5-6 - это мизер. Удивительно, что датчик давления вообще дает добро на включение компрессора.
Возможно, действительно компрессор под замену.

Обрати внимание на прижимную пластину муфты. Может погнута и буксует. Тогда будет сильно греться. Дай поработать и проверь на температуру.
 
а какое давление должно быть ? на высоком и на низком соответственно
 
На выходе примерно 16, на входе примерно 2.
Холодильщики в курсе. Эти цифры почти для всех одинаковы.
Скажи сразу, чтоб при заправке добавили красителя для определения утечек. Может система травит где.
 
Всем привет! вчера заправил фрион а КК на 18ти еле холодным дует холодильщик сказал что у меня на выходе 16 а на входе 4. Что делать?
 
Если перезаправили, то может и не холодить. У меня при 750 граммах так и было, пришлось 50 грамм стравить, а то он еще и отключался. Мне также за 200 р. ядовитой хренью промыли все воздуховоды и радиатор кондея. А еще в нашей машине есть .... толи клапан какой, толи еще что то, но чтоб его заменить надо все разбирать. Он также может быть виновником плохой работы кондея. Посмотри о нем где то писали. На климе корректор на - 3 поставь. Слева от руля есть датчик температуры. Его почистить нужно. По самодиагностике температуры показаний сопадают с реальной температурой?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Если перезаправили, то может и не холодить. У меня при 750 граммах так и было, пришлось 50 грамм стравить, а то он еще и отключался. Мне также за 200 р. ядовитой хренью промыли все воздуховоды и радиатор кондея. А еще в нашей машине есть .... толи клапан какой, толи еще что то, но чтоб его заменить надо все разбирать. Он также может быть виновником плохой работы кондея. Посмотри о нем где то писали. На климе корректор на - 3 поставь. Слева от руля есть датчик температуры. Его почистить нужно. По самодиагностике температуры показаний сопадают с реальной температурой?
он мне до отказа заправил!(а как узнать сколько стравить?) но ничего не мыл, а кондер до меня 2 года неработал(радиатора небыло),а где про клапан читать? -3 ставил,датчик вроде правильно показывает (но он-же нужен только в авто режиме,на принудительном всеравно помоему) и верхнее 16 а нижнее 4 о чем говорит?
 
Сколько граммов? Заведи мотор, открой капот, прогрей машину градусов до 80, и включи кондей минут на 5. Вентиляторы должны работать потоянно, без выключений, на 1 скорости. 2 скорость только при перегреве. Если перегрева нет, а вентиляторы работают то на 1, то на 2 скорости, то отключаются, то едь стравливаи до 700 грамм, а может и до 680. Там на капоте есть табличка - она подскажет сколько надо. Про -3 не совсем так. До конца вручную управлять климатом не возможно. Он все равно работает в полуавтоматическом режиме. Можешь проверить - Поставь машину в тенек. Выставь на +23 на 2 лепестка, когда на улице + 30 и когда будет + 15. Разница будет на лицо. Еще раз повторяю - проверь показания датчиков. Еще проверить бы полное закрытие/открытие заслонки воздушной. Может она не перекрывает горячий чуть-чуть. А про тот клапан - я не помню, где читал. Но на этом форуме точно есть о нем. Спроси ТАХа, он должен знать, у него все в закладках лежит :D
 
Cколько граммов незнаю он без весов на глаз заправлял сказал что больше не влазиет
Он сказал что нижнее 4 это мало, надо хотябы 3 чтобы в испарителе фрион испарялся.
Сейчас проверил датчики показуют 31 и 30 машина стоит в тени (на улице 29, ) а какой из них улица(1й или2й)?
Вентиляторы работают оба ровно но незнаю 1я это или 2я
и еще пока в теньке стою дует прохладным как только на солнце выехал дует как обычный вентилятор
 
alekom777 сказал(а):
biykanlar сказал(а):
Всем доброго времени суток.А33 ,3 литра,АКПП,пробег 100000км.Проблема-в городе при вкл. кондиционере греется(стрелка доходит до красной зоны).Выключаешь конд. все нормально становится(стрелка держится горизонтально).Промывал радиатор керхером,не помогло.Кто может подсказать в чем проблема,может у кого такое было?Заранее благодарен.

была пободная проблема все переискал не знал причину в итоге оказалось что бывший хозяин между радиаторами тряпки напихал чтобы зимой не было холодно!
 
Лопнул радиатор кондера. От чего он мог лопнуть? Может клапан какой не сработал? А то новый поставлю, вдруг его тоже порвет o_O Радиатор у меня правда гнутый и мятины в нескольких местах (с деревом обнимался :LOL: ) До вчерашнего дня работал отлично, а вот вчера одна из мятин лопнула. Вот думаю нет смысла его варить, может завтра следущая лопнет... Хочу заказать новый китайский какой-то Termal. Никто не слышал про такие?
И еще вопрос: снять-поставить можно без снятия радиатора охлаждения? Вобще геморно ли это? Есть какие-то нюансы?
 
я себе поставил б/у,но в хорошем состоянии,а поменял его не снимая радиатора охлаждения, лучше вдвоем менять,быстрее будет
 
у меня термал стоит на охлаждение, уже месяцев 8-9
 
Спасибо за ответы! Б/у стоит дороже и как говорят не факт, что травить не будет, а менять туда-сюда, заправлять каждый раз че-то не хочется... А по причинам протечки никто не в курсе, от чего может быть? Просто до этого все нормально было, вечером работал, а утром оказался вытекшим. Ни ударов, ничего такого не было... Я только на вибрацию грешу... Могли от нее трещинки разойтись? Или от чего-то могло зашкалить давление?
 
Керч сказал(а):
Спасибо за ответы! Б/у стоит дороже и как говорят не факт, что травить не будет, а менять туда-сюда, заправлять каждый раз че-то не хочется... А по причинам протечки никто не в курсе, от чего может быть? Просто до этого все нормально было, вечером работал, а утром оказался вытекшим. Ни ударов, ничего такого не было... Я только на вибрацию грешу... Могли от нее трещинки разойтись? Или от чего-то могло зашкалить давление?
Зачем каждый раз заправлять???? Мне сначала вакуматором проверили,сосёт он воздух или нет,а потом уже заправляли. а китай сам знаешь,он и в афике китай..... просто у нас б/у дешевле китайского г......а
 
Блин у нас ваще проверка на утечки только путем заправки делается! Вчера по сервисам ездил, дак в одном вобще в шоке был как проверяют! "мастер" взял листок бумаги, приложил к радиатору, подождал чего-то и говорит "ну вроде все нормально, я ниче не вижу, дай бог будет работать" Я даже ждать не стал когда он освободиться, чтобы поговорить, нафиг такие "специалисты"!
 
Сегодня заметил, что у меня при вкл. кондера, вентиляторы работают на 2 скорости. Перегрева не было. С чего бы это?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Сегодня заметил, что у меня при вкл. кондера, вентиляторы работают на 2 скорости. Перегрева не было. С чего бы это?
У всех так, в принудиловку вкл чтоб не было перегрева :cool:
 
Да, но раньше они работали на 1 передаче, а когда движек идет к перегреву, то включалась 2 скорость. Сегодня он поработал на 1 скорости 30 секунд и вкл 2 скорость. Температура двигателя была градусов 70.( часиков на 7, на 7.30 смотрела стрелка температуры)