мне кажется на избытке в 1,5 развалишь мотор , хотя вам то видней )))
 
не знаю, все может быть :rolleyes: гарантию дают только в одном месте, да и то - бывает ошибаются:)
В теории должно держать 1.5 избытка. Слабое место только одно - алюминиевый блок. Хотя даже 330 сил на 6 горшков - это 55 сил на цилиндр. Ланцеры Эво X ведь на алюминии тоже, только нам на 1 котел нагрузка поболее будет. Ну и степень сжатия 7.5 - это еще большой запас.. а если учесть отсечку по скорости в 180 км/ч, то спалить этот мотор практически нереально. разве только кривая настройка.. впрочем я надеюсь этого избежать:)
Кстати, есть еще возможность реализовать трекшен-контроль:) В дополнение к буст-контролю это позволит избавиться от стремного передоза мощности на переднем приводе .. по крайней мере на рахгоне:)
 
мне кажется лучше не по скорости делать а по оборотам .
и всетки с избытком не шутить , а то получится
w4dkhIeNZeQ.jpg
 
классная картинка, посмеялся))
Только на фото разваленный блок не от джейзета, это видно при простом сравнении. Ну и разрушения не от передува.. может рука дружбы или поломка коленвала..
Вообще 1.5 бара не так много:) Знаю чела, который дует до 2.2 в вазовский мотор 2112. Шуток если кроме - вазомоторы (передний привод) держат до 400 сил:) Не говорил бы, если бы своими глазами не видел и руками не трогал. Даже поршни там - переточенный сток.. вот так вот)
Так что.. маловероятно, что моего хомяка порвет:) Будем расчитывать на лучшее))
 
да, на верхнем написано) Но нижний немного другой, хоть и похож) Там совершенно иначе выглядит расположение привалочной плоскости масляного фильтра) Может это тоже дейзет, но другой вариант исполнения - здесь я не знаю)
 
не-не, я о другом. На первом фото плоскость под фильтр перпендикулярна привалочной плоскости ГБЦ, на вотором явно под углом. Впрочем вряд-ли это имеет существенное значение. В любом случае порвало хомяка зачетно:)
Насчет 3х баров.. даже не знаю.. мне не знакомы люди, которые дули бы больше 2-2.2.. ИМХО степень сжатия под 3 бара избытка должна быть где-то 6-6.3:) Вроде в турбоэру в движки формулы 1 дули 5 бар, но что-то не верится.. думаю автор свистун)
 
Ну для того чтобы дунуть 3 бара ума много не надо, это так же как и войти в поворот 90 градусов на скорости 150 )). Главное не войти в него, а выйти из...
Полянский. Я уверен на 99%, что у тебя все получится. Что ты сделаешь так, как ты сделаешь. У нас как ты понял любят советовать. Очень любят. Вот сижу и всю тему читаю. Желающих воплотить турбу в наш атмоовощь немерено, но... Реально у 99% желающих нету не денег, не мозгов для этого. Я точно так же коловой в этой теме и мозг мой не способен затурбовать сеё. Это очень интересное занятие и предполагаю, что нужно не мало опыта и теории, чтобы хотя бы начать. Впихнуть другой мотор в А32 это глупый поступок. ТО же самое, что пилить приору. Так, что всё будет гуд и гуд и гуд и в чем тебе желаю удачи. Для себя я знаю, что наш блок очень при очень крепкий. Кто бы что не говорил. Я разбирал блоки с пробегом за 700 тысяч км, 580 ткм и около 400 и видел их состояние. Думаю не каждый будет настолько идеален для такого пробега, поэтому и полторашку в барах он скурит на ура. Уверен. ВСЁ ИМХО.
p.s. Макс, не чё личного !
 
polyansky сказал(а):
в движки формулы 1 дули 5 бар
ага , чот я уже напрягся , чож все боевые корчи 1,5 - 2,0 бар переваривают? да потому как дальше не получается обеспечить смесь бензином , и тут один вариант развития событий "детон" и картинка выше в красках передает что происходит с мотором ....
у нас эвик гонял прошлый год очень злой , так на 1,8 настроен для гонок был , на повседневку его не использовали вроде ....
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
поэтому и полторашку в барах он скурит на ура
Витяй читай этот пост выше , дело не в колличестве надутого воздуха (двиг же не может на одном воздуже работать) , а еще и в кол-ве подаваемого топлива , эт как бы все решаемо , но бюджетно ли ???
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
это так же как и войти в поворот 90 градусов на скорости 150 )). Главное не войти в него, а
Витяй без обид , но не корректное сравнение
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Я разбирал блоки с пробегом за 700 тысяч км, 580 ткм и около 400 и видел их состояние. Думаю не каждый будет настолько идеален для такого пробега,
интерестно посмотреть на блок VQ20 после 1,5 кило ;) ;) ;)
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
p.s. Макс, не чё личного !
Витя да не вопрос :tomatos:
 
Максимыч сказал(а):
polyansky сказал(а):
в движки формулы 1 дули 5 бар
ага , чот я уже напрягся , чож все боевые корчи 1,5 - 2,0 бар переваривают? да потому как дальше не получается обеспечить смесь бензином , и тут один вариант развития событий "детон" и картинка выше в красках передает что происходит с мотором ....
у нас эвик гонял прошлый год очень злой , так на 1,8 настроен для гонок был , на повседневку его не использовали вроде ....
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
поэтому и полторашку в барах он скурит на ура
Витяй читай этот пост выше , дело не в колличестве надутого воздуха (двиг же не может на одном воздуже работать) , а еще и в кол-ве подаваемого топлива , эт как бы все решаемо , но бюджетно ли ???


Ну в общем-т ов топливе есть только одна экономическая проблема - оно нынче дорого:)
В остально же проблем никаких) Учитывая, что я применяю castom систему управления двигателем, то задать могу любые параметы рабочей смеси. Безусловно, колхозные турбоварианты с FMU (клапаном на обратке топливной магистрали, по мере роста буста увеличивает давление в топливной рампе) мы не рассматриваем. Важны форсунки и топливный насос. С учетом того, что у меня очень низкая степень сжатия, я смогу использовать относительн обедные смеси (думаю не богаче 12.5 при полном дросселе). При таком раскладе штатных форсунок с 3.0 мотора хватит (они по 280 сс), нсаос от субару 140 л/ч при 3 атм (при бусте 1.5 противодавление 4.5 атм, производительность 110-120 л/ч).

В Москве в Селику дуют 3 бара:) 98й бенз+вода, степень 7.4 Не знаю, вроде ездит) Но там очень сильные настройщики. Собственно я и пользую их софт, он польностью заточен под турбо. И там есть куча калибровок, которые в автомате снижают буст от Т выхлопа, ОЖ, воздуха, детонации и т.д.
 
вообщем дальнейшее сотрясание воздуха разговорами считаю безсмысленным , жду результат, лучше с видео.
офигенское кол-во сообщений у мну ))))
 
ну придется немного подождать) мне еще мотор надо собрать.. а пока это не сделано... ведь по сути изначально к турбированию пришлось присовокупить ремонт убитого в дрова мотора.. выпуск надо сварить, коллектора сварить, ресивер сварить.. мля.. раньше августа не будет..
 
ну придется немного подождать) мне еще мотор надо собрать.. а пока это не сделано... ведь по сути изначально к турбированию пришлось присовокупить ремонт убитого в дрова мотора.. выпуск надо сварить, коллектора сварить, ресивер сварить.. мля.. раньше августа не будет..
 
Днями добавил необходимый турбо-аттрибут:) Выпуск на 63й трубе. Все из нержавейки, сварено из изделий Днепропетровского трубного завода, варил аргоном сам - швы, конечно, не ювелирные, но более чем надежные:)) задняя бочка в точности по размерам штатной, под днищем резонатор+глушитель-резонатор. Немного громче стока на некоторых режимах (главным образом слышно низкие тона на низких оборотах при движении внатяг). Динамика возрасла очень сильно, даже не ожидал.. Собственно, двигатель начал нормально крутиться в 7000, раньше после 6000 был явный спад. Впрочем, все это было сделано с прицелом на турбо, но пока неплохо едет на атмо.. По замерам - уложился в 7 сек до 100 (по GPS), думается на этом можно было бы и тормозить.. Но.. дело то начато:)
(Кстати, хорошим выпуском+кастом ресивером + мозгами можно было бы здорово поднять мощность VQ30. Думается сил до 240 можно качнуть.. запасы там есть - однозначно).

P.S. Выпуск обошелся в 400 баксов (нержа). Это цена за железяки
 
ну что, товарищи, дело немного продвигается) Концепция была немного изменена: решил я отказаться от жидкого кулера в пользу фронтального. Заказал с ебея внушительных размеров интеркулер (600х300х75), как раз могу поствить его перед радиаторами. Пайпинг провести вполне реально без ущерба для внешнего вида (пайпы идут внутри бампера, т.е. внутри усилителя бампера, разворачиваются в нишах подкрылков. Слева вход под лонжероном в районе КПП, справа выход - не месте отверстия горловины бачка стеклоомывателя. Бачок, ес-сно, придется перенести (думаю на место нынышнего воздушного фильтра, кстати, есть в этом и плюс - будет быстрее оттавиать зимой при замерзании нашей разбодяженой "незамерзающей" жижи).
В июле будет 2 полностью свободные недели, в это время появится возможность обездвижить машину. Планируется дособрать мотор, сварить коллектор задней турбины и установить двиталь пока с одной турбиной. Попутно установить кулер, а лишь потом заняться состыковками всего этого. Т.е.
когда машина уже будет ездить. Иначе реальный передоз..не считаю себя рабом на плантациях) тем более доводка не менее сложна будет. Заодно узнаем что представляет из себя двигатель 2.0 турбо с одной турбиной на 1м коллекторе. Я так думаю, что 180 сил и 250 н.м. без проблем оно даст. Ну а позднее доставлю вторую турбину (там придется переделывать трубки ОЖ, потому и оставляю это на позднее) Кстати, проще поставить турбину на ряд у моторного щита. Вроде там места меньше, но на самом то деле - больше. Может только блок АБС закрывать доступ, но у меня уже нет этого блока в связи с кончиной АБС.
Да, заказал и сцепу с ебея. Для 3.0 мотора комплект керамики. Посмотрим что будет
 
Ну что, атмосферный вариант мотора стоит на машине и даже работает) организована подача масла к турбинам, слив масла в поддон. Обеспечено место под фронтальный интеркулер + переварена сгнившая нижняя поперечина "телевизора" (врагу не пожелаешь это делать). Что интересно, при зазоре поршень-цилиндр в 0.09-0.1 мм стуков никаких НЕТ, как и предполагалось. Даже на отработанном масле 5-30 с пробегом 9000 км) Программа ЭБУ не настроена, выезжал, но пока мало что понятно. Как-то едет.. 80й бенз был бы в самый раз))))) Сцепа керамика - это жесть:)
 
дело продвигается =)
скоро и лето кончится ;-)
фотки бы еще!
 
Фотки?) А что там фоткать? Абсолбютно стандартный мотор?:)) Ну с виду ес-сно:)
разве что сцепление... красное:)
Нашел вчера бензоколнку с 80м:) У нас это редкость.. думал уже вообще нет. Залил в канистру 10 л, перелил в бак в гараже (ездил на другой машине). Там было литров 10, но 95го, на круг какой-то 85й получился. ИМХО для степени сжатия 7.3 это будет в самый раз. Увы даже 92й будет слишком высокооктановым, а углы зажигания поднимать вверх до беспредела нельзя. Потому пока придется делать аццкий микс из 2х видов бензина:) В принципе оно может великолепно работать на 80м, но это перебор. Минус только один - заправка через канистру. Ну как можно пихать заправочный пистолет с 80м в бак Максимы?:) Меня же на заправке тухлыми яйцами закидают..:))
Конечно низкооктановый бензин - это до установки турбин. Но и потом вполне можно будет ездить на 92м. По крайней мере при мощности 300 сил, т.к. запас по степени сжатия вплоть до 400 сил, турбин хватит до 360, но ограничусь я трехстами)