще здесь темка была. Человек хотел 90 Ам поставить. Спорили долго - так и не решили хорошо это или плохо, но 400 Ам на цефирик o_O
 
Да я сам удивляюсь, все гаварят что за акум такой стоит у тебя здоровый.. я вот ещё почитал что крафт - плохие акумуляторы..

Может и не заряжается но вроде пока работает всё) разок посадил в мороз, заряжал потом от зарядного устройства, щас всё ок.
 
400 ампер-это видимо максимальный пусковой ток, что не такуж и много, например у варта сильвер блю 700А.
 
Если ничего не откручивается, на плотность забей, просто позаряжай его 5-6 амперами сутки, (пока не пойдет запах). В принципе плотность вычисляется исходя из ЭДС и температуры, но это все лишнее, все равно не дольешь ;)
400 ампер - нормальный пусковой ток, даже наверное без вранья написан, если он большой по размеру...
 
Привет друзья.

вопрос тоже про акум.

Купил новый Titan 55, в магазе продавец сказал что не заморачивайся с зарядками, ставь и ездь.
но вот не верю я особо этим продаванам, т.к. им лишь бы продать.

Акум дата стоит на нем конец октября
как вы думаете стоит мне всетаки его зарядить, или он от генератора зарядится сам и на самом деле не стоит заморачиваться с зарядкой.

ПС:
Стоит на нем индикатор зарядки, вот он еле горел зеленым, сейчас нормально горит.
 
Если ездишь много и далеко - сам зарядится. если раз в неделю и на 1 км. - можно и прогнать разок до 100% заряда, не помешает.
 
Большенсво АКБ перевозят сухозаряженными, в них просто заливают электролит ждут, 20-30 минут, ставят на авто и едут. Обычно добросовестные продавцы перед продажей сами это делают, или предупреждают покупателя и за доплату делают это при нём. У моего отца RAV-4, год-1,5 назад прежний хозяин купил на него новый АКБ, продавец не сказал что его надо залить и тот в этом не шарит. В итоге в новогодние морозы обнаружил что он сухой аж пыль сыпется (после 5-6 дней без запуска двигателя АКБ здох), думал что пробит, но залил электролит и зарядил всё Ок, он не вытек. За год весь электролит испариться не мог, выхдит ездили на сухом. АКБ пашет до сих пор!
 
allert сказал(а):
Если ездишь много и далеко - сам зарядится. если раз в неделю и на 1 км. - можно и прогнать разок до 100% заряда, не помешает.

когда поставил акум, я машину завел она у меня час молотила на холостых, потом еще гдето около часа ездил.

а в целом езжу в день не особо много. 6 км до работы и обратно, и вечером по делам немного катаюсь.

думаю не буду его тогда заряжать, все нормально будет.

спасибо, друзья, за ответы.