Стояли Кашияма, скрипели, аж уши закладывало) Потом ставил какой-то китайский левак за 800 руб (перед), 600 руб (зад), в названии одни иероглифы были, так на них 20000 проехал ни одного скрипа не услышал. Сейчас поставил Нишимбо, проехал 500 км и заскрипело всё, на скорости нормально, а на небольших скоростях просто ужас.
 
жигули и то не скрипят, а ездиют на родных колодках, много зависит проточен диск или нет, смазка в направляющих должна быть свежая, пружины должны на колодках стоять, у меня скрипели проточил диски, смазал суппорт всё прошло, а колдки старые остались стоять
 
ТАХ сказал(а):
жигули и то не скрипят, а ездиют на родных колодках, много зависит проточен диск или нет, смазка в направляющих должна быть свежая, пружины должны на колодках стоять, у меня скрипели проточил диски, смазал суппорт всё прошло, а колдки старые остались стоять
Не согласен.Ездил я на ВАЗ 21061.Так вот,пришла пора менять колодки,решил не скупиться и купил дорогие.Скрипело 1000км точно,потом скрип прошел.В следущий раз поставил самые дешевые колодки и скрипа как не было с самого начала,так и нет.
Так что,от колодок тоже наличие скрипа зависит.
 
а что делать если у одних эти колодки одноимённой фирмы скрипят, а у других нормально ходят, представим, что это неподделка, остаются диски
 
ТАХ сказал(а):
а что делать если у одних эти колодки одноимённой фирмы скрипят, а у других нормально ходят, представим, что это неподделка, остаются диски
Диски тоже могут быть причиной скрипа.
Чтобы точно не скрипели,намазать диски смазкой надо и колодки изнашиваться не будут. ;) (естественно это шутка)
 
alekom777 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
а что делать если у одних эти колодки одноимённой фирмы скрипят, а у других нормально ходят, представим, что это неподделка, остаются диски
Диски тоже могут быть причиной скрипа.
Чтобы точно не скрипели,намазать диски смазкой надо и колодки изнашиваться не будут. ;) (естественно это шутка)
согласен - можно и правой ногой тормозить, открыв дверь, и ничего скрипеть небудет
 
Перед ставил JNBK. Вполне устроили колодки, тормозят отлично и при нагреве, и в дождь, черной "пыли" на дисках не оставляют.
Один момент, правые родные колодки стерлись до "металлической свистульки" и она немного съела диск, и после того как поставил новые кололки JNBK, скирпела только правая сторона! Свисит стоял хороший, именно когда притормаживаешь на медленных скоростях...за полгода притерлись, щас все гуд!
В следуший раз возьму также JNBK или Nisshinbo.
 
Поставил вчера Nisshinbo... Второй день езжу - вигз еле слышный, и то на интервале скорости 18-20 км/ч, и при сильном торможении... Хотя еще даже не притерлись! Хорошие колодки! На задних колесах стоят тоже Nisshinbo, они как новые уже второй год... и то же визгнули один раз!(зимой, когда примерзли)
 
ребята, а у меня такая проблема, после расточки тормозных дисков на переде и замены колодок на оригинал, переодически при торможении до полной остановки и отпускании педали тормоза появляется звук, как-будто колодки с усилием отходят, вроде как прикипели. Диски уже отшифловались, не пойму отчего такая ерунда, помогите советом
 
ребята, а у меня такая проблема, после расточки тормозных дисков на переде и замены колодок на оригинал, переодически при торможении до полной остановки и отпускании педали тормоза появляется звук, как-будто колодки с усилием отходят, вроде как прикипели. Диски уже отшифловались, не пойму отчего такая ерунда, помогите советом

похожий случай был и у меня. Помогло: чистка поршня (того что на колодки давит в суппорте) у меня на нем был налёт(100% с завода там не было руки человека) который мешал нормальному ходу поршня и колодки не растормаживались. Заодно можно глянуть направляющие и под резинки набить смазки.
Поршень легче всего снять, если при снятом суппорте пару раз нажать педаль тормоза. Операцию можно проделать самому, сложного ничего нет. Главное не забыть прокочать тормоза и долить жижу тормозную после сборки)
 
у меня вообще пищит на ходу. когда оттормаживаюсь,то не скрипят, а хрустят. как будто тупым железом об железо. что это? как победить
 
Я выше писал один из вариантов. У меня это было так: на малой скорости или при маневрах во дворе стоял хруст весьма ощутимый. Как будто по днищу кузова чем то цепляло. По моим ощущениям. На самом деле нерастормаживались тормоза.
Поддомкрать одну сторону, сними колесо и попробуй на нейтралке повращать диск. понажимай тормоз и смотри растормаживается ли колесо. Можно поднять весь перед машины и сняв колеса посмотреть работу тормозов, сразу станет ясно, в чём проблема.