ahtung

Цефирёнок
03.02.2009
11
0
11
привет всем! суть така; утром завёл машину,прогрел,ставлю рычаг в D и сразу сильный толчок и тоже самое при переключении с 1 на 2! до етого утра толчков небыло,в етот же день поменял масло на СТО,масло нисановское фирменное и толчки не прекратились! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕТО ТАКОЕ ИЛИ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КАК ИСПРАВИТЬ!?
 
ahtung сказал(а):
привет всем! суть така; утром завёл машину,прогрел,ставлю рычаг в D и сразу сильный толчок и тоже самое при переключении с 1 на 2! до етого утра толчков небыло,в етот же день поменял масло на СТО,масло нисановское фирменное и толчки не прекратились! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕТО ТАКОЕ ИЛИ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КАК ИСПРАВИТЬ!?
ты масло в коробке греешь?! прежде чем тронуться?!
 
а как греть.. слышал что вроде нужно выполнять такое действие 10сек на д потом 10 сек на 2 потом 10 на1 да и на нетралку и на заднюю..по переключать а потом ехать можно..но я всегда сразу на д...))и вперёд...иногда рычаг туга так переключаеться..иногда легко...)
 
Когда включал D какие оброты двигателя были, я один раз делал АКП, потом ставил контрактную АКП. Удар между 1 и 2 имеется , но по опыту(на последней коробке выдается ошибка клапан давления в основной магистрали) но у меня есть предположение что это датчик положени дроссельной заслонки(ДПДС). на сайте есть ссылки как отрегулировать. Встречка если кто смог это сделать просьба отозваться(Иркутская область)
 
смотри заднюю подушку возможно порвана .
у меня из за этого толчки были ну и масло само собой.
 
Чё хотите говорите но заменой масла АКП не ремонтируется!!!!!!!!!!! Это моё мнение можете привести довады. Но если коробка глючит надо начинать с датчиков. у Нас ниссан это одна из самых надёжных машин мира. Моя девочка всегда меня довозит до места. А я мотаюсь по трассе, иногда за 24 часа пробег до 1500 км. Я фанат Цифры
 
неужели иза подушки так сильно дёргает(такое ащушение что коробка рванёт в перёт машины) на D,R и переключение между 1 и 2?
 
Проверь тосол. Не в бочке, а врадиаторе(будь осторожен может быть выброс ГГГГрячего тосола) была фишка. Сними шланг с радиатора до бочка и и дунь туда, иногда засоряется, Может пробка умерла(тебе решать взять новую или на разборке)
 
а причем тосол с рывками в коробке обьесни лузеру!?
 
Если подушка порвана опреленно толчек очень ощутимый .Я не знаю причину точно я всего лишь тебе советую на что обратить внимание ,мы все находимся на растояние и обьективно можешь оценить только ты .
По поводу смены масла.
Если его не менять вовремя то проиходит следущее :
Это мое субьективное мнение основанное на причинах поломки своей коробки и коробки товарища .
Стираются фрикционы от трения так же стираються и металические части внутри коробки.
Этим говном забиваються маленькие каналы служащие для переключения и много чего еще +масло теряет свое свойства .Это приводит к более интенсивному износу,итог коробка выходит из стоя. Но частая замена масло тоже не чего хорошего не даст масло меняеться должно согласно инструкции.
И еще чисто мое мнение не всегда смена коробки на Б/У есть гуд ИМХО лудше отремонтировать старую .
В течение двух недель была разобрана моя коробка и коробка товарища и у обоих сгорели фрикционы стоимость их не такая дорогая .
 
при первой же возможности посмотрю подушку каробке! какие причины могут есчё быть иза чего она может дёргать при переключении!?
 
MARKS прав совсем забыл регулируй КХХ ДЗ.