Да уж, где они, эти "лишние" деньги?! :) я уже по мануалу смотрю как его самому поменять, но понимаю что без подъемника и напарника очень проблематично!! :(
 
Первым делом нужно мерить компрессию, в цилиндрах, а потом уже идти далее.
 
Перед праздниками,ездил на алтай,проехал 1000км,двиг.хапнул масло 1л.При умеренной скорости 80-100,на одном участке дороги притапил 120 протяжённостью около 70км.Особо потёков масла не видно,мокреет на лобовине немного.Масло залито Castrol 5w30 синтетика,авто cefiro A32 2.0 1997,владею ею третий месяц,я в шоке от таких расходов настроения никакого.Это что так и должно масло расходовать :( ,может кто-что подскажет.Спасибо
 
Ты наверное начитался про то, что двигатель VQ20 один из самых надежных в мире "миллионников" ??? Так вот, скажу прямо - ЭТО ВРАНЬЕ.
МИНИМУМ у 50% Цефироводов проблемы с жором масла и связано это С ЗАЛЕГАНИЕМ КОЛЕЦ!
Стоимость работ по их замене наведет тебя на мысль о замене всего движка (или автомобиля)

Вот так вот! В сказку попасть у тебя не получилось!
Эхх..... вот как продам машину, в отзыве на дроме все честно расскажу, какой это аппарат!!!
 
guanin сказал(а):
Перед праздниками,ездил на алтай,проехал 1000км,двиг.хапнул масло 1л.При умеренной скорости 80-100,на одном участке дороги притапил 120 протяжённостью около 70км.Особо потёков масла не видно,мокреет на лобовине немного.Масло залито Castrol 5w30 синтетика,авто cefiro A32 2.0 1997,владею ею третий месяц,я в шоке от таких расходов настроения никакого.Это что так и должно масло расходовать :( ,может кто-что подскажет.Спасибо
Короче не вдавайся в панику если колечки иди в авто масла бери самое хорошее масло Мобил арктик в этом масле присадка очень хорошая и лей людям помогло, у меня дружище залил МОБИЛ 0W50 арктик называется уже проехал 4000 масла грам 50 или 100 съело кстати тоже на цифире но у него очень плачевно... при больших оборотах из под сальника может очень даже не плохо масло давить, мой тебе совет посмотри коренной.... у меня с коренного как с ведра текло....
 
guanin сказал(а):
Масло залито Castrol 5w30 синтетика,авто cefiro A32 2.0 1997,владею ею третий месяц,я в шоке от таких расходов настроения никакого.Это что так и должно масло расходовать :( ,может кто-что подскажет.Спасибо
Не знаю как у вас, у нас в клубе несколько человек решило опробовать тоже 5W-30, только Люкви моле, после некоторого пробега все были в шоке, масло у всех по уровню ушло с МАХ на MIN, хотя на прежнем, в основном 5W-40, марка кстати не особо важна, такого расхода не было, хз в чем причина, но это так информация к размышлению, возможно другое масло опробовать для начала :geek:
 
DesantniK-242 сказал(а):
Ты наверное начитался про то, что двигатель VQ20 один из самых надежных в мире "миллионников" ??? Так вот, скажу прямо - ЭТО ВРАНЬЕ.
МИНИМУМ у 50% Цефироводов проблемы с жором масла и связано это С ЗАЛЕГАНИЕМ КОЛЕЦ!
Стоимость работ по их замене наведет тебя на мысль о замене всего движка (или автомобиля)

Вот так вот! В сказку попасть у тебя не получилось!
Эхх..... вот как продам машину, в отзыве на дроме все честно расскажу, какой это аппарат!!!

почему вранье?! кто сказал что это не так?!
а как вы хотите берете поддержанные авто... незная что до вас лили в двиглу когда меняли масло, как эксплуатировали... мож предыдущий хозяин без масло прокатался пару тыс км...?! вы откуда знаете?!
льете круглый год в двигун 10W40 и хотите чтобы двигатель после такого был в идеале?! фиг читайте мануал... меняйте все как положена не лейте другую каку... и буит у вас двигатель без проблем (но это условия для нового авто...) а поддержанные авто это скажем так косяки которые передались от предыдущего хозяина!
что бы излагать о том что VQ двигатели гавно... нужно как минимум долгое время эксплуатировать новый VQ (c нуля) а не так как вы... сели после неизвестного хозяина и начинаете хаять двигатель! да и есть вариант что вы сами ушатали двигун... не вовремя меняете масло, масло не подходит по классификации, не вовремя меняете антифриз, не качественный бензин и т.д. ну так все эти факторы никак не говорят о том что двигатель гавно... это говорит о том что условия эксплуатации доводят двигатель...
не делайте поспешных выводов... о двигателе VQ...
 
guanin сказал(а):
Перед праздниками,ездил на алтай,проехал 1000км,двиг.хапнул масло 1л.При умеренной скорости 80-100,на одном участке дороги притапил 120 протяжённостью около 70км.Особо потёков масла не видно,мокреет на лобовине немного.Масло залито Castrol 5w30 синтетика,авто cefiro A32 2.0 1997,владею ею третий месяц,я в шоке от таких расходов настроения никакого.Это что так и должно масло расходовать :( ,может кто-что подскажет.Спасибо
На 1000 км 1 литр это не так уж и много,можно ездить и доливать,вот у меня расход был так расход,уходило 2 литра масла за 200 км по трассе,а по городу немного,грамм 500 за 1000-1500 км.Помогло замена колец.При разборке убедился,маслосъемные кольца залегли,закоксовалис и потеряли подвижность.
 
maks30 сказал(а):
guanin сказал(а):
Перед праздниками,ездил на алтай,проехал 1000км,двиг.хапнул масло 1л.При умеренной скорости 80-100,на одном участке дороги притапил 120 протяжённостью около 70км.Особо потёков масла не видно,мокреет на лобовине немного.Масло залито Castrol 5w30 синтетика,авто cefiro A32 2.0 1997,владею ею третий месяц,я в шоке от таких расходов настроения никакого.Это что так и должно масло расходовать :( ,может кто-что подскажет.Спасибо
На 1000 км 1 литр это не так уж и много,можно ездить и доливать,вот у меня расход был так расход,уходило 2 литра масла за 200 км по трассе,а по городу немного,грамм 500 за 1000-1500 км.Помогло замена колец.При разборке убедился,маслосъемные кольца залегли,закоксовалис и потеряли подвижность.
Имхо не 500 грамм не литр на 1000 км это не нормально, 500-1л на 8-9 тысч км пойдет,ездить можно, идеально когда ничего не доливаешь от замены до замены :cool:
 
Как с этим бороться(залеганием колец),что это будет стоить,а также замена двигателя.На жор масло я обратил внимание только выехав на трассу,по городу всё нормально,уровень как положено.Пробег авто 143000км
 
maks30 сказал(а):
guanin сказал(а):
Перед праздниками,ездил на алтай,проехал 1000км,двиг.хапнул масло 1л.При умеренной скорости 80-100,на одном участке дороги притапил 120 протяжённостью около 70км.Особо потёков масла не видно,мокреет на лобовине немного.Масло залито Castrol 5w30 синтетика,авто cefiro A32 2.0 1997,владею ею третий месяц,я в шоке от таких расходов настроения никакого.Это что так и должно масло расходовать :( ,может кто-что подскажет.Спасибо
На 1000 км 1 литр это не так уж и много,можно ездить и доливать,вот у меня расход был так расход,уходило 2 литра масла за 200 км по трассе,а по городу немного,грамм 500 за 1000-1500 км.Помогло замена колец.При разборке убедился,маслосъемные кольца залегли,закоксовалис и потеряли подвижность.
Так можно и не менять его вообще. На 10 000 км 10 литров нового масла :D Я 5 расходую - 4 замена 1 на долив
 
guanin сказал(а):
Как с этим бороться(залеганием колец),что это будет стоить,а также замена двигателя.На жор масло я обратил внимание только выехав на трассу,по городу всё нормально,уровень как положено.Пробег авто 143000км
Когда они залегли уже поздно,поможет только замена колец.Или замена движка,это уже тебе решать.По городу же не кушает у тебя,а если по трассе часто ездишь,то надо делать движок,а то на самом деле 10000 км и долив будет 10 литров.На пробег не смотри он скрученный.Ориентировочно у тебя должен быть пробег 13 лет*20000 км=260000 км.
 
guanin сказал(а):
Перед праздниками,ездил на алтай,проехал 1000км,двиг.хапнул масло 1л.При умеренной скорости 80-100,на одном участке дороги притапил 120 протяжённостью около 70км.Особо потёков масла не видно,мокреет на лобовине немного.Масло залито Castrol 5w30 синтетика,авто cefiro A32 2.0 1997,владею ею третий месяц,я в шоке от таких расходов настроения никакого.Это что так и должно масло расходовать :( ,может кто-что подскажет.Спасибо
Не парься. Больше года у меня точно такой же расход на меж городе - 500 грамм на 500 км, при скоростях 90 - 140 км/ч. Что уж делать если двушки оборотистые, а масло как раз и улетает на оборотах более 2500. По городу мне 500 грамм масла хватает на от 2-х до 3-х тысяч км, смотря как ездить.
Советую летом залить масло 5в40 угар заметно снизиться.
Не стоит себя утешать тем,что вот залью масло другого производителя и угара не будет. К сожалению это не так - проверено.
Сейчас залил масло NGN профи 5в30, до этого лил nissan sm 5w30, расход на угар точно такойже. При таком угаре дорого лить оригинал...
В любом случаи дешевле подливать чем что-то делать с движком. А помрет так поставить контрактный. Только вот я верю в то что хоть и есть такой угар, но если следить и не смотря не начто вовремя менять масло, то помрет он ой как не скоро!! Потому что это: 1 - Nissan; 2 - двигатель серии VQ; 3 - ПОТОМУ ЧТО ЭТО CEFIRO!!!
 
BMG сказал(а):
guanin сказал(а):
Перед праздниками,ездил на алтай,проехал 1000км,двиг.хапнул масло 1л.При умеренной скорости 80-100,на одном участке дороги притапил 120 протяжённостью около 70км.Особо потёков масла не видно,мокреет на лобовине немного.Масло залито Castrol 5w30 синтетика,авто cefiro A32 2.0 1997,владею ею третий месяц,я в шоке от таких расходов настроения никакого.Это что так и должно масло расходовать :( ,может кто-что подскажет.Спасибо
Не парься. Больше года у меня точно такой же расход на меж городе - 500 грамм на 500 км, при скоростях 90 - 140 км/ч. Что уж делать если двушки оборотистые, а масло как раз и улетает на оборотах более 2500. По городу мне 500 грамм масла хватает на от 2-х до 3-х тысяч км, смотря как ездить.
Советую летом залить масло 5в40 угар заметно снизиться.
Не стоит себя утешать тем,что вот залью масло другого производителя и угара не будет. К сожалению это не так - проверено.
Сейчас залил масло NGN профи 5в30, до этого лил nissan sm 5w30, расход на угар точно такойже. При таком угаре дорого лить оригинал...
В любом случаи дешевле подливать чем что-то делать с движком. А помрет так поставить контрактный. Только вот я верю в то что хоть и есть такой угар, но если следить и не смотря не начто вовремя менять масло, то помрет он ой как не скоро!! Потому что это: 1 - Nissan; 2 - двигатель серии VQ; 3 - ПОТОМУ ЧТО ЭТО CEFIRO!!!
Спасибо земляк,ободрил. :)
 
А раз пошла такая пьянка....Добавлю я пару слов.
1. Канчай двигатель ругать.
Слушаем очень внимательно. Бензин. Бензин. У нас такой бензин. В нём много серы, много бензола, много смолы. В мастерской все в один голос голосят мастера БЕНЗИН, японки на них 150 000 выхаживают и ВСЕ Тойоты, ниссаны, субару. Все кушают масло.
А лечится одним,- разбрка замена м/с колец. Для особо экономных просто разбирали, очищали и без новых колец на старые собирали. И что? Двигатель не расходовал масло. Это я п о н к и!
А тут камень бросили в наш движёк. Гы-гы.
А тут я видел разобраный тойота 1G. Шатуно погнуло... Сняли крышку распредвалов,- идеальная чистота. Как новое. НЕт смол, нет нагара, всё блестит. А шатуно погнуло...
А заводили долго на новм аккомуляторе и лили в циллиндры бензина... И масло 10W40 было. А, кстати, чистота редкостная.
Ну и ладно. Движёк -легенда, тоже сломался в отл состоянии. А вывод? Причина краха неверная эксплуатация. Густое масло, прочие действия, приведшие к ... гидроудару! от бензина.
А чего кольца менял? А при жизни ел много масла движёк (1л на 1000 км), потому и лили 10W40. Вот, двигатель чистый, а кольца залегли, родимыя...
А пробег? Да 200 000 -250 000, не больше.
От она наука статистика. Упрямая вещь - факт лежит в её основе.
Вывод. Все движки на конченом бензе просто обречены. Вопрос во времени.
Заливая 92 вместо 95 вы перекладываете эти расходы на плечи следующего владельца авто..
Вот я заливаю 95, кстати. Он у нас омский, так вроде с индексом Евро-то почище...
 
А зимой в связи с морозами ,расход масла тоже увеличивается ??
 
Cefiro 56 сказал(а):
А зимой в связи с морозами ,расход масла тоже увеличивается ??
тоже присоеденюсь к вопросу, т.к. заметил, что подъело за 3700км около 200-300 грамм, летом такого не наблюдал. Может из-за того, что стояла по-долгу на морозе? В новогодние праздники простояла 11 дней, в гараже -20, завелась сама со 2го раза, но из выхлопухи валило сначала черным (около 3сек), потом белым (около 5сек), а потом просто пар повалил как из паровоза.
 
незнаю как у вас там на трассах кушает... у меня если и ест, то в городе из-за пробок... по трассе если стараться держать одну скорость... без кик дауна... при оборотах 3500-4000 об. со средней скоростью 140... проехал 1200км. на одном дыхании (летом) уровень не упал вообще... (это когда ехал обратно), а когда ехал туда постоянно пользовался кик дауном... много фур... сожрало около 0,5 л.
да и прежде чем лезть в двиглу можно попробовать раскоксовку...