Slayer Yozhik сказал(а):
Кто-то советовал, что бы бенз небежал, надо вытащить предохранитель бензонасоса и дать машине поработать, поеа не заглохнет...
кстати...чтоб не бежал бензин... давление в баке выровнить нуна крышку бензобака открутити... и все.... тогда бензин быльется только тот что в самом фильтре и все...
 
Все это мелочи.Каждый снимает как умеет.Суть в том, что Алекс откинул еще одну причину плохого запуска. Максимыч,чтобы Саня не боялся за шланги,их можно в гофру одеть как провода. Марат сказал что все нормально. Я показал фото.
 
Если сначала провернуть немного шланг на фильтре плоскогубцами ( но без фанатизма ), сорвать так сказать прикипевшую резину, то все легко снимается. Ну а так конечно тоже нормально, НО шланг от таза лучше заменить топливным шлангом с разборки. Тазовский шланг может оказаться "горбатым" закоменеет и потрескаеться.
 
driver max сказал(а):
Все это мелочи.Каждый снимает как умеет.Суть в том, что Алекс откинул еще одну причину плохого запуска. Максимыч,чтобы Саня не боялся за шланги,их можно в гофру одеть как провода. Марат сказал что все нормально. Я показал фото.
Макс , да круче мехи чем мы ненайдены ище :LOL: ...
Пупс сказал(а):
Если сначала провернуть немного шланг на фильтре плоскогубцами ( но без фанатизма ), сорвать так сказать прикипевшую резину, то все легко снимается. Ну а так конечно тоже нормально, НО шланг от таза лучше заменить топливным шлангом с разборки. Тазовский шланг может оказаться "горбатым" закоменеет и потрескаеться.
дружочек , а скажите, чем "с разбора" лучше чем новое , хоть и "ТАЗовское" ??? чтоб потом еще и с тем иба....ся нет уж , я хоть за такое но за новое(это вопервых) , во вторых что значит "горбатый"?....
кстати...чтоб не бежал бензин... давление в баке выровнить нуна крышку бензобака открутити... и все.... тогда бензин быльется только тот что в самом фильтре и все...
"кстати" если там полный бак , то ето вообщемто по... фигу открыта горловина иль нет ....
 
менял я как то топливный весь на г. изошел, неудобно стоит, причем от волги поставил правда огромный он по сравнению с ниссановским.
 
volna сказал(а):
менял я как то топливный весь на г. изошел, неудобно стоит, причем от волги поставил правда огромный он по сравнению с ниссановским.
а по стоимости? так то там фиолетова , главное чтоб штуцера подходили
 
Максимыч сказал(а):
...дружочек , а скажите, чем "с разбора" лучше чем новое , хоть и "ТАЗовское" ??? чтоб потом еще и с тем иба....ся....
Ха-ха, ха, максимычка. Пошутил наверное. Этот шланг в тряпке через полгода пойдет микротрещинами и закаменеет, что при смене фильтра его только срезать. Т.к. он отформуется по штуцеру фильтра, а яповский шланг с 5-15 летней машины будет стоять еще лет 5-15.
 
Пупсик , а вам не кажется что тагда лучше новое яповское поставить :idea: ;)
 
Пупс сказал(а):
Ха-ха, ха, максимычка. Пошутил наверное. Этот шланг в тряпке через полгода пойдет микротрещинами и закаменеет, что при смене фильтра его только срезать. Т.к. он отформуется по штуцеру фильтра, а яповский шланг с 5-15 летней машины будет стоять еще лет 5-15.
я что то не догнал...почему это тазовский шланг умрет через полгода?! у мя 3 года назад тазик был 21053 (1993 г.).... так там все шланги родные были... и не были дубовыми... нормально....что то как то вы тут дезинформируете))
 
Secord сказал(а):
мда.... самое главное первый самый первый раз снять..а последующие как по маслу пойдут! ))) так что не вижу в этом большой проблемы!
Видел фоты как я менял????? это был третий раз.....я чуть с баком его не выдернул :devilish:

Максимыч сказал(а):
Secord дружище , тут два варианта , либо у тя ABS нет , либо у тебя руки под япов точёные ;)
Именно! Нет АБС, я у него стартер за минут 4-5 снял потому что нет помех. а с АБС е**тни по более.
Да и руки у него как пьяный ключ, ДД минут за 5 тоже поменял...так что может и снимается шланг.
У меня на прошлой машине (VQ20DE 97 год) тоже проблем с заменой не было. А на тройке просто попа, дополнительной электроники валом. Например Чтобы ДД поменять нужно снять какой то вакуумный клапан. Пришлось специально под него ключ на 10 буквой "Г" гнуть иначе никак, даже ключ не пролазит.
А про фильтр вообще молчу......стоко новых матов было рождено на свет ;)
 
Максимыч сказал(а):
Пупсик , а вам не кажется что тагда лучше новое яповское поставить :idea: ;)
Нет, ты меня уел, я и не знаю, что написать то даже. Сдаюсь. :pop:
 
Пупс сказал(а):
Если сначала провернуть немного шланг на фильтре плоскогубцами ( но без фанатизма ), сорвать так сказать прикипевшую резину, то все легко снимается. Ну а так конечно тоже нормально, НО шланг от таза лучше заменить топливным шлангом с разборки. Тазовский шланг может оказаться "горбатым" закоменеет и потрескаеться.
Даа.... Это точно ))) корячился пол часа , пока не прокрутил шланчики плосканками, потом снимается без особых проблем.