ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
Интересует вопрос сравнения исключительно двигателей. Кузова в расчет не берем. Тоесть сравниваем мощность, приемистость, расход топлива, удобство обслуживания и надежность при равных условиях эксплуатации и т.д. Интересует больше не сухие цифры из каталогов,а реальный опыт эксплуатации.
 
Хз я разницы не почувствовал вообще!
Хотя сейчас владельцы VQ25DD начнут кричать ааа у меня самый лучший дрыгатель :_))
 
VQ25DD- самый лучший дрыгатель!!!!!!!
 
так вот и хотелось сравнит с обычным. Не просто фразой-самый лучший, а конкретно в сравнении. Просто не ездил на простом.
 
Оказывается на Тойотовском D-4 (мотор 1JZ-FSE, ставится на МаркII 110, Progress, Crown, Brevis) управление дроссельной заслонкой осуществляется так же как и на VQ25DD Цефиро, либо через круиз-контроль. Иными словами, ECU сам решает как машина будет ускоряться со старта. И решение это, как правило, не направлено на "дым из под колёс".
А вот непосредственное управление дросселем тросиком (педалью) позволит раскручивать мотор до отсечки по оборотам.
Чтобы "красиво уйти" на обычном Чайнеге (1JZ-FE) можно тупо давануть педаль в пол, а уж АКП на первой передаче толкнёт машину с максимальным ускорением. Если так же притопить на моей Цефиро (Да, V-образник. Да, передний привод, но всё же), то нифига не получится. Набор скорости происходит "по-пенсионерски", обороты растут медленно и непропорционально положению педали. Чтоб не отставать от 2,5 EFIшек, приходится приноравливаться к электронной педали.
Ещё на своей машине я заметил одну особенность - АКП "привыкает" к стилю вождения. Если несколько дней подряд "тошнишь" по пробкам, то потом трудно перестроиться на агрессивный режим вождения - короба всё норовит повысить передачу и кик-даун получается вялый. И так же наоборот.
 
такое чуйство, что у меня коробка также себя ведет... мож глюк?
 
Такая же фигня с коробкой, если спокойно ездил нормальный кикдаун получается только со второго-третьего раза. На санни, говорят, аналогично, ИМХО особенность мозгов коробок ниссанов.
 
Особенность мозгов писателей.
Это просто адаптивный автомат!
 
BAng сказал(а):
Особенность мозгов писателей.
Это просто адаптивный автомат!

эта чо было? "мозгов писателей" - это про где?
про адаптивный автомат на кифире я ни разу не слышал....
 
Хм,никогда у меня не Кефире не было вялого кикдауна. Мож потому что вечно ездил "тапку в пол".
 
Узри!!
 
Думаю так:
-мощность у DD выше,
-приемистость лучше,
-расход топлива меньше,
-а вот удобство обслуживания хуже (по больше всяких дорогих запчастей),
-надежность наверное тоже по хуже, все-таки DЕ проще и соответственно наверное надежнее...
 
расход зависит от стиля вождения. Кефира жрала больше,чем мой нонешний Трейлблейзер.Но я на нем не зажигаю.