ТАХ сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			всё нормально, скопировал, 
	
		
			
				StasPV сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			некоторые пункты можно выбросить типа, 5. Коммутатор катушки зажигания – плохой контакт и т.д.
6. Угол опережения зажигания выставлен не правильно.
		
		
	 
 пишем дальше, как устранять причины
		
 
Проводить дефектовку узлов двигателя, тут целая наука. 
Для быстрого выявления неисправности необходимо вооружиться: 
1. Диагностическим компьютером
2. Осциллографом
3. Тестером(омметр, вольтметр)
4. Вакуумметром
5. Компрессометром
6. Гидравлическим манометром
7. Ареометром
8. Стендом для проверки свечей
9. Промывочным стендом форсунок(можно самодельным) 
10. И конечно же базой знаний. 
У большинства современных автомобилей многие динамические измерения можно провести диагностическим компьютером. 
В домашних условиях можно провести самодиагностику, обойтись тестером и методом "тыка"  
 
 
Все рабочие параметры узлов в мануале к авто и в сопутствующей литературе.