Приехал насос. Номер 16630-2Y560. На конец марта он стоил 1020$ - это курс был ~ 23,4. А еще сдуру заказал 2 топл. фильтра, как оказалось они стоят 90$... КАЖДЫЙ. Я не ожидал такого - опять "на пельмени" ибо в кошельке финансово-половой кризис (открываешь его, а там Х...!)
 
Baralgin сказал(а):
Приехал насос. Номер 16630-2Y560. На конец марта он стоил 1020$ - это курс был ~ 23,4. А еще сдуру заказал 2 топл. фильтра, как оказалось они стоят 90$... КАЖДЫЙ. Я не ожидал такого - опять "на пельмени" ибо в кошельке финансово-половой кризис (открываешь его, а там Х...!)
вау! цены на фильтра неслабые. видимо потому что с Жапонии. оригинал
пару недель назад привезли фильтр с ОАЭ. обошелся в 17USD
при замене видимых отличий с родным не обнаружил
 
Кто нить подскажите какой номерок заказывать 16630-2Y560, или 16630-AL600.
Как определить ???
У меня А-33 VQ25DD 2002год пробег 65т ТНВД показывает 7,5атм.
 
7.5 атмосфер или 7,5 МПа? Это два разных показателя. Некоторые сканеры дают давление в МПа, некторые в атмосферах. По поводу номера насоса сам запутался. Долго пытался выяснить, но толком ничего конкретного не узнал. причем 16630-2Y560 на экзисте дешевле, чем 16630-AL600
 
Я не знаю в чем измерения просто на диагностике сказали на полном газу(или под нагрузкой) 7,5??? , а два года назат 8??? Проехал 15,000км
 
Это плохо или как??
 
Нужно сначала узнать точно в чем именно производились измерения. 7,5 МПа это 75 атмосфер. Разница в 10 раз!!! Ошибка была? Нормальным считается 7,2 МПа на ХХ и до 9 МПа на высоких оборотах. Если чуть меньше-не особо страшно. Разберись сначала с единицами измерения, а то насос закажешь и толку не будет. Узнай так же сколько давит у тебя на ХХ.
 
Впрочем так. Два года незат т.е. 15000км Показания такие ( FUEL PRES SEN 7 MPa и ( AKTIVE TEST ( FUEL PRES SEN= 8.05MPa) .
На ХХ оборотах не знаю но Сказанно было что , сейчас ( AKTIVE TEST ( FUEL PRES SEN= 7,05МРа) и что нужно менять ТНВД т.к. эти показания правит РЕГУЛЯТОР. НО за два года я не чувствую разнецы и расход почти не изменился. При мягкой езде по городу 16-18л на оборотах до 25л на сотню по трассе с полной загрузкой( 5чел по =85-110 кг) 10л на сотню.
 
neo-ruler сказал(а):
Впрочем так. Два года незат т.е. 15000км Показания такие ( FUEL PRES SEN 7 MPa и ( AKTIVE TEST ( FUEL PRES SEN= 8.05MPa) .
На ХХ оборотах не знаю но Сказанно было что , сейчас ( AKTIVE TEST ( FUEL PRES SEN= 7,05МРа) и что нужно менять ТНВД т.к. эти показания правит РЕГУЛЯТОР. НО за два года я не чувствую разнецы и расход почти не изменился. При мягкой езде по городу 16-18л на оборотах до 25л на сотню по трассе с полной загрузкой( 5чел по =85-110 кг) 10л на сотню.
Я вроде нормально Вам объснял...
Сейчас давление вашего ТНВД максимум достигает 7 МПа,норма 11,5 МПа.
Т.е,давление будет недостаточным в мощностных режимах.
Ошибка P1232 возникает чаще всего не по неисправности регулятора давления,а при достижении порога регулировки давления.Из практики этот порог около 5 МПа.
 
ЮрМ сказал(а):
Нужно сначала узнать точно в чем именно производились измерения. 7,5 МПа это 75 атмосфер. Разница в 10 раз!!! Ошибка была? Нормальным считается 7,2 МПа на ХХ и до 9 МПа на высоких оборотах. Если чуть меньше-не особо страшно. Разберись сначала с единицами измерения, а то насос закажешь и толку не будет. Узнай так же сколько давит у тебя на ХХ.
Вот говорится что , норма 9МПа на высоких оборотах, у меня 7,5МПа И все таки - нужно менять ТНВД???
Многие ездят до порога 5МПа ЕСЛи У меня за два года упало на 1 МПа то отъезжу еще лет пять.
Вот и не могу узнать при каких явных признаках по машине Это узнать???
ЕСЛИ заводится до-35С без проблем расход не увеличился, а тяга вроде бы такая же.
 
neo-ruler сказал(а):
Вот говорится что , норма 9МПа на высоких оборотах, у меня 7,5МПа И все таки - нужно менять ТНВД???
Многие ездят до порога 5МПа ЕСЛи У меня за два года упало на 1 МПа то отъезжу еще лет пять.
Вот и не могу узнать при каких явных признаках по машине Это узнать???
ЕСЛИ заводится до-35С без проблем расход не увеличился, а тяга вроде бы такая же.
Да всё у тебя пока в норме, тебеж 12volt сказал. Всё, спи спокойно, рано еще до замены далеко. :)
Вот у меня подыхает :( - после 40 т.км.. Кстати я щас в Вартовске, буду до завтра.

По поводу кат.номера 16630-2Y560 оказался более правильным, по крайней мере я его держал в руках, и щас он у меня стоит
 
Андрей_Сургут сказал(а):
neo-ruler сказал(а):
Вот говорится что , норма 9МПа на высоких оборотах, у меня 7,5МПа И все таки - нужно менять ТНВД???
Многие ездят до порога 5МПа ЕСЛи У меня за два года упало на 1 МПа то отъезжу еще лет пять.
Вот и не могу узнать при каких явных признаках по машине Это узнать???
ЕСЛИ заводится до-35С без проблем расход не увеличился, а тяга вроде бы такая же.
Да всё у тебя пока в норме, тебеж 12volt сказал. Всё, спи спокойно, рано еще до замены далеко. :)
Вот у меня подыхает :( - после 40 т.км.. Кстати я щас в Вартовске, буду до завтра.

По поводу кат.номера 16630-2Y560 оказался более правильным, по крайней мере я его держал в руках, и щас он у меня стоит
ДА НЕТ ИМЕННО ОН после диагностики говорит о смене ТНВД
 
По номеру ТНВД понятно Спасиб ВСЕМ.
 
neo-ruler сказал(а):
ДА НЕТ ИМЕННО ОН после диагностики говорит о смене ТНВД
Не переживай, у меня макс давление 5,3 и регулятор до предела.
Я думаю к лету заказывать новый.
Антон осторожный человек, его дело предупредить на всякий случай, чтобы потом люди не задавали лишних вопросов "А ПОЧЕМУ???".
Вот и всё. Через пару-тройку месяцев заедь проверь давление. Если тенденции к снижению нет, значит всё в норме.
 
2 neo-ruler
Насос ваш изношен,нормального давления НЕТ,дана была рекомендация заменить.Что непонятного?
Хотите дальше ездить?Да не вопрос-ваш автомобиль.Самое худшее,что может быть ( в порядке очереди )-начинают подклинивать плунжера;рвется гофра в ТНВД;из-за утечки смазки разрушается подшипник-насос перерабатывает его в металл.пудру;этой пудрой забивает инжектора;насос клинит и обламывает хвостовик распредвала.Хэппи Энд :devilish:
Хотя встречал моторы,которые работали и на 0,5МПа...
 
12volt сказал(а):
2 neo-ruler
Насос ваш изношен,нормального давления НЕТ,дана была рекомендация заменить.Что непонятного?
Хотите дальше ездить?Да не вопрос-ваш автомобиль.Самое худшее,что может быть ( в порядке очереди )-начинают подклинивать плунжера;рвется гофра в ТНВД;из-за утечки смазки разрушается подшипник-насос перерабатывает его в металл.пудру;этой пудрой забивает инжектора;насос клинит и обламывает хвостовик распредвала.Хэппи Энд :devilish:
Хотя встречал моторы,которые работали и на 0,5МПа...
Вот ВОТ и не понятно , максимальное давление 7,5МПа. Многие ездят дальше ,а мне меняй. Я согласен , что Антон выдал бы рекомендации, но при таком давлении он настаивает с точки зрения Спеца именно на смене, а объяснить по чему не хочет или не может. Может что скрывает или не доводит до клиента. ЕСЛи насос пошел в разнос то с какого момента его менять (если на этот счет у производителя ответ?)???:write:
 
В идеале с ЭТОГО момента и менять. Можешь еще и годик на авось проездить, а можешь через неделю встать, тут как карта ляжет.
Но что в этом мире идеально? ;)
 
1апра