Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Взяли летом Зевиру 2,5 кг как бы с АБС, но вот настала зима, холода, гололед и o_O .... АБС нет, и под капотом тоже нет блока, воообщем можно ли установить, малой кровью (т.е. затратами) АБСку или довольствоваться её отсутствием??? :? Подскажите.. :botanik:
 

KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Всем общий привет ,kolekZ.Насчет АВС,ты меня конечно извини,но это по --моему для лентяев.Руслан писал по этому поводу ,не хотел японец и нету.У меня нет и я просто сястлив,что в пятку ни чего не долбит.Как сяду у друганна на марк просто огромное желание оторвать эту педаль.
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
А у меня она есть и я очень счастлив, что она есть !!!
Как-то поймал себя на мысли что вообще не думаю про тормоза, просто нажимаю когда надо и всё. И в педаль она практически не долбит, может на Тоётах и долбит, а вот на Цефирах это легенькие практически незаметные толчки. Шума от неё иногда бывает конечно же много, но это только при совсем уж экстренном торможении.
У АБС минус только в психологическом её восприятии, нажал на педаль, там что-то трещит а машина то не останавливается, караул ... всё пропало ... но потом всё же машина раз и остановилась.
Когда много снежной каши на дороге, то стоит попробовать тозмоза немного по-раньше, я Калдину прошлой зимой в Новосибирске сзади долбанул немного, ему без последствий, у меня рамка пластмассовая под номер сломалась, на бампере царапина и эмблема вылетела из решетки, вообщем легко отделался.
Для себя решил практически сразу: моя следующая машина обязательно будет с АБС.
 

Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Каждый решает для себя сам, нужна ли ему ABS или нет. Большинство владельцев машин без ABS (в том числе и я :) ) считают что она нафиг не нужна. Лично у меня аргументы следующие:

Любой автомобиль, даже самый хороший, является сложным техническим средством, представляющим потенциальную опасность для окружающих. Для того, что бы свести эту опасность к минимуму, водитель постоянно должен быть "наготове": чувствовать дорогу и дорожную ситуацию, предвидеть возможные неожиданности и т.д. Пять лет назад на гололеде я въехал в зад "копейке", и этого случая мне хватило, что бы понять: мало крутить руль и давить педали, надо еще думать и чувствовать машину и дорогу. С тех пор пять лет ежедневной езды в любых дорожных условиях - и ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу).

Что дает водителю ABS? Чувство комфорта и уверенности. Водитель не заморачивается проблемой "чувства" дороги. Он просто жмет на педаль и ждет, когда машина остановится. А ведь она может и не остановиться, законов физики никто не отменял. Если сцепление колес с дорогой близко к нулю, то толку от ABS очень мало. Моему другу в зад на гололеде въехал совершенно исправный BMW - только потому, что водитель пассивно ждал, пока ABS "сама все сделает", вместо того, что бы активно "спасать" ситуацию: переключиться на пониженную, попытаться совершить объездной маневр и т.д.

Вообщем, ABS не панацея, она просто делает за водителя часть его работы, давая ложное чувство безопасности. Водитель расслабляется. А расслабляться на дороге нельзя.

Все вышесказаное лишь имхо. Для опытных водителей, хорошо знающих возможности своей ABS, это, наверное, не актуально.
 

RSD

Цефирядник
10.06.2002
160
1
61
Новосибирск
Всем привет!

Целиком согласен с предыдущим оратором. Сам я не считаю себя суперопытным водилой, но периодически кручу руль с 92-го года. Хорошие тормоза и внимательное отношение к дорожной ситуации, плюс желание и умение чувствовать машину и дорогу - вот что надо, чтобы спокойно встретить старость.
Передний привод, какого хрена ещё надо? Наверное - полный :cool:.
Поставил шины мишлен макси айс без шипов, тут на днях был голый лёд со снегом в Новосибе. Ездил сдавать груз в таможню, машина весила с грузом и сопровождающими тушками пассажиров не меньше 1900 кГ. Хоть бы хер! Не дёргайся и всё зашибись будет. Я доволен, каки слон рыкающий, ну типа льва. Пробовал всяко лихачить, ну колбасит в пределах разумного. Со скорости 60 - 80 резко тормозить не стоит, но не резко - вполне. Думаю, что с АВС результат был бы не лучше на такой каше.
Надо смотреть не за своей машиной, а хотя бы на две вперёд, тогда и АВС не понадобится.
Прокатился на субару импреза с мех. коробкой - вот где ощщщущщщения вострые. Полный контроль, ёпрст. Шаг влево, шаг вправо... Кайф, одним словом. Но напрягает конкретно. Т.е. покататься - зашибись, а вот спокойно ездить на ней невозможно. Но это уже другая тема :cool:.

Сергей Рубцов.
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 399
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Starcon сказал(а):
Каждый решает для себя сам, нужна ли ему ABS или нет.
Для опытных водителей, хорошо знающих возможности своей ABS, это, наверное, не актуально.
вот с этими фразами согласен полностью, а всё вышесказанное конечно же спорно.

Преимущества АБС на асфальте (сухом или мокром - не важно) - очевидны и расписывать их мне кажется лишним.
То, что АБС помогает убиться на льду или плотном, на гране с ледяной коркой, накатанном снеге - для меня тоже очевидно (был печальный, благо только для меня, опыт на Ауди).

Поэтому летом АБС надо использовать так, как рекомендуется - нажать тормоз до упора и ждать остановки (если конечно расстояние до объекта столкновения предполагает остановится вовремя) или маневрировать (если не предполагает). Где-то на буржуйском новостном автомобильном сайте я читал информацию, что по статистике, большинство аварий на машинах, оборудованных АБС, происходит по причине того, что водители не знают как ей пользоваться. Получается как - нажимают на тормоз, тут же получают (с их точки зрения) непонятную реакцию педали в виде обратных толчков, теряются и начинают убирать усилие с педали, в результате чего АБС отключается.

Ну вот, а зимой же, как только попадаешь на лёд (снежный накат) надо жать педаль на грани срабатывания АБС - нажал-отпустил-нажал и так далее - главное не дать ей работать. В этом случае удаётся тормозить гораздо эффективнее, чем просто "в пол" на машинах без АБС, которые продолжают катиться на заблокированных колёсах.

Так что главное, как ты правильно заметил, - это знать принципы работы АБС. Ну и тренировка на пустырях никому ещё не помешала.

PS: кстати в АУДИ (до моделей 1997 года) АБС была отключаемой - кнопка в салоне. За что просто низкий поклон конструкторам - я зимой её отключал.

PPS: но прежде всего - внимательность. Иначе даже гвозди сотка на резине не спасут.
 

Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Забыл сказать по сути вопроса:

Mikhal777 сказал(а):
Взяли летом Зевиру 2,5 кг как бы с АБС, но вот настала зима, холода, гололед и o_O .... АБС нет, и под капотом тоже нет блока, воообщем можно ли установить, малой кровью (т.е. затратами) АБСку или довольствоваться её отсутствием??? :? Подскажите.. :botanik:

Думаю что установка ABS - операция не из дешевых, если даже кто-то за это возьмется. Придется менять главный тормозной цилиндр, ставить датчики и блок управления. Даже если установочные места и проводка предусмотрены (в чем есть сомнения), то стоимость вышеуказаных блоков все равно получается приличной.

Я бы посоветовал забить.
 

RSD

Цефирядник
10.06.2002
160
1
61
Новосибирск
===Ну и тренировка на пустырях никому ещё не помешала===

Вот же жжж, Руслан - золотые слова! А после тренировки АВС то и не актуальна совсем. Про лето и мокрый асфальт я ваще поражён! Ну блин ни разу, ни разу не было такого, чтобы возникли проблемы! Наоборот, просто тасчился от хорошей управляемости ( в пределах моей манеры езды). Не считая лёгких заносов задка, конечно. Один раз чуть не занесло, когда на 120 пытался войти в поворот на трассе, а он оказался круче, чем я думал. Вопрос - кто был виноват, думаю риторический. Чиста прокладка протекла между рулём и салоном.

Сергей.
 

Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Кстати, известны случаи когда ABS оказывал медвежью услугу и на мокром асфальте... От резины еще зависит.

А вообще, я согласен с RSD: зачем ABS летом? Сорвать машину в юз ну очень непросто (я даже одно время думал что у меня ABS есть :) ).
 

Felix

Цефирядник
12.10.2002
279
0
61
Казань
Я считаю, что АБС второе революционное изобретение, после изобретения тормозов.
Ведь как замечательна возможность УПРАВЛЯТЬ машиной при экстренном торможении.
Лично меня она никогда не подводила и не преподносила неожиданных сюрпризов (по опыте вождения многих иномарок).
Я уверен, что будущее за подобными и более совершенными системами помощи водителю, а водителей-ассов которые могут в совершенстве управлять машиной, и которые считают что АБС им "мешает" единицы, для них есть специальный предохранитель, который можно выдернуть.
 

Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Ну вот все так много говорят про АБС лучше, хуже ... На сколько помня свою авто практику с АБС авто у меня не было и как бы не надо. НО когда приобретаешь такой автомобиль, как бы не маленький, думаешь что АБС просто обязано там быть, вот то что удивило меня. Да а тем кто пользуется этой АБС на Зефирах, отключаемо ли ОНО? Я так понял нет? Что ж жаль...
 

Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Я согласен, что объяснять преимущества ABS человеку, который никогда с ней сам не ездил, это примерно то же самое, что объяснять слепому преимущества цветного дисплея перед черно-белым.

Я ездил на машине с ABS, правда недолго. Ощущения были неприятные: казалось, что педаль тормоза очень неинформативна. ABS не хочу и не буду.

Кстати, если ABS - революционное изобретение, почему же его не ставили на Cefiro штатно? Машина-то ведь представительского класса.
 

Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Mikhal777 сказал(а):
НО когда приобретаешь такой автомобиль, как бы не маленький, думаешь что АБС просто обязано там быть, вот то что удивило меня.

Я тоже после покупки очень сильно удивился, когда узнал, что у меня ее нет. Потом посмотрел описание моделей на данном сайте и увидел, что ABS на Cefiro штатно не ставился, только как опция. Революционное изобретение, наверное, ставили бы штатно.

Вообщем, повторюсь еще раз, ABS личное дело каждого, о вкусах не спорят.
 

Yur0k

Цефирёнок
06.10.2002
24
0
11
www.geocities.com
Starcon сказал(а):
Кстати, если ABS - революционное изобретение, почему же его не ставили на Cefiro штатно? Машина-то ведь представительского класса.

Скорее бизнес-класса, представительский - это Nissan Cima 8)
 

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
полный комплет для установки примерно 350 уе,
будет включать в себя все трубочки , ступицы с датчиками ,
задняя балка со ступицами и датчиками ,
блок абс , главный тормозной , + вся необходимая проводка,
будет полностью демонтирована с машины , знаю где есть
 
A

Anonymous

Гость
на сайте самой автомобильной нации http://www.hwysafety.org/ прямо сказано - не замечено связи между тем как бьются с АБС и без оной.
т.е. вот так.
 

DOSON

Цефирянин
13.09.2002
328
0
361
Барнаул
Такая это гадость - "ваша заливная рыба".... :LOL:
Первый раз в попробовал на ледке, думал хана тормозам-
педаль упала в пол, и ощущение такое, что зубы поочереди выпали... :x
Я то ожидал всяких тыпых, твердых ударов.
Снег выпал - ещё круче. Давишь - а она едет.
Так старым дедовским способом и притормаживаю, пытаясь чувствовать дорогу.
И боюсь - в какой момент она сработает. Привыкаю.
У кого нет - и .. слава богу, поздравляю.
Это для буржуев, для их влажного асфальта - вешь лучше не придумаешь,
а на нашей наждачке, летом, никакого скольжения :yeh: не будет!
 

Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Ну меня просто все удивили! А еще точнее обрадавали... фиг с ним, этим АБС, нет и не надо!
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
DOSON сказал(а):
И боюсь - в какой момент она сработает. Привыкаю.
У кого нет - и .. слава богу, поздравляю.

Мне тоже не нравилось в начале первой зимы, потом привык, щас не нарадуюсь,
в повороты перекрестков на торможении иногда вхожу, без дури конечно, когда по моим оценкам всё будет в порядке. Она нормально рулиться при этом, и практически не заносит, правда резина у меня Gislaved NF3, от этого тоже очень много зависит.
А если АБС тебе не нравится, и нет желания привыкать, так вытащи предохранитель из коробки под капотом слева по ходу движения, он подписан.