Не согласен, что погнутая пластина это серьезный трабл. Все зависит от типа повреждений. Если они сильно уменьшают сцепление пластины со шкивом, то возможно проскальзывание и перегрев. Я рихтовал молотком и потом на токарном станке проверил биение. Сила электромагнита достаточна, чтобы простить небольшую неплотность прилегания.
 
всю ветку не читал
меняли подшипники у 3х кондеровна, и принаровились:
Откручиваешь не доконца болт который держит диск прижимной, брызгаешь ВД,
Забиваешь с двух противоположных сторон плоские отвертки под диск что бы они уперлись в вал,
один чел поднимает кондер за эти отвертки, а другой резким ударом бьет молотком в центр по болту.
Кувалда не обязательна- один резкий удар...
 
Подобный способ применим, когда кондиционер снят с машины. Но честно говоря на свой страх и риск. Если разобрать кондиционер, то можно будет увидеть, что степень подгонки деталей очень высокая и удар по валу может негативным образом отразиться на его работе. Применить же данный способ на установленном кондиционере не представляется возможным. Основная тема обсуждения тут, как заменить подшипники не снимая кондиционера, т.е. самостоятельно, не спуская хладоноситель.
PS забивание отверток под прижимную пластину может привести к перелому вала в районе крепления стопорного кольца. Проверено. И это приведет к сложному и дорогостоящему ремонту или покупке нового кондиционера.
 
Skydiver сказал(а):
Основная тема обсуждения тут, как заменить подшипники не снимая кондиционера, т.е. самостоятельно, не спуская хладоноситель.
А.. теперь ясно что по чем. можно пытаться поменять не отвязывая от линии, т.е. он висит под машиной а ты прыгаешь вокруг него ))
Но мое мнение это и будет только "пытаться".
Диск снять это 1/4 всей беды. Подшипники мы выбивали КУВАЛДОЙ, о всего плеча и далеко не с первого раза)), при чем кондер очень хорошо был закреплен на замле...
 
Подшипники мы выбивали КУВАЛДОЙ
IMHO с моим скромным опытом, (пришлось этим заниматься всего пару раз), после снятия прижимной пластины, простым съемником стягиваем шкив с вала и имеем его в руках, с впрессованным в него подшипником. Приглядевшись замечаем, что на внутренней кромке шкива, со стороны вкладывания подшипника, нанесены накернивания, (наверно чтобы подшипник не вывалился ;) ), на токарном станке делаем легкий проход резцом внутренней фаски, снимая эти приливы (либо чем то ручным мучаемся). после чего подобрав оправку выбиваем подшипник с легкостью.
 
Недели две назад менял подшипник. Диск со шкива снимал съемником, который сделал сам, где-то на этой ветке есть схема, но я делал по слепку из пластелина. Сам шкив снял обычным съемником для шкивов. ЗАтем отнес шкив знакомому чуваку у которого есть пресс, он мне перепрессовывал подшипник. Все делал не снимая компрессора без проблем.
 
Хорошо вам со знакомыми у которых токарные станки и прессы))
У меня только кувалда молоток две отвертки и 3 кондера без фриона )))
Так что если (лучше не надо) придется опять подшипник менять, буду применять ваш опыт..
 
Сгорела обмотка муфты кондиционера!! Кто нибудь знает сопротивление или количество витков обмотки? Она намотана хаотично считаю что эту проблему можно устранить своими силами не покупая новый компрессор
 
тема сказал(а):
Сгорела обмотка муфты кондиционера!! Кто нибудь знает сопротивление или количество витков обмотки? Она намотана хаотично считаю что эту проблему можно устранить своими силами не покупая новый компрессор
С этой проблемой можно обратиться в любую контору где ремонтируют эл. двигатели. Можно и самому, главное - диаметр провода ( лучше измерять микрометром ). Мотать как можно плотнее, до заполнения объёма, точное колличество витков не критично. Провод желательно использовать с двойной изоляцией.
 
2 раза был на СТО, убили с работниками часов 5 в целом, так и не смогли снять диск муфты. сначала он делал самодельный съемник, который увидел в книжке, потом пытался нарезать резьбу в этих 3х отверстиях, потом я распечатал отрывок форума с приблудой и купил анкера, все равно не смогли снять. подшипник нашел без проблем NSK, если в рублях то около 420 руб. попробую купить другие анкера и снять дома. отвертки загонять что то нет желания
 
saruman_vkgtu сказал(а):
Отвертки загонять что то нет желания
Целиком поддерживаю. Я уже писал выше, что это может привести к поломке вала, что ведет к замене компрессора целиком. Если есть время, то WD обильно политая на место сочленения (главное заливать ее хотя бы примерно в место сопряжения деталей), может даже кусок тряпки пропитанный WD и оставленный на ночь, должны помочь.
 
сделал сьемник как писали выше, тянул тянул, хрен там, пластина сьемника гнется центральный болт гнется.
сделал другой сьемник из какойто модной легированной стали которую хер просверлиш купил каленый болт, хер там, теперь рвутся шляпки болтов анкеров,
ну фигли тут не до церемоний, оставив сьемник в натянутом положении зафигачил отвертки по самое нехочу, нифига.
вдшкой все было забрызгано заранее за сутки и непосредственно перед процедурами.
сьемник с одной отверткой снял а вторая так и осталась там. чет даж не знаю каким еще макаром ко всему этому подойти...
 
Wizard сказал(а):
Тот же рисунок но без "0". Да и еще на первой фотографии нет съемника для самого шкива. Он стандартный, купил в автомагазине, подобрал по размеру нужный и все.

всё равно ошибочка. 38 - это диаметр. Я тоже сделал съёмник и чертил круг радиусом 19 мм. Прижимной диск снял без проблем.
 
Почитав данную ветку не могу решиться на снятие
У кого-то снимается шкив без проблем, а у кого-то болты на съемниках гнёт, вот кто бы объяснил почему так происходит?
Прикипеть он ведь не может, а вот снимается у всех по разному.
С отвёртками не хочется заморачиваться, так как думаю, что не вариант по русскому обычаю с помощью кувалды и какой-то матери наши Цефирики ремонтировать.
 
-есть контрактные запчасти
-есть СТО где специалисты снимут
-есть хорошая поговорка, да и фиг с ним, не очень то и надо.
в общем выбор есть - решай сам,
ЗЫ. - а по теме, что предложить хотел? есть какие другие методы? или так, мысли вслух?
 
Ну если при заведенном двигателе ты слышишь скрежет и гул от подшипника шкива кондиционера, то снимать придется. Иначе последующее подклинивание подшипника может привести к сильному локальному перегреву, обгоранию и замыканию обмоток и более сложному и дорогостоящему ремонту. Сложность со снятием может объясняться закисанием шлицевого соединения (японцы могли бы и крупнее сделать насечку).
PS кажется мне, там после снятия прижимной пластины надо снять упорное кольцо с вала. По моему оно там есть. Может это и есть причина ломающихся анкеров?
 
Шум ровный, без перебоев, скрежетов и тому подобных звуков. Просто шумит сильно, такое впечатление, что по сухому подщипник крутится...........
 
Romario117 сказал(а):
Шум ровный, без перебоев, скрежетов и тому подобных звуков. Просто шумит сильно, такое впечатление, что по сухому подщипник крутится...........
При этом шум пропадает, когда ты включаешь кондиционер? Если да, то шум однозначно от подшипника.
 
Skydiver сказал(а):
Romario117 сказал(а):
Шум ровный, без перебоев, скрежетов и тому подобных звуков. Просто шумит сильно, такое впечатление, что по сухому подщипник крутится...........
При этом шум пропадает, когда ты включаешь кондиционер? Если да, то шум однозначно от подшипника.

Сходил специально завел и попробовал. Да, точно, после включения кондера шум не то чтобы совсем пропадает, но становится значительно тише, но при этом два вентилятора начинают крутить, может это они какую-то долю шума компенсируют?
И еще такой момент: при включении и выключении кондера, раздается довольно громкий щелчок, это я так понял включение муфты происходит, но должна ли она так громко щелкать?
 
Romario117 сказал(а):
И еще такой момент: при включении и выключении кондера, раздается довольно громкий щелчок, это я так понял включение муфты происходит, но должна ли она так громко щелкать?
Внутри cалона с закрытыми дверьми включение муфты слышно.