Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
Всем привет. Гдето 5 лет заливал в двигатель кастрол магнатек 5W30 A1. Последний раз уже было А5. А1 не было. Но это тот же А1. Сегодня пошёл по магазинам. Есть всякие кастролы-но нет А1 А5. Нашёл Кастрол Магнатек 5W30 АР. Почитал что оно для японцев и корейцев. Подходит же оно для нашей? Не хуже А1 будет? Я понимаю что даже более подходящее чем А1.
 
Дело, конечно, ваше. Но в наши моторы масла А1 и А5 лить нельзя, подходят масла А3. Сам когда-то залил по незнанию LM AA 5W30, мотор на нем работал очень шумно. Слил его через 4-5 тыс. Сам долгое время лил Castrol professional A3 0w-30, впечатления от него только положительные.
 
Ну я 4 или 5 лет лил Кастрол Магнатек 5 в 30 А1. Нормально. Не было сейчас его. Залил Магнатек 5 в 30 АР. Для корейцев и японцев. Наверно лучше чем А1. Более подходит.
 
Уважаемые форумчане, может не в ту тему, заказывал масло тотачи декстрон 3 для АКПП, а привезли тотачи сп-3 атф. Что теперь делать не знаю. o_O
 
заказывай матик д и лей в акпп, будешь лить всякую хрень, попадешь на ремонт коробки, конечно не сразу
 
ТАХ сказал(а):
заказывай матик д и лей в акпп, будешь лить всякую хрень, попадешь на ремонт коробки, конечно не сразу
Не соглашусь. Основываясь на личном опыте, лучше чем с матик Д коробка себя чувствует на синтетической трансмиссионной жидкости. Всё-таки матик Д - полусинтетика и зимой коробасу на нем потяжелее. Как залью синтетику, так и переключения на драйв и на 2-ую - помягче. Так же это относится и к ГУР-у. :)
 
А в двигатель уже пару лет лью масло Yokki 5w40 SM. Полёт - нормальный! :)
 
Zek625 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
заказывай матик д и лей в акпп, будешь лить всякую хрень, попадешь на ремонт коробки, конечно не сразу
Не соглашусь. Основываясь на личном опыте, лучше чем с матик Д коробка себя чувствует на синтетической трансмиссионной жидкости. Всё-таки матик Д - полусинтетика и зимой коробасу на нем потяжелее. Как залью синтетику, так и переключения на драйв и на 2-ую - помягче. Так же это относится и к ГУР-у. :)
вот рекомендации ниссан http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=NISSAN ... iro&kusov=
кто бы спорил, особенно в жару или холод, конечно синтетика J, лучше полусинтетики D, и в двигатель лучше синтетику, но цены сравни, а народ старается залить в АКПП дикстрон по дешевле и аргумент простой, я залил и ничего едет...... только вот недолго это получается, надо лить минимум, что рекомендует производитель и менять по регламенту
 
Тотал 5-40 синтетика, огонь! 2 замены через 4000 тысячи и движка чистая, двигатель работает мягко и тихо, масло не жрется, стартует в морозы превосходно!

А вообще сейчас все масла одинаковые, и мешать можно хоть какой, но кастрол я бы не когда не стал лить
 
maike сказал(а):
Тотал 5-40 синтетика, огонь! 2 замены через 4000 тысячи и движка чистая, двигатель работает мягко и тихо, масло не жрется, стартует в морозы превосходно!

А вообще сейчас все масла одинаковые, и мешать можно хоть какой, но кастрол я бы не когда не стал лить
Почти 10 лет лью Кастрол магнатек 5/10 W40, не подводило еще. А Тотал говорят при минус 20 уже густеет.
 
лил Motul x-cess 5w40 проехал на нем почти 100тыс.км , сейчас уже пару замен Шел 5W40 Pureplus. Мне кажется оно лучше, вот так. Но дешевле -это точно))
 
ТАХ сказал(а):
кто бы спорил, особенно в жару или холод, конечно синтетика J, лучше полусинтетики D, и в двигатель лучше синтетику, но цены сравни, а народ старается залить в АКПП дикстрон по дешевле и аргумент простой, я залил и ничего едет...... только вот недолго это получается, надо лить минимум, что рекомендует производитель и менять по регламенту
Ну, экономия на спичках зачастую приводит к печальному финалу - кто бы спорил! :)
Правда, не уверен, что матик J - это синтетика для АКПП, у Ниссана она же для вариаторов? Как бы не пришёл маленький северный зверёк для коробки-автомата на нём? :D
 
около 130 000 км проехал на castrol 5/40 брал у официалов... двигатель чистый, сейчас 3- замена на Shell Ultra 5/40 тоже у официалов...
перешел потому что кастрюль у официалов стоит почти в 2 раза дороже... чем тот же официального шелла
~2800р (~14000тг) против 1600р (~8000тг)

А про АКПП, то я б сказал что Матик Д устаревшее масло, на сегодня есть аналогичные с лучшими характеристиками...
в двигатель мы же не льем по спецификации SH, так как данная спецификация давно устарела, сейчас уже идет SN...
тоже самое Dot 3 и Dot 4, когда выпускалась моя машина не было и в помине Dot 4, но учитывая что эта жидкость улучшенная по всем показателям по отношению к Дот 3, я ее и лью.
Так что не вижу смысла держаться за старые оригинальные жидкости, которые врят ли улучшились, а учитывая тенденцию что производители за последнее десятилетия практикуют быстрое убивание машин, для обновления автопарка, то тут я бы вообще поставил под сомнения оригинальные жидкости, как средство продлить жизнь авто...
мне почему то больше верится в аналоги, которые конкурируют за покупателей и рынок.

P/S/ в коробке залит Eurol ATF III G
 
Zek625 сказал(а):
Правда, не уверен, что матик J - это синтетика для АКПП, у Ниссана она же для вариаторов? Как бы не пришёл маленький северный зверёк для коробки-автомата на нём? :D
они почти одинаковы, но знаю, что льют и все нормально, сам исключительно катаюсь на матик D и коробка стоит родная
http://forums.drom.ru/nissan-general/t33529.html

NISSAN ATF Matic Fluid J

Описание:
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Физико-химические данные:
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 865
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,39
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,39
Индекс вязкости; = 168
Температура вспышки, С; = 246
Температура потери текучести, С; = -50
-------------
NISSAN ATF Matic Fluid D (KLE2200004)

Описание:
Масло для автоматических коробок передач автомобилей NISSAN. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.

Физико-химические данные:
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 868
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,36
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,45
Индекс вязкости; = 200
Температура вспышки, С; = 188
Температура потери текучести, С; = -50
 
в акпп а33 цефиры лью дикстрон3, обычный дешевый маннол, в мотор тот же маннол 5-40 либо лукойл 5-40, якобы синтетика, ездит не хрипит
 
Мужики недавно стал обладателем А32 двс 2.5 акпп - что лил прежний хозяин неизвестно но в двс масло на конце щупа. Надо заливать масло, и менять фильтра - подскажите оптимально масло в двс я так понимаю 5в30 например ениос, а ещё маркировку фильтров на масло двс и воздушный?
 
WEKAN сказал(а):
Аналогично. Хорошее японское масло по адекватной цене. Движок хорошо промывает. Что летом, что зимой движок плавно работает
 
Mohovin сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Аналогично. Хорошее японское масло по адекватной цене. Движок хорошо промывает. Что летом, что зимой движок плавно работает
зимой я б не рекомендовал его использовать... производитель пишет о том что данную вязкость можно использовать при температуре не ниже -18С
 
3 недели назад купил максиму.В двс масло ниссановское 5/40.Заливную крышку открывал,там идеально чисто,на выхлопной трубе сажи нет(даже палец не пачкается).А масло чуток уходит!За тысячу км примерно 250грамм.По моему масло такое,склонное к угару.Или я даю копоти чаще положеного))))Но как на арабке не валить?)))...При ближайшей смене залью эльф 5/50.Очень понравилось по предыдущей машине.