серега1984

Цефирядник
25.12.2006
87
0
61
Омск
Всем привет! Мужики, такой вопрос, что за лабуда при работающем двигателе открываю маслозаливную крышку и обороты резко падают, в поиске что-то ничего не нашел.
 
Давление в ДВС падает... Там ведь внутренее давление присутствует.
Т.е. все нормально - "ложись спать и ничего не трогай (с)"
 
на моей цефиро крышку откручиваешь она как работала так и работает, также у меня еще есть марк2, там тоже крышку откручиваешь и обороты не падают.
 
А зачем вообще такие интересные опыты проводить? 8)
 
Ну просто интересно :D
 
Тут все не так просто. Где то читал - Чем сильнее дует сквозь кольца, тем сильнее будет давление. У свежих моторов вообще должно быть разряжение т.к. картерные газы высасываются в дроссельную заслонку быстерее, чем проходит через кольца. И если положить лист бумаги на открытую горловину, то он должен прилипнуть (присосаться) а при нажатии на газ лист должен вогнуться. Т.е. разряжение увеличиться. У меня так, я проверял при покупке. Так что нужно подумать почему у автора так происходит сброс оборотов. Гм, и кхх не отрабатыват видимо.
 
Тож где-то читал, кажись на "максимаклубе", что живой дрыгатель в открытую горловину всасывает воздух и обороты, кстати, при этом чуть-чуть падают. А вот ежели из горловины наоборот дует, то это не есть хорошо, ну и тем более масло не должно брызгать )))) Так что, похоже все хорошо у автора.

http://www.clubmaxima.ru/?techartic.htm
 
Тоже заметно падают, потом восстанавливаются.