Блин у меня те же симптомы, как только ударил первый мороз из глушака повалил сизый вонючий дым!!!! машина заводиться хреново на холодную.... дым валит со страшной силой, по глушаку провожу пальцем галимое масло. Тоже перед зимой почистил КХХ и ДЗ, все фильтра заменены. До морозов машина отлично работала, а теперь походу прийдется маслаки и кольца менять, и т. д. и т. п. хотя говорят могут быть и другие причины, кто бы только подсказал от чего нужно плясать...
 
Всем привет.
Значит так. Сизый дым это горит в катализаторе масло, промывки, сольвенты. Как туда попало? Помогите ответить сами.
Почему? Наступили холода и клапан вентиляции картера замерз с влагой из конденсата. Отсюда и продавленные резинки крышек клапанных. Больше взяться проблеме просто неоткуда.
Как бороться? Кто посоветует? Наверное теплый гараж, отогрев, снятие шланга и прочистка спреем клапана. Так регулярно чистим клапан.
У меня всё.
 
Сейчас у нас на юге примерно -22 -25.
Для нас это очень холодно. Климат очень сырой 98%.

Вот, вот, влага..
1. После того как машина на морозе простоит сутки,
Клапан замерз
после завода 4 минуты с глушителя валит сизый дым.
Обороты под 1500 на прогреве, при этом клапан открывается на половину. Ну а раз замерз, то ничо не открывается
очень вонючий. потом вроде пропадает.
Понятно, что масло горит в катализаторе.
Расход масла от замены до замены (двигатель не насилую, не гоняю) 500 гр.
А ты поезди так с месяц, масла вообще не будет.
Так должно быть?
НЕТ.
А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное.
ОНи есть продукт газомасляной среды картера двигателя. масло отражается в маслоуловителе в клапанных крышках.
Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?
Коллега, вы на верном пути.
. Машина начала троить, не всегда (при запуске всё Ок!) М/б забрызгало свечки
а именно в период когда температурная стрелка находится, если брать диапазон с 6 часов до 9, то стрелка находится на пол восьмого.
Указанный диапазон соотетствует температуре двигателя 70-95 градусов!
Как бы на полу рабочей температуре. как только перевалит в ту или иную сторону, троить перестаёт!
А обороты прогревочные упали и режим вентиляции уже работает в другую сторону, всас не после дросселя, а перед..,
а Но если в этот момент попытаться разгозовать авто, то она попросту глохнет.
Естественно, так как режим вентиляции меняется.
Совет "по -черному". Так погазуй как следует и потекут все резинки и вылетит щуп-с.
 
автор, поменяй еще покладки впускного коллектора. У меня до замены тоже валил густой сизоватый вонючий дым, и неравномерно двигатель работал, при всем приэтом, обороты начинали болеменее держаться раза с шестой попытки
 
Deshawu спосибо за дельные советы. Мне очень помогло. Хотя поначалу всё на маслаки сваливали.
 
Добрый день.
Автомобиль - Nissan Cefiro, 2001 год, кузов А33, двигатель VQ20.
Начну вообще всю эпопею с самого начала.
Купил авто, все вроде нормально, отогнал на стоянку, по работе куча командировок, машина на прогреве, и вдарили морозы.
Вернувшись с командировки, пошел к машине, завожу и вижу: завелась с пол оборота, оборотов 1700, не плавают, жду когда прогреетсяи замечаю, вот 1000 оборотов уже, вот 800, и бац они проседают до 500-600 и снова выправляются на 800. Думаю что за нелепость. нажал педаль газа - до 3-4 тысч (машина уже прогрелась), обороты подскочили, отпустил педаль - обороты начали падать и вместо того что бы остановиться на 800-700 падают до 300, свет просел, но машина не заглохла - выправила. Жму еще раз, в этот раз машина с 300 оборотов уже не вышла - заглохла. Не троила...

Сделал диагностику (на ходу машина ведет себя нормально) - оказался мертвым датчки расхода воздуха (МАФ) - заменил, почистил дроссельную заслонку, клапан холостого хода, поменял прокладку клапана холостого хода, настроил все в сервисе через спец. программу, а так же заменил лобовой сальник и переднии линки. Сказали еще почистить топливную систему.
В другом сервисе - сделал промывку форсунок - химией, жидкость Винс, через установку. Заменил свечи, топливный фильтр, масло в двигателе, маслянный фильтр, воздушный фильтр.

Все это было сделано за один день в двух разных сервисах.

После - отогнал машину до дома, ехала нормально - расстояние порядка 20 км., ехал со скоростью не более 70 км. в час, оборотов не более 2 тысяч. Поставил машину на стоянку и благополучно забыв поставить прогрев - заморозил ее. Пробывать заводить не стал, оставил до потепления.

Вчера пришел на стоянку, завел машину - с первого раза звелась, обороты поднялись до 1,7 и заглохла. Завожу второй раз: обороты что бы не провалились регулирую педалью газа (псоле того как завелась), двигатель троит, вибрация по машине, из выхлопной трубы клубы дыма цвет НЕ ЧЕРНЫЙ, серый что ли (вечером сложно определить) дым с резким запахом - определить чего именно, не смог. В таком состоянии она проработала 10-15 минут (глушить не стал, так как где то тут читал что потом может вообще не завестись) и только за это время стрелка температуры чуть сдвинулась и дошла до нижней отметки. После этого я нажал педаль газа, поднял обороты до 3,5 тысяч и продержал порядка 1 минуты - двигатель перестал троить, на холостом обороты остановились на 0,7 , дыма стало заметно меньше, запах стал менее резким но все же частично остался. Далее я сел в машину и выехал на трассу - дабы дать ей просраться, погазовал, до 120 разгонялся, оборотов через ОД делал 3,5 тысчи, температура в норме.
Вернулся на стоянку - заглушил, снова завел - все нормально, обороты на норме, не плавают, жму газ - отпускаю - нормально.

Из известных причин - гремит цепь, но не ясно - сама ли цепь или натяжитель. Ну машину тянет вправо при нажатии тормоза, да и на ходу. Подвеску еще не проверял.

И вот еще вспомнил, если смотреть на воздушный фильтр, между самим карманом фильтра (который отсетгивается для замены фильтра) и датчика МАФ, есть отвод или прибамбас какой в сторону двигателя, вот где то в том районе (на холостых оборотах) слышен буд-то подсос воздуха. Только понять не могу - именно от этого отвода или просто ниже в том районе. Может это у меня воздух всасывает откуда не надо? Сейчас заказал прокладку впускного коллектора, точнее 3 прокладки, думаю заменить, может быть в этом причина?

Вообще, какие есть соображения? Где копать и что в первую очередь смотреть? Чек не горит.

Диагностов в Кырске нормальных нет, к сожалению... за 2 месяца поисков людей которые бы могли мне реально протрясти машину и выявить все неисправности - не нашел. А после замены МАФ, и настройки ДС через компьютер, попросил проверить двигло - косяков выявлено не было, комп показал что все работает нормально.

P.S> уже запарился с этой машиной, ей богу...
 
Бери WD(шку) и пробрызгивай впускной в районе всех прокладок.
Если есть зазор то звук мотора изменится.
 
Pinkey's поездий на машине, посмотри как ведет себя, может бензин был плохой, ещё ничего ясного и конкретных закономерностей в поведении нет, а по одному случаю трудно судить.
 
В общем ситуация и сегодня та же самая, троит и т.д.
Взял WDшку, снял крышку и пробрызгал впускной по прокладкам. Изменений нет.
Начал вслушиваться, так вот, звук похожий на подсос воздуха где-то в районе свечей, ближе к лобовому стеклу, я так понимаю и форсунки там же где-то рядом. В общем побрызгал и там - изменений нет. Звук реагирует на обороты двигателя, если поднять до 2000, то он сильнее, если выше - то не слышно, либо есть но перебивает двигатель, либо исчезает. Смотрел с знакомым, говорит что этого звука раньше (до чистки форсунок и замены свечей) не было, 100% !

1. Что в том районе может подсасывать воздух? Свечи не дотянули после замены? Форсунки после промывки? или может это не подсос воздуха.
2. Какие должны быть мои дальнейшие действия по выявлению причины всей этой ситуации с троением и т.д. ?
3. Объясните как может влиять подсос воздуха на завод холодной машины, почему она троит? Я не моторист и вообще от машин далек, поэтому связь слабо улавливаю.

P.S. Как машина выходит на рабочею температуру (стрелка по средине), двигатель выравнивается, никаких косяков не наблюдается, глушу - завожу - все в норме, как и должно быть. На прогретую звук подсоса (если это он) присутствует.
 
Прокладки впускного коллектора поменяйте(три резинки). Звук сссс всегда есть, по коллектору ведь воздух проходит. Там еще может быть запотевание масляное на стыке верхней и нижней части. Проливка может не показаь подсос. Просто резинки просели и задубели. ;)
 
Аааа... Стопудово прокладку загнули если коллектор ставили.
yes.gif

Была такая фигня. Тоже обороты плавали из-за загнутой прокладки. ВДшкой тоже не определилось - нужен аппарат который выдает жидкий дым.
Затыкают весь впускной и через одно оставшее отверстие запускают дым который по мере распостронения начинает сочится в щелку - сам видел :cool:
 
И все же,

3. Объясните как может влиять подсос воздуха на завод холодной машины, почему она от этого может троить, а когда выходит на нормальную температуру все выправляется? Я не моторист и вообще от машин далек, поэтому связь слабо улавливаю.
 
Pinkey's сказал(а):
И все же,
3. Объясните как может влиять подсос воздуха на завод холодной машины, почему она от этого может троить, а когда выходит на нормальную температуру все выправляется? Я не моторист и вообще от машин далек, поэтому связь слабо улавливаю.
поверь на слово - бедная смесь,влияет, более подробно в инете информации много. вот вариант VQ30DET. Подсос воздуха на впуске
 
Ты брызгай на стык коллектора не вд, а эфиром или быстрый запуск. Покажет 100%, если есть подсос, то обороты сразу поднимутся. Только на холодную при 1 запуске. Я так делал.
 
Не давно ковырялся с максимой сестры. Замарозили машину, выкручивал свечи, сушил цилиндры, и заодно КХХ решил почистить. Когда все собрал, машина завелась сразу, но вот только троила безбожно, сначала подумал из-за прокаленных свечей (там стояли обычные, не платина), ну думаю щас прос-тся. Нагрел двигатель до рабочей температуры - изменений 0. Троит страшно, холостые обороты не держит. Стал искать нерабочие цилиндры, оказалось что все работают но каждый пропускает. Притащил VCONS сделал Power Balance - он подтвердил что работают все цилиндры, и тут заметил что КХХ открыт на 19.5 процентов и неадекватно реагирует на открытие дросселя. При небольшом открытия дросселя КХХ чуть закрывается, а дальше при дальнейшем открытии дросселя начинает открываться как и положено. Снял КХХ еще раз, проверил что все в нем закручено, установил сново и все заработало. Так и не понял что было, толи подсос, толи может в фишке контакта не было...
Написал для размышления, может тоже что-то подобное раз она троит..
 
Была точно такая проблема как у автора. Приехал на СТО специ замерили компресию и мне стало обидно когда мне сказали что у меня зелегли кольца,А всё было куда проще просто згарела ФОРСУНКА.
 
RBK сказал(а):
Была точно такая проблема как у автора. Приехал на СТО специ замерили компресию и мне стало обидно когда мне сказали что у меня зелегли кольца,А всё было куда проще просто згарела ФОРСУНКА.
Как форсунка влияет на залегание колец? Если только при сгорании она осталась в открытом состоянии...
 
Как мне объяснили что топливо через неё вылевалось из-за этого не было компресии, свеча была всегда мокрая ,валил вонючий сизый дым ,машина троила страшно. Но как поставил новую всё прошло ,работала как чясики а сейчас стали поклёвывать обороты не знаю что делать
 
RBK сказал(а):
Как мне объяснили что топливо через неё вылевалось из-за этого не было компресии, свеча была всегда мокрая ,валил вонючий сизый дым ,машина троила страшно. Но как поставил новую всё прошло ,работала как чясики а сейчас стали поклёвывать обороты не знаю что делать
Легкие подергивания машины на месте
 
Машина на месте в положении D и рачинает дёргаться