rulik сказал(а):
drbiker сказал(а):
мастер сказал забит осушитель. ВОПРОС: может ли такое быть?
Ну изначально просто дунуть в него, чтобы проверить на предмет закупорки.
Теоретически можети забиться. Можно снять его и прогреть в духовке при 80-100 °С периодически продувая, чтобы влагу убрать.
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... 041&Title=Схема 1 из 4 (на схеме №26740), его в духовке жарить??? - там же масло.
 
Я, к сожалению, не могу попасть на этот сайт. Не зарегистрированный.
Боченок слева от радиаторов под аккумулятором по ходу машины.
Маслу ничего не будет. Слить остатки и всё.
Я свой прокаливал. Работает дальше.
Если система была разгерметизирована, то влага там есть 100%. Её нужно убрать.
 
rulik сказал(а):
Я, к сожалению, не могу попасть на этот сайт. Не зарегистрированный.
Боченок слева от радиаторов под аккумулятором по ходу машины.
Маслу ничего не будет. Слить остатки и всё.
Я свой прокаливал. Работает дальше.
Если система была разгерметизирована, то влага там есть 100%. Её нужно убрать.

ОК! благодарю за совет, и еще вопрос - принцип работы этой штуки?
 
Там вроде как сидит кусок силиката, который отфильтровывает и удерживает влагу. Как-то так. )))
 
rulik сказал(а):
Там вроде как сидит кусок силиката, который отфильтровывает и удерживает влагу. Как-то так. )))

Благодарю, значит на выброс, буду искать замену :( , там грязью все забито....
 
ребят, а подскажите вот по такому вопросу: когда машина на холостом работает, все тихо, мотор чуть слышно, как только включаю кондер сразу начинается такой звук как сильно секущий выхлоп, типа шипения такого. что это может быть и как это вылечить?
 
hooZe сказал(а):
ребят, а подскажите вот по такому вопросу: когда машина на холостом работает, все тихо, мотор чуть слышно, как только включаю кондер сразу начинается такой звук как сильно секущий выхлоп, типа шипения такого. что это может быть и как это вылечить?
Ну а что тут неладного не пойму, ты вкл кондер, муфта компрессора пришла в зацепление(характерный щелчок небольшой), заработал компрессор, как следствие увеличиваются обороты двигателя примерно до 900-950 об, а также вкл оба вентилятора охлаждения на постоянку
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
hooZe сказал(а):
ребят, а подскажите вот по такому вопросу: когда машина на холостом работает, все тихо, мотор чуть слышно, как только включаю кондер сразу начинается такой звук как сильно секущий выхлоп, типа шипения такого. что это может быть и как это вылечить?
Ну а что тут неладного не пойму, ты вкл кондер, муфта компрессора пришла в зацепление(характерный щелчок небольшой), заработал компрессор, как следствие увеличиваются обороты двигателя примерно до 900-950 об, а также вкл оба вентилятора охлаждения на постоянку
это все понятно, но звук очень громкий, и очень похож на секущий глушитель. не думаю что так должно быть
 
hooZe сказал(а):
это все понятно, но звук очень громкий, и очень похож на секущий глушитель. не думаю что так должно быть
Ну тогда надо систему выхлопа надо проверять, если уж очень громкий звук, откуда идет то, со стороны мотора, выхлопной???
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
hooZe сказал(а):
это все понятно, но звук очень громкий, и очень похож на секущий глушитель. не думаю что так должно быть
Ну тогда надо систему выхлопа надо проверять, если уж очень громкий звук, откуда идет то, со стороны мотора, выхлопной???
да как то с района компрессора кондера. просто если бы секло, то было бы слышно и при холостых или на ходу характерный звук был бы, а так он появлеятся только при включении кондера
 
У меня не чем не с меньшей громкостью издавал звук убитый вентилятор на радиаторе основном. И я бы еще послушал все таки подшипники на кондёре. Они не только выть умеют, но и басить. Заметил я это когда залез под капот от включеного вентилятора создается как бы эхо и все гудящее под капотом умножается в 2 раза по громкости. Ну и как вариант неисправна сама муфта кондиционера. Она тоже издаёт звук похожий на грохот спущеного колеса несущегося по трассе на голом диске )
 
Друзья, помогите кто чем может... При замене печки, разгерметизировал кондиционер, собрал все таком же порядке, как и было. После заправки трубки (под капотом) в местах соединения стали замасливаться, боюсь, что нарушена герметизация... раньше все было чисто. Что делать??? Мне когда заправляли, сказали, что для проверки подается избыточное давление... Может выходит лишний газ?
PS. заметил, что замасливается только, когда кондишн включен.
 
Народ подскажите не включаются 2я скорость вентиляторов когда кондей включаеш? когда кк выкл крутится один на 1й, когда вкл крутятся 2 на 1ой(раньше оба на 2ой), в следствии когда жарко не холодит. где рыть может предохранители или рэле?
 
2 скорость вентиляторов и не должна включаться. Она включается, когда включен кондей и идет перегрев двигателя. У меня при + 25 они работают на 1 передаче, а когда +35, то они включаются сразу на 2, но потом срабатывает защита и кондей вырубается. Это стоя на месте. Пошел рыть и оказалось, что добрая половина сот загнута. Выпрямление их пинцетом дело геморное, да и результатов не приносит особых, так как в нижней части радиатора еще и песок набился. Я даже сначала думал, что перезаправили фреона, но заплатив еще раз за заправку убедился, что надо менять радиатор кондиционера
 
так всеж норм было жужало на 2ой и холод шол а теперь хоть 10 хоть 40градусов не врубаются.
 
stallkerboy сказал(а):
Народ подскажите не включаются 2я скорость вентиляторов когда кондей включаеш? когда кк выкл крутится один на 1й, когда вкл крутятся 2 на 1ой(раньше оба на 2ой), в следствии когда жарко не холодит. где рыть может предохранители или рэле?
Ну так кто в электрике силен?
 
один вентилятор чё постоянно на 1ой скорости крутится?
 
Когда кондей включен вентиляторы постоянно крутятся или через какой то время должны отключаться?