Не могу выявить причину следующей проблемы..Утром на холодную заводится с первого раза, подпрыгивают обороты до 2.500 и как только становятся на прогревочные 1500 начинает троить в прямом смысле слова, а не пятерить)) Почти глохнет..обороты 200-300...Резкий запах бенза! По мере прогревания все приходит в норму..температура на улице -8...В течении дня,если даже поставлю авто утром и заведу вечером все норм..нормально прогревается!
Что было сделано...Замена кхх, перепайка компа после потекшей прокладки кхх...Все настроено. Свечи,фильтра,масла поменяны.. До перепайки компа была ошибка второго кислородника, после пропала и напряжение на нем пришло в норму, раньше было 1.9! Маф в рабочем диапазоне напряжения..Есть еще проблемка с показанием температуры, стрелка лежит не под 90 градусов,а чуть меньше...хотя темп. по показанию диагност. 80гр...
 
прокладку впускного коллектора заменить.
стрелка температуры показывает правильно :LOL:
 
alex777 сказал(а):
Не могу выявить причину следующей проблемы..Утром на холодную заводится с первого раза, подпрыгивают обороты до 2.500 и как только становятся на прогревочные 1500 начинает троить в прямом смысле слова, а не пятерить)) Почти глохнет..обороты 200-300...Резкий запах бенза! По мере прогревания все приходит в норму..температура на улице -8...В течении дня,если даже поставлю авто утром и заведу вечером все норм..нормально прогревается!
Что было сделано...Замена кхх, перепайка компа после потекшей прокладки кхх...Все настроено. Свечи,фильтра,масла поменяны.. До перепайки компа была ошибка второго кислородника, после пропала и напряжение на нем пришло в норму, раньше было 1.9! Маф в рабочем диапазоне напряжения..Есть еще проблемка с показанием температуры, стрелка лежит не под 90 градусов,а чуть меньше...хотя темп. по показанию диагност. 80гр...

- В первой проблеме скорее всего имеет место быть подсос воздуха, а вот где именно надо искать.
- Вторую проблему думаю решит замена термостата.
 
алеком а ты заметил что ники у вас похожи?) даже цифры :D
 
Прежде чем написать перечитал много тем, но вопросы все же возникли:

Прошу помощи разобраться в проблеме с моей машинкой.
Купил машину пару недель тому назад - при осмотре работала идеально, но после оформления сделки забрал машину уже с такой проблемой.
Заводится с полтыка, на холодную сразу 1500, прогревается и держит около 800. На гарячую тоже с полтыка и стрелка тахометра подпрыгивает до 1100 и опускается до 800. Чек после запуска тухнет. Под капотом постоянно чего-то щелкает. Двигатель при работе на холостых трусит, с выхлопной дыма нет. Где-то после 1500-1800 все нормально. Если АКПП ставить на D или R - обороты падают до 600-700, ну и естественно подергивает.

Мои действия:
Диагностика на СТО через сканер показала что-то вроде общая проблема с зажиганием, КХ не реагирует на изменения напряжения, слабая реакция на поочередное отключение цилиндров. Вердикт диагноста был таков - замена всех свечей на NGK PFR6G-11, фильтров на оригинал, чистка форсунок, ДЗ, КХХ, МАФ и пр., устранить подсосы воздуха. Замер компрессии показал 13-13,5 по всем цилиндрам.
Оставил машину на этом же СТО - данная процедура правда еще с заменой подшипника компрессора и двух ремней заняла у ребят 3 дня. Проделав всю работу результат меня очень огорчил - машину как оставил с неработающими цилиндрами так и забрал отдав почти 280 американских денег (запчасти, работа).
Последующий диагноз на этом СТО - цитирую - "работают с перебоями цилиндры нижнего ряда (возле радиатора) - скорее всего ослабла цепь и перескочила на зубец", соответственно необходим разбор ГРМ.

У меня вопрос - возможно ли такое, чтобы цепь перескочила и если нет, то почему может работать с перебоями весь нижний ряд (перестановка катушек ничего не дает).
 
Dan4o89 сказал(а):
если в грм никто не лез то он не перескочит. может клапанам хана?
Компресия во всех 6 горшках по 13-13.5, клапана думаю можно исключить
 
Возможно поможет...
Недавно заметил что подобная работа двигла (на моей машине :) ) появляется при низком уровне масла в движке - на щупе еле виден уровень.
При этом правда он очень тяжело заводиться и только с педалькой. Долил масло - движок начал работать ровно.
Компрессия у меня кстате тоже 12,5-13 во всех горшках.
 
Перескочить сама цепь не может, если только её не поставили неправильно.
А что значит:
ZET сказал(а):
Двигатель при работе на холостых трусит, с выхлопной дыма нет
совсем нет? может катализатору хана?
Как у вас не знаю у меня просто три катализатора, и теоретически так могло быть из за разрушения одного из них...
 
shanxaj сказал(а):
может катализатору хана?
Как у вас не знаю у меня просто три катализатора, и теоретически так могло быть из за разрушения одного из них...

А какая связь с катализатором? у меня с него "сифонит" хорошо...
 
Хех, осыпаться он может и не давать выхлопным газам выходить в трубу... будет выдавливать куда сможет. Но это конешно всё предположительно...
Я видел прмьеру такую, на холостых двигателя вооще не слышно, а даёшь газу она из соединения перед катализатором выдавливает всё... и не едет нифига)
 
ZET сказал(а):
Прежде чем написать перечитал много тем, но вопросы все же возникли:

Прошу помощи разобраться в проблеме с моей машинкой.
Купил машину пару недель тому назад - при осмотре работала идеально, но после оформления сделки забрал машину уже с такой проблемой.
Заводится с полтыка, на холодную сразу 1500, прогревается и держит около 800. На гарячую тоже с полтыка и стрелка тахометра подпрыгивает до 1100 и опускается до 800. Чек после запуска тухнет. Под капотом постоянно чего-то щелкает. Двигатель при работе на холостых трусит, с выхлопной дыма нет. Где-то после 1500-1800 все нормально. Если АКПП ставить на D или R - обороты падают до 600-700, ну и естественно подергивает.

Мои действия:
Диагностика на СТО через сканер показала что-то вроде общая проблема с зажиганием, КХ не реагирует на изменения напряжения, слабая реакция на поочередное отключение цилиндров. Вердикт диагноста был таков - замена всех свечей на NGK PFR6G-11, фильтров на оригинал, чистка форсунок, ДЗ, КХХ, МАФ и пр., устранить подсосы воздуха. Замер компрессии показал 13-13,5 по всем цилиндрам.
Оставил машину на этом же СТО - данная процедура правда еще с заменой подшипника компрессора и двух ремней заняла у ребят 3 дня. Проделав всю работу результат меня очень огорчил - машину как оставил с неработающими цилиндрами так и забрал отдав почти 280 американских денег (запчасти, работа).
Последующий диагноз на этом СТО - цитирую - "работают с перебоями цилиндры нижнего ряда (возле радиатора) - скорее всего ослабла цепь и перескочила на зубец", соответственно необходим разбор ГРМ.

У меня вопрос - возможно ли такое, чтобы цепь перескочила и если нет, то почему может работать с перебоями весь нижний ряд (перестановка катушек ничего не дает).
Тут сразу несколько ответов можно дать на твои описания:
Заводится с полтыка, на холодную сразу 1500, прогревается и держит около 800. На гарячую тоже с полтыка и стрелка тахометра подпрыгивает до 1100 и опускается до 800. Чек после запуска тухнет. Под капотом постоянно чего-то щелкает.
800 на прогретую это достаточно много, должно быть в положении N - 650-700, отсюда и твои "щелчки" - это клапан холостого хода постоянно пытается закрыться до упора, чтобы лишний воздух не поступал, соответсвенно значит есть лишний подсос воздуха и он(клапан) неправильно отрегулирован, но иногда щелчки бывают и от подсоса воздуха(через высохшие прокладки под впускным, не затянутые хомуты и прочее). Даже после отчистки клапана, его надо обязательно настраивать, инструкция как это сделать самому тут есть https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2. Но так как у тебя Максима, то ошибки сбросить самодиагностикой врят ли получится, надо сбрасывать компом, лаунчем.
Вердикт диагноста был таков - замена всех свечей на NGK PFR6G-11, фильтров на оригинал, чистка форсунок, ДЗ, КХХ, МАФ и пр., устранить подсосы воздуха
Свечи меняются самостоятельно в течение 30 мин, при наличии ключа с длинным удлиннителем, это так к сведению, и кстати, почему NGK PFR6G-11, если во всех мануалах рекомендуют NGK PFR5G-11??? Далее, чистить МАФ вообще не рекомендуют, нужно ставить фильтра воздушные промаслянные и менять почаще, нередко после "промывки" МАФ вообще загибается(спасибо СТОшникам). Если не разбираешься хотя бы примерно в этом https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
То вообще ДЗ лучше не трогать, иначе потом не настроешь как нужно FAST IDL и прочее, а мыть его карбом, приоткрывая заслонку аккуратно...

Ну и вообще, троить машина может банально от пробитых катушки или катушек, из -за неправильно подобранных свечей раньше. А то что выхлопа нет, то ответ тут уже писали про забитый катализатор....И цепь сама вот так взять и проскочить не может по сути...

Итог - СТОшники тебя нормально развели на бабло скорее всего, как они это умеют, а выполнили ли работы соответствующие нормально - это еще большой вопрос...*рукалицо*
 
Добрый всем вечер! По поводу подтрайвания - была у моего цефирика такая проблема. Сервисмэны тоже высказывали кучу гипотиз и разводя руками намекали на кругленькую сумму. Так вот у нас действительно очень мало толковых спецов, а те кто в большинстве нас обслуживают, и сами толком ничего и не знают.
Свою проблему с подтраиванием решил с заменой свечей -BKR5 - на данных свечках зазор 0.8мм именно этот зазор нам и рекомендует завод изготовитель, а мы по незнанке ставим обычно с зазором в 1мм, отчего наш двигатель и начинает тройть.
Поменяй свечи и сам почувствуешь разницу.
 
Ruslan32 сказал(а):
Добрый всем вечер! По поводу подтрайвания - была у моего цефирика такая проблема. Сервисмэны тоже высказывали кучу гипотиз и разводя руками намекали на кругленькую сумму. Так вот у нас действительно очень мало толковых спецов, а те кто в большинстве нас обслуживают, и сами толком ничего и не знают.
Свою проблему с подтраиванием решил с заменой свечей -BKR5 - на данных свечках зазор 0.8мм именно этот зазор нам и рекомендует завод изготовитель, а мы по незнанке ставим обычно с зазором в 1мм, отчего наш двигатель и начинает тройть.
Поменяй свечи и сам почувствуешь разницу.
У тебя катушка(ки) неисправны. Их пробивает. Поставив свечи с зазором менее 1,1 мм(именно такой с завода) искра стала бить через свечи, как и должна работать, а не через катушки,теперь троения и нет. Поставишь нормальные свечи с зазаором 1,1, опять троить начнет, пока катушки неисправные не поменяешь.
 
достало
медные 0,8
иридий\платина - 1.1
 
Всем здрасти!
В связи с накопившимся опытом и наболевшей проблемой многих автолюбителей. Сделал FAQ по теме.

Симптомы: Троит бензиновый двигатель на холостых(повышенная вибрация) в режимах АКПП - D, R. Что означает провал оборотов под нагрузкой – нехватка мощности при стандартных условиях работы двигателя. Двигатель глохнет, потеря мощности, низкие обороты на ХХ, плавают обороты ХХ.
Причины:
Питание

1. Аккумулятор – низкая плотность электролита, короткое замыкание пластин. Что приводит к нагрузке на генератор и в свою очередь на двигатель.
2. Плохой контакт клемм с аккумулятором и с проводами – окисление. Нагрузка на генератор.
3. Генератор – выгоревшие диоды, стабилизатор, коллектор, щетки, плохой контакт разъемов и т.д.
Зажигание
1. Свечи – пробита изоляция.
2. Высоковольтные провода – пробита изоляция провода или наконечника, высокое сопротивление выше 20кОм. (при наличии)
3. Крышка трамблера и бегунок – выгоревшие контакты. (при наличии)
4. Катушка(и) зажигания – прошивает на корпус.
5. Коммутатор катушки зажигания – плохой контакт управляющего питания, пайка платы и т.д. - редкое явление.
6. Угол опережения зажигания выставлен не правильно .
7. Датчик положения коленчатого вала – неисправность датчика, плохой контакт, обрыв провода, неправильно отрегулирован. (при наличии)
Топливная система
1. Форсунки – засорены, подклинивают, плохой контакт и т.д.
2. Топливный фильтр – сильно загрязнен.
3. Топливный насос – низкое давление.
4. Топливный насос высокого давления (ТНВД – GDI, NEODi, D4, TSI, FSI, CGI) – изношены плунжерные пары, низкое давление. (при наличии)
5. Клапан высокого давления – подклинивает, плохой контакт. (при наличии ТНВД)
4. В топливном баке ржавчина, грязь.
Система подачи воздуха:
1. Воздушный фильтр – сильно загрязнен.
2. Датчик расхода воздуха(MAF sensor) - неисправность датчика, обрыв проводов, плохой контакт. Не путать с температурным датчиком воздуха. (при наличии)
3. Подсос воздуха с гофры от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. Особенно касается при наличии датчика MAF.
4. Клапан холостого хода – забит грязью, подклинивает, плохой контакт. (при наличии)
5. Не адаптирована электронная дроссельная заслонка. (при наличии)
6. Датчик положения дроссельной заслонки – не отрегулирован, плохой контакт бегунка или разъема.
7. Подсос воздуха во впускной коллектор – из-под прокладки, порваны или загрязнены вакуумные шланги и т.д.
8. Клапан отработавших газов во впускной коллектор (EGR) – прогорел, подклинивает, не закрывается, нет управляющего питания и т.д. Что приводит к подсосу воздуха во впускном коллекторе. (при наличии)
9. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) – обрыв проводов, плохой контакт разъема, порван вакуумный шланг, забит грязью клапан(сапун) на впускном коллекторе от которого идет шланг к датчику, неисправность датчика.
10. Турбина или компрессор – повреждена крыльчатка. (при наличии)
Газораспределительный механизм
1. Ремень ГРМ – растянут, плохо натянут, перескок на зубьях. (при наличии)
2. Цепь ГРМ – вытянулась, натяжной механизм. (при наличии)
3. Узлы системы изменения фаз газораспределения (VANOS, VTEC, VVT-I, CVVT, MIVEC, CVTCS и т.д.) (при наличии)
4. Низкая компрессия цилиндров – залегли кольца, прогорели клапана, нагар на клапанах или седлах.
Неисправность гидротрансформатора – редкое явление.
Неисправен кислородный датчик (Лямбда-зонд) .
Забит катализатор. (при наличии)
Неисправен датчик детонации. (при наличии)
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости для компьютера (for EFI)

Причина плохого контакта, в основном касается машин эксплуатировавшихся в прибрежных к морю или океану регионах, банальное окисление контактных групп.

Возможно модератор сочтет тему перенести в нужное место.
С уважением
 
Автор, спасибо за систематизацию, твой труд полезен! Я себе распечатал, раздам знакомым и себе брошу в бардачок ;)
 
всё нормально, скопировал,
StasPV сказал(а):
некоторые пункты можно выбросить типа, 5. Коммутатор катушки зажигания – плохой контакт и т.д.
6. Угол опережения зажигания выставлен не правильно.
пишем дальше, как устранять причины