Такая же примерно ситуевина, неделю назад ночью счуко при -30 по температуре всю ночь ерзала утром пришел завел 1 или2 цилиндра не работают ну думаю ща вставлю по нихачу и все путем будет. Весь день ездил как только не вставлял поставил вечером машину с такой же проблемой а утром так и незавел, тоже -30 было. 4 дня вообще неподходил потом отогнал в теплый бокс пол дня стояла потом снял свечи бардак, 2 свечи вообще неточто мокрые, а сних капал причем бензин, а остальные сухие и как пологается моим свечам черные. Потом последовала разборка КХХ и ДЗ интересный факт в впускном коллекторе на дне помоему масло 5мм по всему коллектору откуда не пойму масла она у меня вообще не ест. И еще одно в 3 раз разбираю КХХ он все время гдето в среднем положении хотя постоянно выкручую на полное закрытие.
 
apraksm сказал(а):
Свеча в черном нагаре и именно одна и таже, остальные можно сказать белые, почему именно эта свеча не работает, я уже думаю может топливо т.е. форсунка чё голову е-ёт
Ну вот, а говорите что свеча не работает. Точнее нужно формулировать свои мысли. Свеча в нагаре из за богатой смеси. Либо плохой искры. Вариантов несколько: Подсос воздуха, неисправна катушка, не приходит сигнал на катушку с компа (посмотрите на контакты в разъеме, бывает один утопится или загнется)... Проверьте пока эти. Катушку поменяйте с другим цилиндром. Посмотрите на результат. Форсунка врядли умрет в открытом состоянии поэтому этот вариант очень маловероятен и его можно исключить... на первое время.
 
NEEC сказал(а):
Такая же примерно ситуевина, неделю назад ночью счуко при -30 по температуре всю ночь ерзала утром пришел завел 1 или2 цилиндра не работают ну думаю ща вставлю по нихачу и все путем будет. Весь день ездил как только не вставлял поставил вечером машину с такой же проблемой а утром так и незавел, тоже -30 было. 4 дня вообще неподходил потом отогнал в теплый бокс пол дня стояла потом снял свечи бардак, 2 свечи вообще неточто мокрые, а сних капал причем бензин, а остальные сухие и как пологается моим свечам черные. Потом последовала разборка КХХ и ДЗ интересный факт в впускном коллекторе на дне помоему масло 5мм по всему коллектору откуда не пойму масла она у меня вообще не ест. И еще одно в 3 раз разбираю КХХ он все время гдето в среднем положении хотя постоянно выкручую на полное закрытие.
Насчет масла не заморачивайся, так и должно быть (оно там конденсируется из масляного тумана). Можешь для успокоения души почистить трубку в БДЗ и помыть клапан рецпркуляции с шариком. А КХХ абсолютно не важно в каком положении ты оставляешь при сборке. Он все равно встанет туда куда ему комп скажет.
 
Acid Burn сказал(а):
... Свеча в нагаре из за богатой смеси. Либо плохой искры. Вариантов несколько: Подсос воздуха...
А разве из-за подсоса воздуха свеча будет в нагаре. Мне кажется наоборот будет белая - бедная смесь. Или я ошибаюсь?
 
привет всем вопрос про МАКСИМУ 95г 2л
история машина утром не завилась претошили в гараж завели все ок но троит по дергивается не понятно
подиагностики все ОК что заметил: 1 зондыне работали поставил новые за работали; 2 время фпрыска колеблится от 4,2 до 3,1; 3 угол зажигания меняется постоянно от 7 до 21
что может быть ребята помогите я в шоке :(
 
boka сказал(а):
...время фпрыска колеблится от 4,2 до 3,1; 3 угол зажигания меняется постоянно от 7 до 21 что может быть
баланс мощности по цилиндрам сделай, определи, какой хуже работает, похоже свеча пробивает, или катушка
 
по фпрыску (слово - ужас) видно что по-ходу где то жуткий подсос
ну и как ТАХ уже сказал, проверяй свечи, если давно не менял - поменяй на иридий
 
добрый день. проблеме такая: завожу двигатель, не работают 2 и 5 цилиндры. на повышенных оборотах они включаются. что с ним только уже не делал. свечи, катушки, форсунки менял, не помогает. искра есть. такое ощущение что не в такт срабатывает зажигание. диагностика показывает датчик кислородный и датчик детонации. машина заводится без проболем, генератор выдает 13,8 вольт. компьютер вроде нормальный(диагност говорит проверил).... в общем я уже не знаю что делать. расход большой, коробка не понимает двигатель, соответственно не едет машина и все. на сервисе говорят цепь растянулась.
 
master-bike сказал(а):
на сервисе говорят цепь растянулась.
тогда бы комп ошибку казал
а КХХ и ДЗ мылись\настраивались?
 
Компрессию мерили?
 
мылось и проверялось все!!! у не официальных диллеров. компрессия около 13 очков во всех цилиндрах.
 
вот и проблема, что ошибка не загорается, а диагностика кажет пропуски зажигания, датчик детонации, датчик кислородный. и угол не 180 градусов, а 162
 
коды ошибок скажи
 
что за сигнальный диск? где его найти? и еще где взять коды ошибок? при самодиагностике?
 
master-bike сказал(а):
что за сигнальный диск? где его найти? и еще где взять коды ошибок? при самодиагностике?
Сигнальный диск это диск с зубцами,находится там же где и маховик.Там стоит датчик коленвала.Т.е. ближе к корбке передач.
 
да к стати о кодах ошибок при самодиагностике; в вопросе и ответ-в разделе самодиагностика на этом же форуме!
 
в общем самодиагностика показывает 21 ошибку и 34.
к сигнальному диску еще не лазил
 
а как датчик коленвала проверить? поставить просто другой? или можно в гаражных условиях проверить? еще такой вопрос подойдет ли от 2-х литровой? у нас в городе на разборках по моему только двушки))))
 
master-bike сказал(а):
а как датчик коленвала проверить? поставить просто другой?..
прочитай Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
или
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/autoc ... 88-10.html
ЗЫ.проверку производи в нагретом и холодном состоянии датчиков