Там ссылаются на какого то мастера,мол он может сделать 100%, а мне далековато до него ехать придется(3500 км), а датчик сделать надо! сегодня утром опять завел машину-стрелка полный бак, поработала с минуту и бензин кончился, постоял-покурил и пошел на автобус!!!
 
Мож заклинило датчик? Вскрытие покажет
 
в приборке косяк, если с датчиком говоришь все ок.
 
Незнаю у меня cefiro 1998г датчик топлива всегда показывает сколько топлива в баке, тоже думал глюк погугли у многих так и есть, а в некоторых комплектациях при вытыкании ключя стрялка ложится
 
как я уже писал совсем недавно стал обладателем ниссан цефиры 2002 года выпуска 2 литра автомат
но здесь не об этом
прежний владелец предупреждал меня о том что датчик уровня топлива имеет свойство "залипать" или барахлить или вообще не работать,один раз у меня уже закончился прямо на ходу бензин благо не на трассе а в городе недалеко от заправки
сам датчик ведет себя следующим образом: включаешь зажигание не заводя двигло показывает один уровень потом выключаешь показывает другой больше все последующие разы после показывает примерно одинаково
никакой контрольки топливного бака о которой говориться в теме про бензобак не горит
я даже не могу расчитать примерный расход топлива и узнать насколько мне хватит например 35 литров аи 95......

уважаемые цефироводы вообщем целом подскажите может кто уже сталкивался с подобной проблеммой
как быть?
заранее благодарен
 
ну по части датчика он инарционный и показывает по разному когда включаеш зажигание отдолжен поднятся до уровня сколько бензина а потом прыгает как захочет выключаешь стрелка падает. у меня тоже врал попробуй под задним седеньем выташить бензанасос там все в зборе осмотри если все чисто поставь обратно может будет показывать нормально и еще ты же заливаещ сколько бензина в бак и знаеш сколько.
 
andravas сказал(а):
... датчик ведет себя следующим образом: включаешь зажигание не заводя двигло показывает один уровень потом выключаешь показывает другой больше
ты попал на промывку потенциометра датчика, или на конртактный датчик уровня топлива.

Уровень топлива в баке
 
ford
Цефирёнок - спасиб за информацию попробую
датчик как и все стрелки зажигания привыключенни т.е если вынуть клуч на совсем ложиться в ноль это вроде как так и должно быть
 
ну да он ложится на штырь для стрелки его видно но попробуй когда выташишь зборку насоса и датчика все осмотри пошевели окуратно и разбирать будеш там все акуратненько без спешки.
 
ну да он ложится на штырь для стрелки его видно но попробуй когда выташишь зборку насоса и датчика все осмотри пошевели окуратно и разбирать будеш там все акуратненько без спешки.


спасиб я поробую сделать все что в моих силах если что нить получиться отпишусь о результатах
эта вся штуковина я так понимаю располагаеться под задним сиденьем внизу?
 
да под сиденьем там 6 или 8 болтов и 2 бензапровода. бензапровода снемать осторожно пластмассовые крепления.
 
У меня тоже была проблема с датчиком. Целый год с ним мучился а причина банальна - где то замял бак и когда поплавок поднимался до половины он заскакивал на край ванночки. Все выправил проблема ушла)))
 
Может поможет.
Только взял машинку, тут же обнаружилось, что по стрелке жуткий перегрев. И пяти минут не проходит, как стрелка улетает ЗА красную зону. Заменил датчик на приборку - "греется". Под присмотром более опытных товарищей полез в приборку. Стрелочники топлива и температуры фактически одинаковые. Обратил внимание, что на температурном вроде как нет винтика (контакт с платы). Попробовал перебросить с топливного - показания температурного нормализовались, зато топливный стал откаблучивать. Подобрали винтик, на том весь ремонт и закончился.
Судя по всему, баг уже искали, но винтик не обнаружили.

Суть, вскрыть приборку, просмотреть на наличие винтов (их затяжки), непропаев на плате и т.п.
 
вообще думаю, что уровень в любом случай не должен падать, даже после вынимания ключа и т.д.!!У меня не падает
 
если не подается напряжение, за счет чего будет отклоняться стрелка?
Разные схемы подключения. На моем все стрелки в ноль при выключении.
 
а на а32 разные датчики т.е до рестайл и поле . имеется ввиду та часть что за контрольку отвечает. вопрос возник потому что после того как поменял приборку на рестайловую то лампа стла гореть гараздо тусклее и при солнечном дне её не видно горит она или нет.
 
сегодня только нашел время полазить в своей Цифирке
так вот снял поджопник заднего дивана и онаружил там прямо по центру такую треугольную на трех болтах штуковину напоминающую по форме сверху опорный подшипник передних стоек(под ней походу и находиться то что мне надо) прикреченную к днищу авто рядом слева если смотреть назад в углу расположен какой то датчик???открутив 3 болта и понял что она крепко чем то еще держиться дергать ничего и ковырять не стал ибо побоялся собрав все на место и решил пока разобраться с этим вопросом по части теории
 
andravas сказал(а):
сегодня только нашел время полазить в своей Цифирке
так вот снял поджопник заднего дивана и онаружил там прямо по центру такую треугольную на трех болтах штуковину напоминающую по форме сверху опорный подшипник передних стоек(под ней походу и находиться то что мне надо) прикреченную к днищу авто рядом слева если смотреть назад в углу расположен какой то датчик???открутив 3 болта и понял что она крепко чем то еще держиться дергать ничего и ковырять не стал ибо побоялся собрав все на место и решил пока разобраться с этим вопросом по части теории
Это топливный фильтр в сборе с датчиком ;)