Добрый день, расскажите пожалуйста по подробней про контрактный двигатель (далее - КД).
1. Это значит полностью менять двигатель?
2. А этот контрактный двигатель ни б/у?
3. Техпаспорт нужно менять в ГАИ после замены КД?
4. Сколько примерно занимает времени замена КД?
и т.п.
 
обсосано 100500+ раз
1. да
2. да
3. да, хотя в профиле надо указывать в какой стране живешь
4. хз, всё зависит от прямоты рук, количества человек, наличия инструмента и смотря какой двигатель ты ставишь (такой же или другой)
 
По п.3 не требуется.
Сейчас двигатель просто запчасть, такая-же как колесо, стартер и т.д.

http://www.gibdd.ru/news/715
 
немного оффтопа
один нюанс: т.е щас можно воткнуть 3.0 двигатель и платить за него налоги как за 2.0 ? :)
 
remus сказал(а):
немного оффтопа
один нюанс: т.е щас можно воткнуть 3.0 двигатель и платить за него налоги как за 2.0 ? :)

В принципе да ;)

Начало цитаты

"Хочу обратить особое внимание на тот факт, что номер двигателя при проведении регистрационных действий не будет сверяться, так как данные модели и номера двигателя исключены из регистрационных документов, заявлений и запросов, - сказал представитель Департамента. - Они остались только в информационных учетах, куда обязаны заноситься из паспорта транспортного средства".

Конец цитаты.
 
gavrilov сказал(а):
remus сказал(а):
немного оффтопа
один нюанс: т.е щас можно воткнуть 3.0 двигатель и платить за него налоги как за 2.0 ? :)

В принципе да ;)

Начало цитаты

"Хочу обратить особое внимание на тот факт, что номер двигателя при проведении регистрационных действий не будет сверяться, так как данные модели и номера двигателя исключены из регистрационных документов, заявлений и запросов, - сказал представитель Департамента. - Они остались только в информационных учетах, куда обязаны заноситься из паспорта транспортного средства".

Конец цитаты.

А как быть с налоговой - Х3.
 
ну в налоговой получается остаются старые данные, без ГИБДД они откуда узнают что у меня другой двигатель?
 
Внимание вопрос: если подзалегли кольца, масло будет жрать только на высоких оборотах? или? у меня такая история: когда вваливаешь дымит, и когда просто на четвёртой при 40 км/ч газу наваливаешь, пальцы стучат и дым валит...вот не могу понять почему...я думал что только при высоких оборотах масло вылетать может, т.к. кольца не успевают масло снимать. а почему тогда на 1500-2000х дымит??? Кто ответит?
 
suhunos сказал(а):
Внимание вопрос: если подзалегли кольца, масло будет жрать только на высоких оборотах? или? у меня такая история: когда вваливаешь дымит, и когда просто на четвёртой при 40 км/ч газу наваливаешь, пальцы стучат и дым валит...вот не могу понять почему...я думал что только при высоких оборотах масло вылетать может, т.к. кольца не успевают масло снимать. а почему тогда на 1500-2000х дымит??? Кто ответит?
Когда кольца залегли,расход будет на любых оборотах.Просто на больших оборотах и расход масла намного больше будет.А когда дым идет это уже последняя стадия износа.Если катализатор исправен,то дыма может и не быть.
 
Не...катализатора нет. Ну тогда объясните, на холостом не дымит...едешь спокойно не дымит...едешь на 4-ой 40 км/ч газ в пол, стучат пальцы и дым сизый валит, почему так? Как я понимаю он должен валить сильнее из-за количества оборотов...т.к. кольца не успевают снимать масляную плёнку. Почему так происходит на малых оборотах? Или я что то не понимаю?
 
suhunos сказал(а):
Не...катализатора нет. Ну тогда объясните, на холостом не дымит...едешь спокойно не дымит...едешь на 4-ой 40 км/ч газ в пол, стучат пальцы и дым сизый валит, почему так? Как я понимаю он должен валить сильнее из-за количества оборотов...т.к. кольца не успевают снимать масляную плёнку. Почему так происходит на малых оборотах? Или я что то не понимаю?
А зачем тебе это понимать то? ;) Здесь много раз писали:масло кушает,значить нужно ремонтировать или ездить добивать до полного износа.
А так,по вопросу:масло расходует при больших оборотах,или при больших нагрузках на двигатель.То есть при 40 км/час ты давишь газ в пол,растет резко нагрузка на двигатель и поэтому идет дым и расходуется масло,из за залегших колец.
 
Ещё одна интересная вещь...сегодня залил 95 бенз (обычно лью 92) пальчики не стучат и не дымит...вот как!) Только при больших оборотах чуть чуть....с чем это связано?
 
suhunos сказал(а):
Ещё одна интересная вещь...сегодня залил 95 бенз (обычно лью 92) пальчики не стучат и не дымит...вот как!) Только при больших оборотах чуть чуть....с чем это связано?
По детонации согласен,при 95-ом меньше будет.Но на дымность это не влияет,ну разве что на 92-ой масла добавили. ;)
 
Вопрос по теме, как-то странно кушает масло... Заливаю до max, могу целый день довольно агрессивно ездить и масло на месте. А бывает только до работы доеду, в конце дня проверяю - масло выше min где-то на 0,5 см. Мистика какая-то...
 
подскажите сколько стоит, кольца, колпочки мас. и цепь на цефирку а-33 ???
 
столько, как и контрактный ДВС, примерно 25тр
 
villdin сказал(а):
подскажите сколько стоит, кольца, колпочки мас. и цепь на цефирку а-33 ???
вообще, есть магазин и ценник отличается http://www.exist.ru/ посмотри, прибавь стоимость работы и получишь
Rally сказал(а):
столько, как и контрактный ДВС, примерно 25тр
 
У меня расход масла где-то 1л на 1000км, но непонятно, оно сгорает или вытекает, т.к. пока настраивал КХХ, в течении 10-15 минут, газовал минуты по 2 но не сильно где-то до 2 000 об/мин, так вот спереди под двигателем образовалось пятно наверное сантиметров в 10-15 в диаметре, и на стыке между коробкой и ДВС пятнышко с 5 рублевую манету. Когда даешь газу до отсечки дыма сизого нет, да и вообще не дымит...
 
утекает масло...сальники меняй