И снова здрастя. Думал, что все мои проблемы, связанные с климатом решились, ан нет… Поделитесь по секрету, кто из вас «слышит» компрессор климата в салоне? Это допустимо, или уже проблема? Вопрос по большей мере к владельцам европеек с компрессором Calsonic. На арабках вроде другие стоят.
В книге описано, что звук может появляться из-за наклонного диска, но характер звука не описан. В некотором диапазоне оборотов строкочет, как пулемет. Звук проявляется после некоторого времени. Сразу после включения всё нормально.
У меня новый компрессор на холостых тарахтит в салоне – спасу нету. Пассажиры этого не замечают, но я-то слышу! Бесит страшно. Так было и при старом компрессоре. После 1500 оборотов его уже не слышно. Думаю только из-за шума двигателя и резины. Звук, как бы, не может исчезнуть, может только быть заглушенным другими звуками. Снаружи его вообще не слышно. Слушал его металлическим воротком – ничего криминального не прослушивается.
Холодит не то чтобы очень хорошо, но стабильно. Температура воздуха из дефлекторов не меняется ни при движении, ни на холостом ходу. Но разогретую при +32 и выше машину остужает очень медленно, от 4-х «лепестков» до 2-х требуется около 25-30 минут движения. На вшивом Пежо 307 у друга на это уходит не более 15-и минут. Или я придираюсь к Ниссану?
- Давление на входе около двух (точно не помню), на выходе 15 бар на холостом ходу при 30-34°C и низкой влажности.
- Проверял при +28 – сбивает температуру на 17 градусов в движении, хотя должен был бы по книге на 19-22.
- Заправлено после вакуумирования 650 грамм хладагента.
- Конденсата сливается очень мало. Дренаж чистый.
- Радиаторы чистые.
Что не так? Откуда звук? Мало масла? Но компрессор был заправлен с завода-изготовителя. Много или мало хладагента?
Подскажите, пожалуйста. Не хочется запороть новый компрессор. Денег стоит, всё-таки.