Яков Гуськов сказал(а):
попробуй еще у нескольких электриков проконсультироваться.
а меня такая проблема - только генка ли это? - при наборе скорости при оборотах 2500 и выше появляется как бы "свист", передача роли не играет. ну и ко всему обороты проваливаются, но не всегда. геннадий ли это? :LOL:

Хз. Я не спец.
 
Andreyka сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Andreyka сказал(а):
Пацаны, САИПАЛ уже меня мой пепелац!!! Опять подгорел 5!!! по счету генератор! Причину найти не могут! Всё перерыли уже, но никак не поймут откуда косячина! ЧЁ ДЕЛАТЬ, А?!!! СТОшник грит продавай, а у меня рука не поднимаеца!
Сцуко, злой как цкатино!!!

1. Дохлый АКБ
2. Нет защиты снизу двигателя
3. Перегрузка - "киловатты" музыки, не штатное э/оборудование и т.д.

Кстати, штатный предохранитель перед АКБ установлен?
Не бывает чудес...


1. АКБ заменён на новый. Старый тоже был в поряде. СТОшники заменили его методом тыка.
2. Защита есть. Дождей в нашем регионе почти не бывает. Полупустыня (Прикаспийская низменность)
3. Сабвуфер снял давно. Усилитель стоит, но через предохранитель. Музыку громко не включаю.
4. Стоит конечно же предохранитель.


Усилитель сколько потребляет? (При включении (пик) и в режиме макс. громкости)

Гены просто так не выходят из строя :cool:
 
Хрен знает сколько он потребляет. Я его поставил год назад, а генры горят с момента покупки авто. то есть с ноября 2008 года
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!) Подскажите пожалуйста при заводе страшный свист-скрежет, в районе грм и ремня генератора + появляется какой-то запах, что может быть? неужели цепь грм??? Спасибо!!!
 
ремень подтяни чуток или замени, а скрежет возможен от стартера
 
BMW1110 сказал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!) Подскажите пожалуйста при заводе страшный свист-скрежет, в районе грм и ремня генератора + появляется какой-то запах, что может быть? неужели цепь грм??? Спасибо!!!
может диодный мост на генераторе выгорел и подшипник навернулся, вот и запах и гул
 
Попробуй рукой генератор. Если диоды в нём сгорели-то будет горячий как сковорода. Когда он гудит то там типа коротит обмотка,и он как эл.плитка работает.
 
Ещё посмотри ,не задевает ли где ремень генератора? А то может шкив развалился и ремень наперекосяк идёт и задевает гдето. Ну и воняет соответственно.
 
Никада не мойте двигуны на Максах и иже с ними. Горят гены как делать не фиг!
Причина сгорания генов найдена.
 
Это норм.или нет когда скажем аварийка мигает ,машине какбудто тока нехватает,какбудто под нагрузкой(когда горят лампочки)а потом опять норм.
Кто знает??
 
ыыы, в смысле тока не хватает?
объясни подробнее суть проблемы
 
леха забей это нормально.
 
remus сказал(а):
ыыы, в смысле тока не хватает?
объясни подробнее суть проблемы
дак в том то и дело я не знаю проблема это или нет.
при вкл аварийке ,когда горят все четыре лампы какбудто падают обороты,а потом все норм.ведь такого недолжно быть?какбудто гена в напряг работает.
 
леха 99 сказал(а):
remus сказал(а):
ыыы, в смысле тока не хватает?
объясни подробнее суть проблемы
дак в том то и дело я не знаю проблема это или нет.
при вкл аварийке ,когда горят все четыре лампы какбудто падают обороты,а потом все норм.ведь такого недолжно быть?какбудто гена в напряг работает.

Всё нормально.
Включил свет/повороты/прочие потребители, появилась доп. нагрузка на генератор/двигатель, просели обороты, CPU поднял обороты.
 
кстати приколюха была у меня
починил гену, завёл, померил напряжение без нагрузки, вроде всё нормально
включил свет, обогрев заднего, ну и по дурости включил ещё аварийку, давай напряжение мерить, а оно у меня скачет, ну пипец думаю починил гену
потом только допёрло что это из-за аварийки :LOL: , лампочки включатся напряжение просядет, выключатся подскочет, что и наблюдал на вольтметре
 
Доброго времени суток форумчане!!!

Такое дело, завел с утра машину (Cefiro '96) и обнаружил, что лампа "АККУМУЛЯТОР" не гаснет!!!
Прогрел полностью, до нормальной температуры двигателя - без изменений(
Сразу миллион мыслей: мороз... ремень, мост, аккум...

ремень-цел
Аккум-новый
мост вроде тоже цел, не заведен 13,5 в заведен 15,6 в.

Что может быть еще?? Куда смотреть, что мерить??
 
чё обязательно было писать в ТРЁХ темах?
 
Копай с в сторону реле-регулятора.
15,6В это завышенное напряжение.
Поэтому лампочка горит.
 
remus сказал(а):
чё обязательно было писать в ТРЁХ темах?
Пишут так, чтобы больше народа увидело и дало дельные советы. А ты я смотрю на большее, чем следить кто сколько написал не в состоянии. Иди книжки почитай мошт исправишь ситуацию как то