acidlg

Цефирядник
15.11.2007
61
0
61
Тюмень
Заезжал тут недавно к знакомым на сервис, сервис к стати хороший...Ситроеновский...менял прокладки впуского коллектора, и разсказав про свою проблему с уведиченным расходом масло....мне предложили сделать РАСКОКСОВКУ двигателя...
Описали её: замеряеться компрессия, потом выкручиваются свечи и туда заливается толи соряка, толи какая то спец жидкость, и машина стоит с данным букетом сутки...потом это все выкачивается...вкручиваются свечи и я езжу определенное количество времени, потом компрессия вновь замеряется...

Что вы думаете про эту операцию, стоят или не стоит?
 
Не факт, что раскоксовка поможет при жоре масла. А так процедура не сложная, можешь сделать ее сам. Покупаешь «ЛАВР раскоксовка» и делаешь как в инструкции написано. Насколько я помню после данной процедуры необходимо поменять масло и свечи.
 
Михалыч сказал(а):
Не факт, что раскоксовка поможет при жоре масла.
Много об этом написано, особенно про "Лавр" (лаврушку).
Сам пользовался лаврушкой на предыдущей машине - компрессия действительно увеличивалась, двигатель работал более ровно и т.п., но это все временные явления! Через короткий промежуток времени все возвращалась на круги своя :)
А так сколько людей столько и мнений!
 
Раскоксовка - это припарки мертвому. Собственно хуже то стать не должно, но и лучше вряд-ли - на этих моторах расход масла вызван в основном проблемами с маслосъемными кольцами - а до них эта самая жидкость доходит во вторую очередь, уже через компрессионные. Есть говорят еще способ поднять именно компрессию - запустить процедуру чистки инжектора на месте, специальной жижией - при этом происходит растворение нагара на клапанах и растет их герметичность. К расходу масла это впрочем отношения не имеет, а компрессия при масложоре и так бывает обычно высокая- масло уплотняет!
 
Масло вылетает либо через колпачки, либо через кольца. Без вскрытия не угадаешь. Но чаще и то и другое. Поскольку мотор цепной, то для того чтобы не делать лишнюю работу, лучше взять ремкоплект и менять все. Заодно вручную раскоксовать.
Если маслоедство - это единственная насущная прблема, то о полной замене мотора лучше не думать. Такая "капиталка" лучше чем "новый кот в мешке".
Основано на личном опыте: Койта Корса двиг 4е-фе, жрал 1л. на 1000 км. После замены колец и колпачков масло было на "уровне" от замены до замены. Меняли летом прямо в поворотне СТО.
 
Есть старый дедовский метод определения - кольца или колпачки:
Нужно два чела, один давит слегка тапку перегазовками (обязательно бросая тапку полностью), а второй смотрит на выхлоп.
Если при перегазовках сизый дым увеличивается когда движок увеличивает обороты - кольца, если когда падают обороты (тапка отпущена) - колпачки. Для более наглядного подтверждения что это колпачки, заметнее будет если дать на холостых поработать пару минут и затем один цикл, тапку в полгаза и бросить.
Объяснение простое, если плохо работают кольца дымок стабильный и постоянный увеличивается с оборотами, а если колпачки, то обычно скопившееся масло в карманах седла клапана (при бросании педали газа) быстро выкачивается большим разряжением во впуске, так что в этом случае либо после перегазовок вообще перестает дымить, либо немного пускает сизый дымок когда после газа бросается тапка.
Есть еще способ, но для этого надо холмистую дорогу и напарника на машине сзади, разогнавшись на машине или спускаясь с холма начинаете тормозить двигателем, если движок при этом дымит больше чем при движении в натяг, то это 99.9% колпачки.
ЗЫ
Все эти способы требуют сноровки, не имея возможности сравнить, а затем разобрать движок, раз так несколько, могут и ошибки быть. Вдобавок, еще немного мешает катализатор, который в исправном состоянии может вообще лишить "удовольствия" лицезреть дымок.
 
А кто нить в курсе? насколько сложно капиталить двигатель максимки кузов СА33? я имею ввиду замену маслосъемных колец и колпачков клапанов. Надо ли снимать двигатель? или можно снять только головки и поддон?
 
что ты перечислил- добавь к этому снятие цепей (головку с цепями не снимеш). ремонт в первую очередь зависит от состояния цилиндров. если есть бочкообразный износ, то замена колец ничего не даст.поэтому будь готов к расточке а посему и к сьёму движки.как определить? легко- при снятии головок смотриш в цилиндр и если хонинговка присутствует на всей поверхности то смена колец, нету местами -расточка и хонинговка. маслосьёмные колпачки менять тоже без замены направляющих втулок, клапанов и притирки - пустая трата денег и времени.
 
Ну колпачки то иногда дубеют настолько, что их замена по любому дает на некоторе время результат. А если хона нет - то имхо можно уже искать "кота в мешке" - дешевле выйдет.
 
после покупки кота в мешке головы нужно всёравно делать. на ржавых клапанах далеко не уедеш. как минимум притирка после очистки.
 
AxGen сказал(а):
что ты перечислил- добавь к этому снятие цепей (головку с цепями не снимеш). ремонт в первую очередь зависит от состояния цилиндров. если есть бочкообразный износ, то замена колец ничего не даст.поэтому будь готов к расточке а посему и к сьёму движки.как определить? легко- при снятии головок смотриш в цилиндр и если хонинговка присутствует на всей поверхности то смена колец, нету местами -расточка и хонинговка. маслосьёмные колпачки менять тоже без замены направляющих втулок, клапанов и притирки - пустая трата денег и времени.

Просто у меня двигатель с пробегом 165000 км, соотвтественно я не думаю что на нем будут во всей красоте описанные Вами выше симптомы. Скорее всего повышенной расход масла в моем случае - это или колпачки, или "севшие" маслянные кольца. Во всяком случае "нагар" на свечах очень сильный с пятнышками. Похоже на повышенное присутствие масла в камере сгорания. Чистил недавно КХХ, и поразился объему сажи в канале, а за ДЗ такое количество масла под трубкой ("сопун" что ли?) что не удивительно, что у меня такой расход масла. Вообще у меня уже есть подозрения, что вентиляция двигателя у меня не исправна. Скорее всего масло "сосет" в камеру сгорания именно оттуда.... А вот где искать неисправность так и не понял...Вроде где то на форуме про это писали.
 
пробег ни о чём не говорит. просто достаточно открутить маслозаливную горловину капанной крышки и если внутри видна чернота на стенках - двигатель перегрет. кольца на этой шелухе маслосьёмные западают а компрессионные либо садятся и не держут либо работают нормально - в зависимости от качества перегрева. я двиги сам делаю поэтому поверь видел такое не раз. например приехал хлопец месяца два назад с посьбой поменять колпачки -дв. 3S-FE тойота- яему говорю давай разберёмся и там видно будет(другой бы поменял молча и мани срубил за ничего) он молодец согласился, в итоге от движки остался только блок двигателя, так как он номерной. всему виной вот эта кака смытая со стемок маслом и подравшая буквально всё -и коленвал и распредвалы и ипостели их ипоршня и тд короче весь цветмет и что на нём крутится.
поэтому советую не смущаясь лезть в движку и смотря по обстановке делать из неё нормальный агрегат. тот парень купил контракный не перегретый и используя его в качестве донора собрал отличный двигатель и счастливо ездит.контракт для сведения имел ржавые гильзы но внутри движка был нормального жёлтого цвета и без ржавчины на стенках охлаждения. то есть если бы его провернули для проверки -поршневая бы была угроблена. нужно брать кота в мешке и обязательно разбирать для анализа. удачи.
 
Спасибо огромное парни за такие подробные ответы!
Респект и уважуха вам за это :LOL:
Буду думать ... что мне сейчас с двиглом делать....
 
Когда ремонтировали стартер на СТО, сняли патрубки- оказалось, в сапун летит масло. Как вариант, предложили сделать раскоксовку колец. Поможет ли она, если в движок залили каку и кольца залипли? Или это, действительно, мертвому припарка. Если движок перегрет- тогда разборка? Насколько дорогостоящая процедура?
 
Эх, сколько раз я уже озвучивал эту мысль..)
Раскоксовка ни к чему не ЭТОМ моторе не приведет. До маслосъемных колец не достанет.
Не факт, что износ хона свидетельствует о чрезмерном износе. И можно заново отхонинговать, что я и делал.
Что за идея менять направляющие клапанов??? Глупости, нет там износа! Я знаю, если пробег тыков 300 и больше.. А так - колпачки поменял и вперед. И не надо там ничего притирать - след контакта клапана и седла идеальный, что там притирать??
Кто там спрашивал о цене такого ремонта? По запчастям чуть меньше 1 к у.е., работа моя. РАБОТА СЛОЖНАЯ!!! И геморрра море.
 
acidlg
ну так чем закончилась история с двиглом?