Керч сказал(а):
В смысле вобще не выключается? Даже когда климат офф?
да,даже когда клима офф
 
Android сказал(а):
Керч сказал(а):
В смысле вобще не выключается? Даже когда климат офф?
да,даже когда клима офф
Похоже, что реле вкл компрессора кондиционера замкнуло, проверь релюхи в коробочках под капотом, по точному местонахождению увы не помогу
 
Может как раз та "фишка на резервуаре" коротит? Или если ты ее менял, то может подцепил неправильно?
 
Керч сказал(а):
Может как раз та "фишка на резервуаре" коротит? Или если ты ее менял, то может подцепил неправильно?
Я тоже склоняюсь больше к этой фишке,потому что релюха в норме
 
вчера приехал корешь на теане свеженькой, радостныыыый, грит кондюк заправил за 500ры, я в шоке, дешево) сам только планирую заправить, стал распрашивать, как, где, чем, ответ меня поверг в глубокий ступор, заправил ему какой то мужик толи ПРОПАНОМ толи БУТАНОМ, я просто охренел, причем спросил не путает ли он с фреоном, тот ответил что нет не путает так как ему предложили заправить фреон за 700 рублей или пропан за 500, он выбрал что подешевле, я сел в салон и лично проверил, холодит нормально, но блин, однако страшно, рванет че нибудь нахрен!!!! это реально все или это развад моего товарища? я лично вообще впервые про такое слышу
 
кефировод сказал(а):
вчера приехал корешь на теане свеженькой, радостныыыый, грит кондюк заправил за 500ры, я в шоке, дешево) сам только планирую заправить, стал распрашивать, как, где, чем, ответ меня поверг в глубокий ступор, заправил ему какой то мужик толи ПРОПАНОМ толи БУТАНОМ, я просто охренел, причем спросил не путает ли он с фреоном, тот ответил что нет не путает так как ему предложили заправить фреон за 700 рублей или пропан за 500, он выбрал что подешевле, я сел в салон и лично проверил, холодит нормально, но блин, однако страшно, рванет че нибудь нахрен!!!! это реально все или это развад моего товарища? я лично вообще впервые про такое слышу
Ну теоретически заправить можно хоть чем, просто у фреона переход жидкость-газ проходит легче. Тут пропан скорее всего просто повышает давление фреона, поэтому холодит. Если чисто пропаном заправить, думаю фигня полная будет.
 
на дроме даже тема такая обсуждалась, оказывается реально можно заправить, только что то я побаиваюсь что попало лить, раз уж написано 134 так его и залью
 
Подскажите, менял ли кто-нибудь сальник на компрессоре кондиционера?
Заправил фреон с маслом, через неделю радость прошла, холодить меньше стало, потом компрессор включаться перестал(давление упало в системе), поехал к мастерам, тыкали какой-то штукой, которая якобы пищит при обнаружении фреона, запищала возле накопителя, сказал резиновые кольца, а потом полез к компрессору, грит сальник в двух местах сечет, а вот заказать сальник ни где не могу, ни на одной схеме его нет, как быть? контрактные везде в грязи и сырости лежат, нет уверенности в их исправности, а хочется прохлады и пылью не дышать!
 
Поменял двигатель на контрактный вместе с компрессором. Мастера говорят что не подошел по трубкам . номер вот 9260031U11. Если трубки найти для этого компрессора, подойдут ли они к радиатору ? или же как то можно по другому сделать. крышки поменять и подойдут ли они ?
 
Трубки у радиатора все одинаковые. Решай вопрос так: Либо к аргонщикам и переваривать трубки, либо поменяй верхние крышки. Сталкиваюсь с этим очень часто. Людям рекомендую. Все делают и всё ок. Цена вопроса по замене крышек даже в Москве до 500 рублей, а вот трубки переваривать это лучше не надо. И кстати двигатель по уму если, то приходит с трубками от кондиционера тоже )
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Трубки у радиатора все одинаковые. Решай вопрос так: Либо к аргонщикам и переваривать трубки, либо поменяй верхние крышки. Сталкиваюсь с этим очень часто. Людям рекомендую. Все делают и всё ок. Цена вопроса по замене крышек даже в Москве до 500 рублей, а вот трубки переваривать это лучше не надо. И кстати двигатель по уму если, то приходит с трубками от кондиционера тоже )
Вить ДВС был с огрызками от трубок. а крышки поменять можно самому ниче не запортачу ?
 
Купил машину 2 нед назад, кондёр дул ощутимо холодно, можно было замерзнуть. Но, потихоньку изо дня в день начал дуть теплее и теплее, пока не превратился просто в теплый воздух)) Заехал в сервис, посмотрели, фреона не хватало половину, долили, утечки нет нигде. Стало получше, НО, все равно просто слегка прохладно, не холодно как раньше. Подскажите, ребята, в чем может быть дело???
 
ЗАПРАВИЛЯЯ ФРЕОН, В СИСТЕМУ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАШЛО 560 ГРАММ из бачка (рядом с радиатором кондиционера который, если правильно понимаю - то осушитель называется) из под трубки, изуродовав свльник, вылетел фреон вместе с маслом. мастер сказал забит осушитель. ВОПРОС: может ли такое быть?, или система где еще забилась?
 
king2 сказал(а):
Купил машину 2 нед назад, кондёр дул ощутимо холодно, можно было замерзнуть. Но, потихоньку изо дня в день начал дуть теплее и теплее, пока не превратился просто в теплый воздух)) Заехал в сервис, посмотрели, фреона не хватало половину, долили, утечки нет нигде. Стало получше, НО, все равно просто слегка прохладно, не холодно как раньше. Подскажите, ребята, в чем может быть дело???

сколько грамм залили после вакумации?
 
drbiker сказал(а):
ЗАПРАВИЛЯЯ ФРЕОН, В СИСТЕМУ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАШЛО 560 ГРАММ из бачка (рядом с радиатором кондиционера который, если правильно понимаю - то осушитель называется) из под трубки, изуродовав свльник, вылетел фреон вместе с маслом. мастер сказал забит осушитель. ВОПРОС: может ли такое быть?, или система где еще забилась?
Теоретически-да.Если система разбиралась,то ещё может забиться трв(терморегулирующий вентиль).Насколько помню на осушителе трубка идёт под болт,как её может вырвать...
 
esl сказал(а):
drbiker сказал(а):
ЗАПРАВИЛЯЯ ФРЕОН, В СИСТЕМУ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАШЛО 560 ГРАММ из бачка (рядом с радиатором кондиционера который, если правильно понимаю - то осушитель называется) из под трубки, изуродовав свльник, вылетел фреон вместе с маслом. мастер сказал забит осушитель. ВОПРОС: может ли такое быть?, или система где еще забилась?
Теоретически-да.Если система разбиралась,то ещё может забиться трв(терморегулирующий вентиль).

да прежний владелец ездил с открученными трубками от этого осушителя.

А где ТРВ установлен ? можно ли его почистить с минимумом разбора?(нет гаража, в командировке длительной)
 

На картинке 92200.По-моему в моторном отсеке откручиваются две трубки(высокое и низкое давление),потом откручивается и вынимается он.Сам его не вынимал(до этого не доходило),но думаю,что делается это так.
 
drbiker сказал(а):
мастер сказал забит осушитель. ВОПРОС: может ли такое быть?
Ну изначально просто дунуть в него, чтобы проверить на предмет закупорки.
Теоретически можети забиться. Можно снять его и прогреть в духовке при 80-100 °С периодически продувая, чтобы влагу убрать.
 
drbiker сказал(а):
king2 сказал(а):
Купил машину 2 нед назад, кондёр дул ощутимо холодно, можно было замерзнуть. Но, потихоньку изо дня в день начал дуть теплее и теплее, пока не превратился просто в теплый воздух)) Заехал в сервис, посмотрели, фреона не хватало половину, долили, утечки нет нигде. Стало получше, НО, все равно просто слегка прохладно, не холодно как раньше. Подскажите, ребята, в чем может быть дело???

сколько грамм залили после вакумации?
280 грамм
 
king2 сказал(а):
drbiker сказал(а):
king2 сказал(а):
Купил машину 2 нед назад, кондёр дул ощутимо холодно, можно было замерзнуть. Но, потихоньку изо дня в день начал дуть теплее и теплее, пока не превратился просто в теплый воздух)) Заехал в сервис, посмотрели, фреона не хватало половину, долили, утечки нет нигде. Стало получше, НО, все равно просто слегка прохладно, не холодно как раньше. Подскажите, ребята, в чем может быть дело???

сколько грамм залили после вакумации?
280 грамм

вместимость пустой системы 750г.