Щелчок это нормально, это прижимная пластина к шкиву прижимается под действием магнитной силы, создаваемой обмотками. Вентиляторы включаться должны при включении кондиционера, это тоже норма. Если разница между шумом при включенном и выключенном кондиционере есть, но в пределах разумного, то этот узел, как мне кажется, пока не стоит трогать. Когда на подшипнике будет сильный абразивный износ, или питтинги, то разница на слух будет ОЧЕНЬ заметна. Я себе менял подшипники после преодоления глубоких водных преград, вода попадала в подшипники и выводила их из строя (тут слабое место кефира, да и не рассчитан он на преодоление водных препятствий), то, что подшипник умер, становилось сразу ясно на слух, хотя снятый он, продолжал вращаться без труда и закусываний.
 
короче ипался я ипался с этим шкивом и в итоге он таки не слез а отломился с куском вала, блин и компрессор то рабочий и хз че делать теперь
 
Сочувствую, но боюсь, что теперь светит замена компрессора в сборе. В свое время у меня возникла такая же проблема (причем когда я снимал шкив уже во второй раз).
 
а не прокатит в валу дырку поглубже высверлить резьбу нарезать и болтом все стянуть а?
 
По моему опыту частично возможно. Пластина когда прижимается к шкиву, идет в сторону затяжки по резьбе, а когда отключается, против. У меня продержалось примерно месяц. Затем пластина отвалилась. Теоретически, если просверлить вал поглубже, нарезать резьбу, при сборке совместить края обломанного вала и (вот этого я не сделал, жалею), использовать хороший клей-фиксатор резьбы, промазав им и резьбу и соединяемые края вала, то должно помочь. Только есть риск сделать этот узел больше неразъемным, что тоже плохо. (Но на форуме есть люди отъездившие по 200 тыс и не знающие проблем с подшипником. Он быстро выходит из строя при преодолении водных преград (мой опыт), или отсутствии пластиковой защиты снизу из-за летящей грязи.)
 
да уж эта пластиковая защита просто беда, вроде небольшого кусочка не хватает а ремень вечно весь в камнях и подшипники один за другим меняю, уже с закрытыми глазами)))
 
Доброе врем суток всем! Читая ветку я понял мой метод не всем подходит. Но на само деле родной съемник почти такой же. Поросто я не указал "каюсь", что 1-2 дня я отмачивал WD-ой. Заливал прямо во внутрь. Самое главное не повредить пластину и вал. Так как шкив и пласина подбираются к друг другу. Даже продаются только в комплекте + шайба. Я не настаиваю что мой метод униклен и единственый. Но я считаю нужно делать все нежно:). Я много стал делать сам. И теперь могу смело делиться. Желаю всем удаче в ремонте своей тачки. Если что пишите в личку.
 
Typuk сказал(а):
да уж эта пластиковая защита просто беда, вроде небольшого кусочка не хватает а ремень вечно весь в камнях и подшипники один за другим меняю, уже с закрытыми глазами)))
а приколхозить кусочек пластика попробуй, и генератор целее будет.
 
А лутше кусок резины приделать и к передней защите прицепить. Я так сделал прикольно закрывает.
 
Подскажите пожалуйста номер пластиковой защиты моторного отсека, с низу под генератором и компрессором отсутствует.
 
Wizard сказал(а):
Доброе врем суток всем! Читая ветку я понял мой метод не всем подходит. Но на само деле родной съемник почти такой же. Поросто я не указал "каюсь", что 1-2 дня я отмачивал WD-ой. Заливал прямо во внутрь. Самое главное не повредить пластину и вал. Так как шкив и пласина подбираются к друг другу. Даже продаются только в комплекте + шайба. Я не настаиваю что мой метод униклен и единственый. Но я считаю нужно делать все нежно:). Я много стал делать сам. И теперь могу смело делиться. Желаю всем удаче в ремонте своей тачки. Если что пишите в личку.
Я изготавливал подобный съемник и все снялось без проблем. А у друга цифирка, там специалисты по кондейным системам с боооольшим опытом запарились снимать. В результате они приваривали что-то там к пластине и сняли, но намучились ппц. Было это за пару лет до того как снимал я. Когда я к ним приехал чтобы перепресовать подшипник и показал съемник, они сказали что мне просто повезло..на максимах не удачная реализация этого соединения и через раз проблемы со снятием...Возможно у кого то защиты нет или плохо прилегает..Не обращали внимания на шумке капота справа по ходу движения машины следы от брызгов от колес, это именно из-за этой щели. Поэтому закипает соединение. У меня боковая зашита не плотно прилегает к нижней, поэтому я приколхозил на проловке, просто нижнюю часть боковой защиты притянул к нижней защите. Теперь щели нет. Вообще эта проблема всех цифириков в 32 кузове..у кого капот не откроешь шумка в этом месте грязная.
 
Wizard сказал(а):
Недавно пришлось еще раз поменять подшипник шкива кондея. Решил за одно все сфоткать, может мой опыт кому и пригодиться. Результат: снятый диск без малейшего повреждения.
Начнем. Затраты на все приблизительно 100 рублей. Надо 3 забиных анкера на 6 и болты к ним. Металическая пластина, ключь для ремонта стоек и набор ключей(головок).

блин опишите по подробнее кто проводил эту процедуру зачем нужен ключь для ремонта стоек ?!?
т.е. на каком этапе он нужен... а то автор это совсем упустил...
толи до процедуры снятия швива, толи после...

И где находится стопорное кольцо про которое тоже сдесь пару раз писали но ни кто не сказал где физически оно есть...
 
Alex сказал(а):
Wizard сказал(а):
Недавно пришлось еще раз поменять подшипник шкива кондея. Решил за одно все сфоткать, может мой опыт кому и пригодиться. Результат: снятый диск без малейшего повреждения.
Начнем. Затраты на все приблизительно 100 рублей. Надо 3 забиных анкера на 6 и болты к ним. Металическая пластина, ключь для ремонта стоек и набор ключей(головок).

блин опишите по подробнее кто проводил эту процедуру зачем нужен ключь для ремонта стоек ?!?
т.е. на каком этапе он нужен... а то автор это совсем упустил...
толи до процедуры снятия швива, толи после...

И где находится стопорное кольцо про которое тоже сдесь пару раз писали но ни кто не сказал где физически оно есть...

Ключь для ремонта стоек нужен только для откручивания и затяжки центрального болта. Им удобно держать шкив. Если нет его, можно отверткой зафиксировать.
 
Спасибо... про ключ понял, просто на первой фотки отчета, как я понял уже центральный болт выкручен как раз с помощью этого ключа?!? я ведь прав?...
 
доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина грохота после замены подшипника кондера. Грохот стоит только при включенном кондере, а так тишина. Или дядя Ваня не правильно собрал все приблуды (хотя там сложно сделать что то не так)
 
Скорее всего проблема в неплотном прилегании прижимной пластины и шкива. Необходимо визуально осмотреть пластину, убедиться, что она не перекошена, и равномерно отстоит от шкива. Попробовать включить кондиционер и посмотреть на работу при вращении.
Возможен и худший случай: при разборке-сборке был погнут вал или, что хуже , поврежден сам компрессор.
 
Сам кондиционер , слава богу, работает, только грохот стоит. Спасибо за совет, на выходных поглядим что да как.
 
Рекомендую тогда не включать пока кондиционер, так как неплотное прилегание пластины может вызвать проскальзывание, как следствие - перегрев, перегорание обмоток втягивающего магнита.... и пр.
 
Сегодня полез осматривать причину грохота компрессора при работе, оказалось, что сам вал очень туго проворачивается. В связи с чем и прижимная пластина пробуксовывает. Мастер который менял подшипник говорит что это не его вина. Вопрос в чем может быть причина тугого вражения вала?
 
Юнир сказал(а):
Сегодня полез осматривать причину грохота компрессора при работе, оказалось, что сам вал очень туго проворачивается. В связи с чем и прижимная пластина пробуксовывает. Мастер который менял подшипник говорит что это не его вина. Вопрос в чем может быть причина тугого вражения вала?
Причин много, надо его снимать и смотреть. До ремонта проблемы были? Есть нет то это горе мастер мог сломать. Обычно на СТО работают по принципу, не мое и х... сним. Делают одно ломают другое.